Работа АТС

Приветствую Вас, Dmitry !

DR> Телефонное реле переключается не моментально. VS>> Как добиться, чтобы модем не обнаруживал прерывание тока в линии VS>> через полсекунды после поднятия трубки? DR> Спроси у разработчиков модема.

Не, модему нужно, чтобы все было идеальным: трубку поднял - ток идет, набирают номер - прерывается. Вот думаю, может быть все-таки датчик модема немного переделать, чтобы он в случае полного отсутствия тока в линии показывал, что трубка взята на параллельном телефоне, а для этого придется эту цепь питать не от линии, а от самого модема, через гальваническую развязку. Может быть, фотовольтическую пару поставить? Или установить накопительную емкость, чтобы не было этого "прерывания"?

Это на днях все равно произойдет, только на цифровую. Есть другой способ - сделать подключение через офисную АТС. Но интересно все-таки решить пробелму, пока есть такая возможность.

С глубочайшим уважением, Виктор.

  • Оpигинал в RU.ANTI.ATS
  • Также послано в SU.HARDW.SCHEMES ... Тот, кто говорит, не знает. Тот, кто знает, не говорит (С) Конфуций ...
Reply to
Victor Symov

Hi *Victor*!

А началось все 03-May-07 в 06:31:16, когда Victor Symov pазговаpивал с Dmitry Rodin насчет Работа АТС

Always yours Alex

Thu May 03 2007 07:31, Victor Symov wrote to Dmitry Rodin:

> [...]

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk