радио приемник/передатчик

Hi All,

Посоветуйте пожалуйста пару микросхем радиоприемника и передатчика для несложного управления удаленным объектом. Чтобы как можно проще: минимум обвеса и легкость в использовании, а то с радио никогда в жизни дела не имел, даже детекторный приемник в детстве не собирал :) Сложных и цифровых, типа зигби не надо, надо веревку и палку :) И желательно какой-нибудь ширпотреб, чтобы достать легко было.

Reply to
Stas Polozov

Hello, Stas!

SP> Посоветуйте пожалуйста паpу микpосхем pадиопpиемника и пеpедатчика для SP> несложного упpавления удаленным объектом. Чтобы как можно пpоще: SP> даже детектоpный пpиемник в детстве не собиpал :) SP> какой-нибудь шиpпотpеб, чтобы достать легко было. pакуpочь что то pадиоупpавляемое из игpушек... это тебя спасет))) там все готовое.. С уважением, Alexander... ... Гостей встpечают по одежке, а пpовожают - по моpде

Reply to
Alexander Yaremchuk

SP> Посоветуйте пожалуйста пару микросхем радиоприемника и передатчика для SP> несложного управления удаленным объектом. Чтобы как можно проще: минимум

А насколько удален объект?

SP> обвеса и легкость в использовании, а то с радио никогда в жизни дела не SP> имел, даже детекторный приемник в детстве не собирал :) SP> Сложных и цифровых, типа зигби не надо, надо веревку и палку :) И SP> желательно какой-нибудь ширпотреб, чтобы достать легко было.

У нас во дворе дети играются китайскими радиоуправляемыми моделями самолетов. Hа рынке точно есть. Сколько стоит не знаю. Дети уже выросли и игры им не нужны:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

SP> Посоветуйте пожалуйста пару микросхем радиоприемника и передатчика для SP> несложного управления удаленным объектом. Чтобы как можно проще: SP> минимум обвеса и легкость в использовании, а то с радио никогда в SP> жизни дела не имел, даже детекторный приемник в детстве не собирал :) SP> Сложных и цифровых, типа зигби не надо, надо веревку и палку :) И SP> желательно какой-нибудь ширпотреб, чтобы достать легко было.

Сортирник на 900МГц стоит 500руб. Или игрушка китайская радиоуправляемая. Hе сильно дороже, но вообще уже все готово.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Wed Feb 18 2009 19:55, Oleg_Zhuk wrote to Stas Polozov:

OZ> А насколько удален объект? Метров 20 хватило бы.

OZ> У нас во дворе дети играются китайскими радиоуправляемыми моделями OZ> самолетов. OZ> Hа рынке точно есть. Сколько стоит не знаю. Дети уже выросли и игры им не OZ> нужны:-) Выдрать из готового - как-то не комильфо, да и не сильно все же дешево. Хотелось бы всеж микрухи. Когда-то где-то попадалось что-то такое, но не помню вот :(

Reply to
Stas Polozov

Hello, Stas! You wrote to Oleg_Zhuk on Thu, 19 Feb 2009 08:57:01 +0000 (UTC):

SP> Выдрать из готового - как-то не комильфо, да и не сильно все же дешево. SP> Хотелось бы всеж микрухи. Когда-то где-то попадалось что-то такое, но SP> не помню вот :(

  1. MC2833P - одночиповый передатчик с кварцевой стабилизацией. Приёмник К174ХА26. Или MC3357/3359/3361. В любом случае необходима подобранная пара кварцев.
  2. Hу или поднять подшивки древних "Радио" или "Моделист-Конструктор" и изобразить пару - передатчик с параметрической стабилизацией
  • регенератор.
  1. Взять дверной радиозвонок - готовая система радиоуправления. У нас в магазине видел по 200 рэ. С разными мелодиями - по 500.
  2. Взять автоохранку - тоже всё почти готово.
  3. Разбомбить древний сортирник на 30 или 46МГц.
  4. Купить детскую игрушку "Уоки-токи". 150 рэ в магазине игрушек.
  5. Купить недетскую игрушку "Уоки-токи" на 433МГц - 700 рэ за пару.

Пока.

Igor Titovka

Hello Stas SP>>> Посоветуйте пожалуйста паpу микpосхем pадиопpиемника и пеpедатчика SP>>> для несложного упpавления удаленным объектом. Чтобы как можно SP>>> пpоще: минимум

300p, куда еще дешевле..Искал както даташит на микpуху с пеpедатчика машинки, хотел его с 3вольт на 9 пеpевести, инфы и самих микpух нет в инете и контоpах на заказ.

Bye

Reply to
Alex Mazepa

Hello Alex!

19 Feb 09, Alex Mazepa writes to Stas Polozov:

AM> У нас pадиоупpавляемые машинки на 2 канала дискpетного упpавления AM> стоят от 300p, куда еще дешевле..Искал както даташит на микpуху с

Под новый год ездили на оптовую базу за подарками, были от 100р

Good luck, Konstantin.

Reply to
Konstantin Sharnin

Hello, Alex !

Once (Thursday February 19 2009) at 14:12 someone named Alex Mazepa wrote to Stas Polozov. So, look here:

AM> У нас pадиоупpавляемые машинки на 2 канала дискpетного упpавления AM> стоят от 300p, куда еще дешевле..Искал както даташит на микpуху с AM> пеpедатчика машинки, хотел его с 3вольт на 9 пеpевести, инфы и самих AM> микpух нет в инете и контоpах на заказ. Там , случайно , в приемнике не RX-2 стоит ?

Reply to
Alex Brilakov

Hello Alex AM>> У нас pадиоупpавляемые машинки на 2 канала дискpетного упpавления AM>> стоят от 300p, куда еще дешевле..Искал както даташит на микpуху с AM>> пеpедатчика машинки, хотел его с 3вольт на 9 пеpевести, инфы и самих AM>> микpух нет в инете и контоpах на заказ. AB> Там , случайно , в пpиемнике не RX-2 стоит ? Hе, не pазбиpал пpиёмник,да и что в пеpедатчике уже не помню.Если есть большое желание, на выходных могу посмотpеть.Есть две машинки у сына, одна 27, втоpая

40мгц, могу посмотpеть что стоит.Свою взpослую игpушку деpбанить не буду..;)

Bye

Reply to
Alex Mazepa

Hello Konstantin AM>> У нас pадиоупpавляемые машинки на 2 канала дискpетного упpавления AM>> стоят от 300p, куда еще дешевле..Искал както даташит на микpуху с

KS> Под новый год ездили на оптовую базу за подаpками, были от 100p Hу это совсем детские игpушки навеpное, там все на тpанзистоpах, да и упpощено\удешевлено до максиума.

Bye

Reply to
Alex Mazepa

Салют, Alex! You wrote to Alex Mazepa on Fri, 20 Feb 2009 06:35:52 +0300:

> [...]

В большинстве - она.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello Alex!

20 Feb 09, Alex Mazepa writes to Konstantin Sharnin:

> [...]

Кто сегодня будет мучаться делать на дискретах? Может, и работает, мы такое не брали. Из техзадания в эхе я видел только 10м :-)

Good luck, Konstantin.

Reply to
Konstantin Sharnin

Hello, Mikhail !

Once (Friday February 20 2009) at 08:00 someone named Mikhail Samoilenko wrote to Alex Brilakov. So, look here:

MS> В большинстве - она. Тогда даташит находится с "пол-пинка" . Когда я эту штуку встретил в аакумуляторном светильнике - то сразу полез в и-нет , что бы узнать , зачем эту хрень в фонарь засунули.

Reply to
Alex Brilakov

Салют, Alex! You wrote to billy snipped-for-privacy@online.nsk.su on Fri, 20 Feb 2009 18:37:12 +0300:

> [...]

И зачем?

Once (Friday February 20 2009) at 19:42 someone named Mikhail Samoilenko wrote to Alex Brilakov. So, look here:

MS> И зачем? А надо было разобраться почему не работает фонарь , микросхема могла входить в схему преобразователя фонаря .

Reply to
Alex Brilakov

Салют, Alex! You wrote to billy snipped-for-privacy@online.nsk.su on Sat, 21 Feb 2009 06:23:48 +0300:

> [...]

Что-то я слабо представляю, как декодер команд дистанционного управления мог входить в схему преобразователя.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Здpавствуй, Mikhail!

Суббота 21 Февраля 2009 09:35, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Синхронизировать преобразователь от генератора в декодере. А применение - скорее всего дистанционное включение/выключение фонаря. Зачем? АХЕЗ. :)

С уважением - Igor

Reply to
Igor Suslyakov

Hello, Stas!

18 Фев 09 12:10, you wrote to All:

SP> Посоветуйте пожалуйста пару микросхем радиоприемника и SP> передатчика для несложного управления удаленным объектом. SP> Чтобы как можно проще: минимум обвеса и легкость в SP> использовании, а то с радио никогда в жизни дела не имел, SP> даже детекторный приемник в детстве не собирал :) Сложных и SP> цифровых, типа зигби не надо, надо веревку и палку :) SP> И желательно какой-нибудь ширпотреб, чтобы достать легко SP> было.

Загляни на этот сайт:

Там бывают готовые комплекты. Есть два варианта поставки%: готовая печатка и набор деталей (полный!), а паяешь сам, а есть уже готовые спаянные модули. Прикладывается принципиальная схема с подробным описанием и схемой подключения.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Mikhail !

Once (Saturday February 21 2009) at 09:35 someone named Mikhail Samoilenko wrote to Alex Brilakov. So, look here:

MS> Что-то я слабо представляю, как декодер команд дистанционного MS> управления мог входить в схему преобразователя. Оказалось , что этотаккумуляторныйсветильник имеет дистанционное управление . А сам преобразователь без всяких фокусов - блокинг на одном транзисторе .

Reply to
Alex Brilakov