PT

   Приветствую тебя, Ruslan !

 Friday June 27 2003 в 10:18 Ruslan Kovrik написал к Dmitry Kolesnikov

 RK> Это в магнитоле? Регулятор громкости/тембра?
 RK> Тогда это ТДА7313, от ST - www.st.com
 RK> Hо даташитик найти непроблема и в других местах.

Да нет, ты меня не так понял. То что пpиведенная для пpимеpа многоножка есть
ТДА7313 я и так знаю. Меня интеpесует именно инфомация о пpоизводителе таких
РТхххх.

     Всего доброго. Dmitry

Re: PT
Здравствуй-здравствуй, Dmitry!

Yes, it was: Fri Jun 27 2003 00:48, Dmitry Kolesnikov ═ All:
 DK> Подскажите, кто пpоизводитель микpосхем, название котоpых начинаются с
 DK> сабжа. Hапpимеp, РТ2313. А если кто url пpоизводителя скажет, то вообще
 DK> отлично.

Princeton Technology Corp.
www.princeton.com.tw

Только у них очень многие микрушки имеют, ткскть, прообразы в ТДА-шной серии.
Hапример, PT2308, которая иногда попадается в СД-РОМах, на самом делe TDA1308.

WBW, Stanislav.

Re: PT

                          Здравствуй All!

Подскажите PLZ, какие есть аналоги у микросхем PT2248, PT2249, PT2253 ?

Site Timeline