Пружинные зажимы CAGE CLAMP

Hello, Dmitry! You wrote to <Alexander Hohryakov>to Alexander Hohryakov on 05 Feb 10

20:35:51:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 5 Feb 2010 17:35:51 +0000 (UTC):

> [...]

Я почему-то думал, что речь идет о штучных изделиях, необходимых при разработке. Тут токарь из инструменталки или цеха нестандартного оборудования - главное действующее лицо. Отличается повышеной технической грамотностью и повышеной вредностью. Любит поворчать на неправильный чертеж, но деталь таки выточит.

DO> Если что непонятно, свяжутся и спросят, в конце концов.

Общепринятые нормы лучше таки соблюдать. Вспомнилось, теща рассказывала: потекла батарея отопления, вызвали сантехников. Пришли двое, определили, что надо что-то там менять, чего нет в наличии, надо заказывать токарю. Ушли. Через час приходит токарь посмотреть, что за деталь нужна. "Тьфу, уроды. Hе могли сказать - муфта дюйм на полтора. Все было бы понятно. Hет, какие-то чертежи оставили на ихние автопортреты похожие" Ушел. Через пару часов вновь появилась парочка живописцев со своим портретом в чемоданчике.

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

05 Feb 10 20:40:22:

на верхней фотографии видны рабочие колёса для VV>> нефтяных погружных насосов, котрые сначала сваривают ультразвуком, а VV>> уже потом "сшивают". Если есть вопросы по конкретностям, с VV>> удовольствием отвечу. AH> Пока только любопытство, но не буду лишать тебя удовольствия :) Спасибо. :-))) AH> Пара вопросов. Hа какую глубину проникает радиация (а также AH> ультразвук, перекиси и др.)? Радиация - зависит от поглощённой дозы, а это мощность источника * время экспозиции. Ультразвук - аналогично. Перекиси и силаны - от концентрации. Кстати, в предыдущем посте я забыл про силаны. Они, как и перекиси, обеспечивают химическую сшивку. Конечно и экспозиция, и концентрация выбираются из соображений получить определённую степень "сшивки", т.н. гель-фракции. В идеале она должна быть равна 100%, т.е. всё изделие должно быть одной мегамолекулой. Hо, увы, бесконечно повышать активное воздействие на полимер не удаётся, ведь исходно процесс нацелен на получение свободных радикалов, т.е. на деструкцию макромолекул, и увеличивая активное воздействие, можно свалиться с острия ножа и получить не сшитый полимер, а его останки, просто продукты деструкции. Сейчас наиболее распространены процессы силановой и радиационной сшивки, как наиболее технологичные, причём поскольку радиационная сшивка существенно дороже, нежели силановая, она применяется для получения высококачественных изделий, прежде всего для электроники, электрики и пр. AH> И - "шитый полиэтилен" - изоляция высоковольтных кабелей - из этой же AH> серии? Да. Hе скажу точно, по какой технологии его производят, но учитывая масштабы его производства, скорей всего по силановой.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander! You wrote to <Dmitry Orlov>to Dmitry Orlov on 05 Feb 10 21:29:56:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 5 Feb

2010 18:29:56 +0000 (UTC):

AH> Я почему-то думал, что речь идет о штучных изделиях, необходимых при AH> разработке.

Когда как, от этого мало что меняется. Если я заказываю экструзию алюминиевую, то платится за подготовку инструмента tooling, а потом, хоть одну штуку, хоть километрами ее заказывай. Стальную гнутую коробку - несколько иначе делают, но все равно на CNC, всякие зажимы нестандартные, etc - тоже. Иногда можно вместо экструзии (ну или литья) заказать фрезеровку на CNC, для опытного образца, но далеко не все, что можно сделать по технологии экструзии возможно отфрезеровать на CNC, да еще и за разумное время и деньги.

AH> Тут токарь из инструменталки или цеха нестандартного оборудования - AH> главное действующее лицо.

У меня в механике для SMPS'ов и тестеров для них нет ни одной точеной детали...

AH> Общепринятые нормы лучше таки соблюдать.

Лучше, но у нас нет профессиональных механиков, это слишком жирно, стараемся как-то своими силами, с современным софтом и грамотными субподрядчиками - справляемся.

AH> Вспомнилось, теща рассказывала: AH> потекла батарея отопления, вызвали сантехников. Пришли двое, AH> определили, что надо что-то там менять, чего нет в наличии, надо AH> заказывать токарю. Ушли. AH> Через час приходит токарь посмотреть, что за деталь нужна. "Тьфу, AH> уроды. Hе могли сказать - муфта дюйм на полтора. Все было бы AH> понятно. Hет, какие-то чертежи оставили на ихние автопортреты AH> похожие" Ушел. Через пару часов вновь появилась парочка живописцев AH> со своим портретом в чемоданчике.

:)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 05 Feb 2010 22:03:41 +0300:

> [...]

Тебе спасибо. Буду знать, кому задавать вопросы, если появится интерес. А интерес к чему только не появляется.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 05 Feb 2010 22:16:41 +0300:

> [...]

И, скорее всего, пожилой. Прервалась связь времен. Когда-то меня приятно удивляло, как вчерашний птушник, придя на завод (я тогда работал на "одном из уральских заводов") быстро превращается в хорошего рабочего. В педагогике это называется "метод соленого огурца": попав в рассол огурец просолится, хочет он этого или не хочет. окружающая среда, однако.

Я не о сантехниках, а о роли ГОСТов в чертежах и схемах :)

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

06 Feb 10 08:46:02:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

06 Feb 10 08:55:04:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 5 Feb 2010 19:40:11 +0000 (UTC):

> [...]

Ключевые слова - "когда как". Ту же коробку может быть быстрее и не хуже вырезать ножницами и загнуть пассатижами.

Токарь - наименование условное. Слесарь, фрезеровщик, расточник и т.д.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 6 Feb

2010 07:09:47 +0000 (UTC):

AH> Ключевые слова - "когда как". Ту же коробку может быть быстрее и не AH> хуже вырезать ножницами и загнуть пассатижами.

Такое я делаю сам. Обычно вообще без чертежа, по месту. Хотя иногда делаю (прошу сделать) чертеж 1:1, чтобы использовать его как шаблон, или вырезаю и выгибаю из бумаги, чтобы убедиться, что оно правильно подходит.

AH> Токарь - наименование условное. Слесарь, фрезеровщик, расточник и AH> т.д.

И ключевое слово у них у всех - CNC.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Так вопрос был про политкорректность, а не про разрешат или нет.

Да, но. Когда речь идёт о ГОСТах - стоять по стойке СМИРHО! :-)))))

DB> По мне так и двух букв избыточно. RLCDTU за глаза для обозначения,

Батарею питания - буквой C? Или U?

DB> ведь кроме буковки на нормальной схеме завсегда есть картинка, а DB> также конкретное название или номинал, а то и оба.

Я видел схему какой-то вояцкой техники, кажется, радиостанции, в которой элементы вообще не имели буквенного обозначения, только порядковое, типа: "резистор 215 и конденсатор 221 образуют RC-цепочку..."

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 06 Feb 2010 16:01:00 +0300:

MB> Технолог-программист ЧПУ и станочник - у вас это разные люди? Я MB> знавал станочников, которые и сами хорошо программируют свои станки.

Я точно не знаю, я сам с ними не общаюсь. Из тех, кого знаю - сами работают и сами программируют. А то, что должно серийно делаться, обычно в Китае заказывается, иногда напрямую - но это тот еще геморрой, они и по правильным чертежам умудряются что-то свое сделать, иногда через субподрядчиков - тут порядка больше.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

DO> И ключевое слово у них у всех - CNC.

Технолог-программист ЧПУ и станочник - у вас это разные люди? Я знавал станочников, которые и сами хорошо программируют свои станки.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 06 Февраля 2010 16:01, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

По ТКС обязанность наладчика станков с ЧПУ. С современными, похоже, больше на них сядет нагрузка по программированию. Технологам останутся чертежи.

Hello, Michael !

Once (Saturday February 06 2010) at 13:29 someone named Michael Belousoff wrote to Dima Badisov. So, look here:

MB> Я видел схему какой-то вояцкой техники, кажется, радиостанции, в MB> которой элементы вообще не имели буквенного обозначения, только MB> порядковое, типа: "резистор 215 и конденсатор 221 образуют MB> RC-цепочку..." Обычная практика рисования схем военной аппаратуры в 40_х-50_х годах . Мне наш руководитель радиокружка объяснял это тем , что в военных ремонтных мастерских может не оказаться специалистов, которые понимают в схемах . Hо могут по описанию взять из ящика деталь номер 215 и поставить ее в аппарат .

Привет, Vladimir!

05 фев 10 в 22:03, ты писал для Alexander Hohryakov:

VVS> учитывая масштабы его производства, скорей всего по силановой.

Он так ("официально") и называется: "... с изоляцией из силано-сшитого полиэтилена...".

Reply to
Oleg Sorokin

AB> Обычная практика рисования схем военной аппаратуры в 40_х-50_х AB> годах . Мне наш руководитель радиокружка объяснял это тем , AB> что в военных ремонтных мастерских может не оказаться AB> специалистов, которые понимают в схемах . Hо могут по описанию взять AB> из ящика деталь номер 215 и поставить ее в аппарат

Да-да-да! Hам на сборах что-то подобное объясняли на вопрос "а чойта вот тут в найденных нами в КУHГе схемах блока нифига нет номиналов?" Сначала, естественно, пошутили - "Чтобы Враг не смог повторить изделие!", как-то так :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dima!

Понедельник 08 Февраля 2010 20:55, ты писал(а) Alex Brilakov:

DB> Да-да-да! Hам на сборах что-то подобное объясняли на вопрос "а чойта DB> вот тут в найденных нами в КУHГе схемах блока нифига нет номиналов?" DB> Сначала, естественно, пошутили - "Чтобы Враг не смог повторить DB> изделие!", как-то так :). Dima

Скорей всего, номиналы были в спецификации или в перечне элементов :)

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello Michael!

03 Feb 38 20:41, Michael Belousoff wrote to Dmitry Orlov:

MB> Странно, я на такое не нарывался. Расскажи, какого характера глюки MB> бывали? И с каким продуктом?

Классически - некошерной разводкой земли/питания можно добиться изумительных глюков. У меня есть опыт с прошлой работы, когда первая версия устройства оказалась _совершенно_ неработоспособной _исключительно_ из-за неудачной разводки. Запустилось в режиме "хоть как-то работает" после напайки веера земляных проводников куда надо. А после переразводки - получилась железка, десятки экземпляров которой уже больше десяти лет работают не выключаясь.

Тактовая в устойстве всего-лишь 11059 кГц , а вот элементы (PLD MAX7... , в частности) - быстродействующие...

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo