пылесос разбираю

Hi All,

разбираю погоревший пылесос, с управлением на ПИКе и прочим вроде бы понятно, непонятно с маленькой фиговиной с силиконовой трубкой. Знающие люди подсказывают, что это датчик давления. Как он работает и можно ли его отдельно хоть как-то проверить?

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Hello, Alex! You wrote to All on Wed, 26 Jul 2006 10:54:03 +0000 (UTC):

AV> Hi All,

AV> разбираю погоревший пылесос, с управлением на ПИКе и прочим вроде AV> бы понятно, непонятно с маленькой фиговиной с силиконовой трубкой. AV> Знающие люди подсказывают, что это датчик давления. Как он работает AV> и можно ли его отдельно хоть как-то проверить?

А "управление на ПИКе" - это оправдание для совершенно офтопичного в этой эхе вопроса? :) Для этого есть ru.home

AV> С уважением, Алексей Волгин

Without best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello Alex!

Wednesday July 26 2006 14:54, Alex Volgin sent a message to All:

AV> разбираю погоревший пылесос, с управлением на ПИКе и прочим вроде AV> бы понятно, непонятно с маленькой фиговиной с силиконовой трубкой. AV> Знающие люди подсказывают, что это датчик давления. Как он работает AV> и можно ли его отдельно хоть как-то проверить?

отсюда не видно, но в том погоpевшем пылесосе что я когда-то pазбиpал был пpимитивный датчик типа мембpана-пpужина-2 контакта. если pазpежение пpевышает ноpму - значит фильтp забит, включаем лампу...

Sergey Kosaretskiy

Wed Jul 26 2006 15:17, Alexandr Torres wrote to Alex Volgin:

AT> From: "Alexandr Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> А "управление на ПИКе" - это оправдание для совершенно офтопичного в этой AT> эхе вопроса? :)

Не тебе решать, что в эхе оффтопик - на то модератор есть

AT> Для этого есть ru.home

Если и там ты срешь с гейта под чужой фамилией, как я увидел сегодня в ембеддедах - шел бы ты нафиг

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Wed Jul 26 2006 19:21, Sergey Kosaretskiy wrote to Alex Volgin:

SK> Hello Alex!

SK> Wednesday July 26 2006 14:54, Alex Volgin sent a message to All:

SK> отсюда не видно, но в том погоpевшем пылесосе что я когда-то pазбиpал был SK> пpимитивный датчик типа мембpана-пpужина-2 контакта. если pазpежение SK> пpевышает ноpму - значит фильтp забит, включаем лампу...

У моего конструкция неразборная, т.о. про устройство ничего сказать не могу. Смущает надпись на корпусе, что-то вроде "2-20 mA" и непонятная маркировка, по которой гугль ничего путнего не находит

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 27 Jul 2006 06:42:17 +0000 (UTC):

AV> Не тебе решать, что в эхе оффтопик - на то модератор есть

А не пошел ли бы ты нахер отсюда ?

AV> Если и там ты срешь с гейта под чужой фамилией, как я увидел сегодня в AV> ембеддедах - шел бы ты нафиг

Как ты или поносевич? Да вроде нет, до ру.хоме он еще не добрался, и там не срет.

> [...]

Reply to
Alexandr Torres

AV> Не тебе решать, что в эхе оффтопик - на то модератор есть

Тот-то до тех пор, пока я других не попросил вместо меня тут помодерировать - ты и вякнуть не смел! Знал небось чем кончится - как для лошадей и бомжей :)