Радиомаяк

Приветствую! Evgeniy!

Заметил, что в Пятница Август 01 2003 20:15, Evgeniy Kupriyanov писал All:

EK> Потребовалось собрать радиомаяк для маркирования и последующего EK> поиска спустя месяц-год точек на земной поверхности в радиусе 5-15км. EK> Требования тут такие. Основное - габариты по отношению к источнику EK> питания ограничены. Постоянная работа нежелательна. Удобство EK> пеленгации (пеленгатор должен быть носимым). Простота тиражирования EK> маяков. В инете/литературе ничего подобного не встречал. EK> Предполагается сделать так. Каждый маяк оснащен приемником. По EK> умолчанию работает лишь приемник. С базового передатчика на приемники EK> всех маяков посылается кодовая посылка и маяки начинают работать EK> скажем 1 час. Hу и у передатцика кажного свой позывной. Понятно, что EK> готовых схем несуществует, но всеж посоветуйте хотя бы по EK> поводу отдельных блоков. Что-то очень похожее наша контора решала и решила недавно, только там еще сейсмодатчик присутствует, для поиска различных осколков от неких обьектов, которые сверху иногда падают. К сожалению этим занималась не наша группа, всех подробностей не знаю, но познакомить с нужными людьми можно. Пиши на a snipped-for-privacy@mail.ru или a snipped-for-privacy@suntel.ru

C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Приветствую, Evgeniy !

EK> Потребовалось собрать радиомаяк для маркирования и последующего EK> поиска спустя месяц-год точек на земной поверхности в радиусе 5-15км. Мультивибратор на КМОП, генерирующий импульсы с большой скважностью. Передатчик на тунельном диоде. А вот частоту придется подобрать. Думаю выше 100 МГц. ИМХО батарейка быстрее сгниет, чем отдаст свою емкость. EK> Предполагается сделать так. Каждый маяк оснащен приемником. По Hе имеет смысла. Пусть пикает изредка. Будет дешевле. EK> умолчанию работает лишь приемник. С базового передатчика на приемники EK> всех маяков посылается кодовая посылка и маяки начинают работать EK> скажем 1 час. Hу и у передатцика кажного свой позывной. Понятно, что Относительно позывного. Можно подумать о временных интервалах, либо оснастить передатчик еще счетчиком (что нежелательно с точки зрения энергопотребления) для выдачи номера маяка. Hу это первое, что пришло в голову.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Рекомендую посмотреть в сторону модуляторов ИК пультов ДУ. Там есть возможность кодирования идентификаторов. А девайсы эти по природе своей мало потребляют.

Reply to
Oleg Goodyckov