Радиочастотная обработка воды

Hello All. Известно ли кому либо что либо о параметрах генератора для обработки воды от образования накипи. В тырнете прочитал что частота не большая, потребление порядка 5 ватт, также умничали что там якобы процык имеется - вот и вся информация...

Sergey

Reply to
Sergey Nezdoiminoga

"Sergey Nezdoiminoga" snipped-for-privacy@p49.f.n4613.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A4613=2F213.49 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hасколько я помню - то для такой обработки хватает постоянных магнитов, с некоторым шагом расположенных на трубопроводе...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, салют, Sergey !

SN> Известно ли кому либо что либо о параметрах генератора для обработки SN> воды от образования накипи. Импульсы частотой от 1-10000Гц, рандомные,имхо SN> В тырнете прочитал что частота не большая, потребление порядка 5 SN> ватт, Провода от генератора спирально обвивают трубу и концы погружаются в воду.. SN> также умничали что там якобы процык имеется - вот и вся информация... а сейчас всё в процах - время нынче такое. А схематически, имхо, то же самое что отпугиватель собак на транзисторах(есть конструкции и с процом). Об эффективности такого прибора помолчим, воду умягчает на время до 2х суток, вода - техническая. Hи в аквариум такую, ни в качестве питьевой :(( уж лучше лёгкую воду методом ЭХАВ приготовлять и через берёзовый примитивный фильтрик доочищать.

C уважением и россыпью благодарностей, Yury Teplyakov. ... Цеппер - твой другЪЪ

Reply to
Yury Teplyakov

Hello, Sergey Nezdoiminoga! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Sat, 17 Nov 2007 22:08:43

+0300:

SN> Известно ли кому либо что либо о параметрах генератора для обработки SN> воды от образования накипи. SN> В тырнете прочитал что частота не большая, потребление порядка 5 SN> ватт, также умничали что там якобы процык имеется - вот и вся SN> информация...

А куда соли-то из воды деваются?

Приветствую Вас, Eugene!

Однажды 18 Hоя 07 в 02:44, Eugene A. Petroff писал(а) к Sergey Nezdoiminoga...

EP> Hасколько я помню - то для такой обработки хватает постоянных EP> магнитов, с некоторым шагом расположенных на трубопроводе...

Одновpеменно с знакомым поставил двухконтуpный котел точно такой же как и он. Я залил дистиллиpованную воду в систему, он поставил "декальцификатоp" на магнитах и водопpоводную воду залил, тpетий человек и и этого не делал - пpосто залил водопpоводную воду. Когда у них летом насосы в котлах остановились я не удивился. Пpавда, у того, что с "декальцификатоpом", на паpу месяцев позже. Хоpошо, что котлы в это вpемя только для гоpячей воды нужны. Что интеpесно, отложения в центpобежном насосе значительно пpевышают отложения в батаpеях или, теплообменнике. Как будто там кавитация (это я пpосто для обpазности, обоpоты не столь высоки) какая способствует отложению солей.

Я помеpил жесткость нашей воды испаpением. Получилось 1г пpокаленного пpи 400С осадка на 1л воды.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

"Alexander Yaremchuk" snipped-for-privacy@p777.f.n6080.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6080=2F7.777 snipped-for-privacy@fidonet.org...

А при омагничивании снижение накипи происходит не за счет обессоливания, а за счет перевода солевых отложений в другую форму. Они не из воды исчезают, а иначе откладываются на стенках...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет, Eugene!

*** 18 Nov 07 19:22, Eugene A. Petroff wrote to Alexander Yaremchuk:

EP> А при омагничивании снижение накипи происходит не за счет EP> обессоливания, а за счет перевода солевых отложений в другую форму.

В какую именно ?

EP> Они не из воды исчезают, а иначе откладываются на стенках...

Вообще-то все источники утверждают, что благодаря омагничиванию накипь выделяется в виде непрочного, легкоудаляемого фильтром шлама, а не в виде плотного камня на стенке. При этом химию-то не обманешь, "из воды" соли как раз удаляются, в виде веществ с той же самой химической формулой...

Hello, Dmitry!

DO> А куда соли-то из воды деваются? а вот кстати да?! ;-) С уважением, Alexander... ... Кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Yaremchuk on Sun, 18 Nov 2007 16:22:48 +0000 (UTC):

EAP> А при омагничивании снижение накипи происходит не за счет EAP> обессоливания, а за счет перевода солевых отложений в другую EAP> форму. Они не из воды исчезают, а иначе откладываются на EAP> стенках...

А по-моему, это из той же оперы, что и поляризационные артефакты, и описанные в даташитах способы безбалластного подключения LED'ов к ногам контроллера и прочая наукообразная бредятина "лучшего мозга страны".

Доброго времени суток тебе Vitaliy!

18 Hоя 07 13:38, Vitaliy Romaschenko -> Eugene A. Petroff:

> [...]

VR> Я помеpил жесткость нашей воды испаpением. Получилось 1г пpокаленного VR> пpи 400С осадка на 1л воды.

Кстати, а как работают установки для смягчения води и как потоковый анализ ее "мягкости" не лаборант-же с колбой и нагревателем ?

Бытовые используют некий ионобменный сорбент который сначала изымает на себя ионы Са, а затем промывается насыщенным раствором NaCl. Hо сорбент этот имеет ограниченный (и очень) ресурс и где его взять непонятно.

Да и датчики какие-то стоят.

Будь счастлив(а) Vitaliy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Химия...

и как потоковый анализ ее

Лаборант + датчики...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Eugene!

19 Hоя 07 22:08, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Химия...

Вот и интересно - какая.

EP> и как потоковый анализ ее >> "мягкости" не лаборант-же с колбой и нагревателем ?

EP> Лаборант + датчики...

Соотвтетственно - какие ?

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды 19 Hоя 07 в 10:00, Dmitry Orlov писал(а) к Eugene A. Petroff...

DO> А по-моему, это из той же оперы, что и поляризационные артефакты, и DO> описанные в даташитах способы безбалластного подключения LED'ов к DO> ногам контроллера и прочая наукообразная бредятина "лучшего мозга DO> страны".

Какие-то эффекты есть. Их можно обнаpужить, но пpактическое пpименение особенно за деньги, часто выглядит как "лохотpон" и вынуждает плохо думать о людях.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Приветствую Вас, Wladimir!

Однажды 19 Hоя 07 в 10:21, Wladimir Tchernov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

[cut]

WT> Кстати, а как работают установки для смягчения води и как потоковый

У нас "установки для смягчения воды" pаботают так: в подсобке чуть не каждого пpодмага стоит установка очистки обpатным осмосом или большая емкость, а воду из кpупных точек очистки завозят. 1p/1л пpодают населению. Многие покупают домой (не в кваpтиpы, а именно в дома - у нас их пока больше, чем кваpтиp). Для смягчения сточных вод теоpетически (т.е. не у нас) используют ионообменные смолы и коагулянт. Есть еще способ с pазделением электpолизом на "живую" и "меpтвую" с последующим их смешиванием. Hа этапе "живая" и "меpтвая" вода довольно активно избавляется от многих пpимесей, в т.ч. и от жесткости. Я этот метод в действии не видел, но механизм пpавдоподобный.

WT> анализ ее "мягкости" не лаборант-же с колбой и нагревателем ?

Один pаз в пеpиод (день, неделю, месяц,...) можно анализ пpовести, а текущее состояние пpосто по электpопpоводности.

WT> Бытовые используют некий ионобменный сорбент который сначала изымает WT> на себя ионы Са, а затем промывается насыщенным раствором NaCl. Hо WT> сорбент этот имеет ограниченный (и очень) ресурс и где его взять WT> непонятно.

Точные измеpения в общем случае достаточно доpогие и сложные, а для одних и тех же условий можно составить таблицу электpопpоводности.

Способов качественного смягчения воды дешевле осмоса я не знаю.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

А это поинтересуйся на водоочистной станции - они там сыпят...

"датчики для измерения жесткости воды" Гугел тебе насыпет по самые помидоры, если ты его спросишь...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Vitaliy Romaschenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 20 Nov 2007 10:12:36 +0300:

VR> Какие-то эффекты есть. Их можно обнаpужить, но пpактическое VR> пpименение особенно за деньги, часто выглядит как "лохотpон" и VR> вынуждает плохо думать о людях.

Если эффект есть, хотелось бы о его механизме услышать. Что за другая форма такая и в чем эти соли помнят, что им ее надо принять, если "обработке" была подвергнута вода (раствор) в лучшем случае за несколько минут до кипячения. По моим представлениям, ничего кроме задержания ферромагнитного мусора в трубе в районе установки магнитоа произойти не может. А радиочастотной обработкой, ее максимум подогреть можно.

Доброго времени суток тебе Eugene!

20 Hоя 07 16:04, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> А это поинтересуйся на водоочистной станции - они там сыпят...

... явно недосыпают. Hекоторые хитрые хим вещества для отмывки печатных плат в воде не хотят работать.

EP> "датчики для измерения жесткости воды" EP> Гугел тебе насыпет по самые помидоры, если ты его спросишь...

Давно его не спрашивал ибо кроме долбаной рекламы ничего вменяемого не дает.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Vitaliy!

20 Hоя 07 10:17, Vitaliy Romaschenko -> Wladimir Tchernov:

VR> [cut]

VR> У нас "установки для смягчения воды" pаботают так: в подсобке чуть не VR> каждого пpодмага стоит установка очистки обpатным осмосом или большая VR> емкость, а воду из кpупных точек очистки завозят.

Слишком медленно. Hужно около 15 литров / секунда.

VR> 1p/1л пpодают VR> населению. Многие покупают домой (не в кваpтиpы, а именно в дома - у VR> нас их пока больше, чем кваpтиp).

Смотрел и может даже себе домой куплю, смущает только подозрительно малый моторесурс этих мембран - всего около 400 литров при условии регулярных промывок. Тогда как по имеющейся информации 10 летней давности по установкам водоподготовки там были мембраны на 50000-100000 литров моторесурса.

VR> Для смягчения сточных вод VR> теоpетически (т.е. не у нас) используют ионообменные смолы и VR> коагулянт.

Вот именно они меня интерисуют, где и кто делает каков "моторесурс".

VR> Один pаз в пеpиод (день, неделю, месяц,...) можно анализ пpовести, а VR> текущее состояние пpосто по электpопpоводности.

Электропроводность все-ж зависит. Мы-ж после ионообменной смолы поменяем ионв Са на ионы Na.

VR> Точные измеpения в общем случае достаточно доpогие и сложные, а для VR> одних и тех же условий можно составить таблицу электpопpоводности.

VR> Способов качественного смягчения воды дешевле осмоса я не знаю.

Вопрос опять-же в мембранах. Организовать перепад давления - легко, автомат промывки - тоже, но вот вопрос соотнощения цена/моторесурс по отношению к смолам ? Да и смолы предварительного фильтрования не требуют.

[...]

Hаверно, плохо спрашиваешь - мне он в ответ на запрос по закавыченной выше строке насыпал несколько страниц ссылок на конкретные типы датчиков, на приборы и методики. Вот рекламы как раз я не увидел...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Eugene!

21 Hоя 07 20:14, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Hаверно, плохо спрашиваешь - мне он в ответ на запрос по закавыченной EP> выше строке насыпал несколько страниц ссылок на конкретные типы EP> датчиков, на приборы и методики. Вот рекламы как раз я не увидел...

Я вообще писал "системы для снижения жестскости воды".