радиочастоты милиции и гайцев

Привет All!

сабжи какими-нибудь нормами определены или нет? также интересен способ модуляции :)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Sun Aug 23 2009 13:12, Vitaly Portunov wrote to All:

VP> сабжи какими-нибудь нормами определены или нет? VP> также интересен способ модуляции

в помощь. Там люди днём и ночью сканируют эфир.

С уважением Sergei Popov

Reply to
Sergei Popov

Пpивет, Vitaly.

Вот что Vitaly Portunov wrote to All:

VP> сабжи какими-нибyдь ноpмами опpеделены или нет?

Внyтpеннего yпотpебления, естественно. "Вам нидадyд" (c) AL

VP> также интеpесен способ модyляции

Пока - ЧМ, но вводится "цифpа" - хpен послyшаешь.

VP> :)

[#] :(

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Michael Belousoff

Hello, Vitaly! You wrote to All on Sun, 23 Aug 2009 11:12:41 +0400:

VP> сабжи какими-нибудь нормами определены или нет?

Разумеется. Ищи в сети частотный план.

VP> также интересен способ модуляции VP> :)

NFM, естественно.

Igor Titovka

Hello, Vitaly !

Once (Sunday August 23 2009) at 12:12 someone named Vitaly Portunov wrote to All. So, look here:

VP> сабжи какими-нибудь нормами определены или нет? VP> также интересен способ модуляции VP> :) Модуляция - узкопосная частотно-фазовая . Вот что только там слушать ?

Reply to
Alex Brilakov

Hello, Vitaly !

Once (Monday August 24 2009) at 16:44 someone named Vitaly Portunov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

VP> говорят, очень даже забавно :) VP> посмотел цены на сканирующие приемники - раздумал покупать найди старые военные приемники , типа Р-313 и слушай . Слушать данные чужих паспортов хочешь ? А больше ты там ничего и не услыщишь , они свои действия обозначают кодами .

Reply to
Alex Brilakov

Hello, Vitaly! You wrote to Alex Brilakov on Mon, 24 Aug 2009 15:44:07 +0400:

VP> говорят, очень даже забавно :) Самая частая фраза - "Перезвони по мобильному".

VP> посмотел цены на сканирующие приемники - раздумал покупать Купи у меня Icom R10, отдам за три сотни евро.

Igor Titovka

Пpивет, Vitaly.

Вот что Vitaly Portunov wrote to Alex Brilakov:

VP> говоpят, очень даже забавно :)

Знаю человека, монитоpящего в том числе и это дело. Говоpит, ничего интеpесного там нет.

Michael Belousoff

Hello, Vitaly !

Once (Tuesday August 25 2009) at 21:42 someone named Vitaly Portunov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

VP> просто интересно. или скорую послушать на 40мгц Что-то сильно сомневаюсь , что "Скорая " сидит на 40 МГц , это диапазон сейчас отдан под телефоны .

Reply to
Alex Brilakov

Hello, Alex! You wrote to Vitaly Portunov on Wed, 26 Aug 2009 19:20:50 +0400:

> [...]

Телефоны - ниже. Вот:

30.075 39.775 ch.1 30.100 39.800 ch.2 30.125 39.825 ch.3 30.150 39.850 ch.4 30.175 39.875 ch.5 30.200 39.900 ch.6 30.225 39.925 ch.7 30.250 39.950 ch.8 30.275 39.975 ch.9 30.300 40.000 ch.10

Две частоты, нижняя - частота передачи базы. Скорая помошь обычно сидит в районе 42-43МГц. У нас - 43150КГц.

Igor Titovka

AB> Что-то сильно сомневаюсь , что "Скорая " сидит на 40 МГц , AB> это диапазон сейчас отдан под телефоны . Все уехали на 146 МГц с копейками.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Там остались всякие второстепенные службы типа лесников. По крайней мере - станции служебные туда и сейчас продаются, типа 30-73МГц. Вообще - много интеересной инфы по частотам и аппаратуре нa

OZ> Все уехали на 146 МГц с копейками.

Ага, на VFM. Гайцы и менты частично - на дециметровые поднялись. Вот у нас в Питере тут "Волна" по всем районам вещает - интересно послушать на

450.7125, например. Мощно прёт, через репитерную систему. Где там там вход/выход - ХЗ. Забавно, что ДТП по всяким дворам передают не меньше, чем на дорогах :-).

Раньше на Гражданке родное отделение и Литейный вещали на 172.425 - интересно было в курсе происходящего быть, то кто с топором по улице бегает, то шубу с кого снимут зимой... Угоны тоже там все шли. Раз мой товарищ машину соседа спас - вышел покурить на балкон, а там еле видные в темноте непонятные трое гопников машину курочат тихонько. Hу он прямо на частоте отделения и сообщил, где что происходит. Сам назвался доброжелателем. И точно - наряд их тёпленькими взял, судя по всему. Потом тут же дали рапорт о задержании, после небольшой паузы "доброжелателю" сказали спасибо :-)...

Я на МАКС-2009 слушал:

142.7 - охрана. 125.25 - башня. 131 - земля. 124.25 - зона полётов. "патруль де Франс" немного запейсал на 139.5 - так, на память. Местный народ с радиосканера общался и корректировал где что слушать на 436МГц.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Привет Igor!

26 августа 2009 года (а было тогда 19:51) Igor Titovka в своем письме к Alex Brilakov писал:

> [...]

... skip

IT> Две частоты, нижняя - частота передачи базы. IT> Скорая помошь обычно сидит в районе 42-43МГц. IT> У нас - 43150КГц.

я сказал 40 - примерно

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly !

Once (Saturday August 29 2009) at 22:09 someone named Vitaly Portunov wrote to Igor Titovka. So, look here:

VP> я сказал 40 - примерно Я спросил у человека , который немного этим интересовался . Он сказал , что у "Скорой" частоты где-то в районе Low Band_а , т.е. , скорее всего , в районе 40 МГц и есть .

Reply to
Alex Brilakov

Привет Alex!

30 августа 2009 года (а было тогда 09:42) Alex Brilakov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

отчего ж вначале сомневался? ;)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly !

Once (Sunday August 30 2009) at 11:41 someone named Vitaly Portunov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

VP> отчего ж вначале сомневался? ;) А сейчас все перезжают вверх , благо импортная техника доступна .

Reply to
Alex Brilakov

Hello, Alex! You wrote to Vitaly Portunov on Mon, 31 Aug 2009 18:50:46 +0400:

> [...]

У нас такие попытки были, но оказалось, что старый добрый "Лён" запросто делает любую вражью УКВ технику. В наших условиях, в основном из-за рельефа, частоты Low Band оказались предпочтительнее в плане дальности и устойчивости связи.

Igor Titovka