прозвонить модем

Ух ты, All, дружище!!! Смотри, что я тебе нацарапал!..

Есть ноутбучный PCMCIA модем производства RoverCard. (модель RC-FM560) но нету к нему кабеля который подключается к телефонной розетке (утерян). сам кабель выглядел просто как провод с коннекторами в тлф. розетку и в карточку, тоесть электроники в нем вероятно никакой нет.

хочется чтобы модем заработал, хоть и с припаяным кабелем, но для этого надо знать к каким контактам припаивать провода. вопрос: как его можно прозвонить и узнать какие контакты из 15 идут в линию?

либо может у кого есть сам кабель, то тогда еще проще, прозвоните и скажите какие контакты должны быть подсоединены в линию.

можно попробовать связаться с сервисом ровера и попросить кабель даже за деньги, но у нас в городе его СЦ нет, ближайший в новосибирске, а это 1000 км...

Reply to
Igor Stroy

Al salaam a'alaykum Igor!

Пятница Январь 16 2004 23:36, Igor Stroy писал(а) All:

IS> Есть ноутбучный PCMCIA модем производства RoverCard. (модель RC-FM560) IS> но нету к нему кабеля который подключается к телефонной розетке (утерян). IS> сам кабель выглядел просто как провод с коннекторами в тлф. розетку и в IS> карточку, тоесть электроники в нем вероятно никакой нет.

IS> хочется чтобы модем заработал, хоть и с припаяным кабелем, но для этого IS> надо знать к каким контактам припаивать провода. IS> вопрос: как его можно прозвонить и узнать какие контакты из 15 идут в IS> линию?

Вскрой карту и посмотри.

Удачи! Sergej Pipets

... Всегда к твоим услугам - аптека, улица, фонарь

Reply to
Sergej Pipets

Сказать ему ath1 и высоковольтным (более 1.5 вольт) тестером найти те два контакта, между которыми ненулевая проводимость.

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 16 янваpя 04, Igor Stroy и All обсуждали тему "пpозвонить модем".

IS> Есть ноутбучный PCMCIA модем пpоизводства RoverCard. (модель RC-FM560) IS> но нету к нему кабеля котоpый подключается к телефонной pозетке (утеpян). сходи в любой телефонный магазин и купи за бакс стандаpтный шнуpок для телефона. А вообще стандаpтно входные сpедние два.

- книги по электpонике и технологии,
- техническая литеpатуpа.

Привет Igor! По поводу письма Igor Stroy к All, от Fri Jan 16 2004:

IS> Есть ноутбучный PCMCIA модем производства RoverCard. (модель RC-FM560) IS> но нету к нему кабеля который подключается к телефонной розетке (утерян). IS> сам кабель выглядел просто как провод с коннекторами в тлф. розетку и в IS> карточку, тоесть электроники в нем вероятно никакой нет. IS> хочется чтобы модем заработал, хоть и с припаяным кабелем, но для этого IS> надо знать к каким контактам припаивать провода. IS> вопрос: как его можно прозвонить и узнать какие контакты из 15 идут в IS> линию?

Если расположить разъём модема К СЕБЕ контактами вверх, а "ступеньками" вниз, то слева направо 1-й и 2-й контакты. После аккуратной разборки ты увидишь, что между ними расстояние чуть больше чем между остальными дорожками, да и эти 2 контакта, как бы отделены от остальной группы тоже немного бОльшим расстоянием. Подпаяешь 2 гибких проводка в удобных для пайки местах, после чего сразу не включаешь в тел линию а проверишь его(после инсталяции его в виндах) например Hyper Terminal-ом строкой ATX1DT1234567890987654321. Послушай чего есть на твоих проводах наушником после подачи этой строчки. Ты должен услышать тональный набор всех цифр(которые после ATX1DT). После чего можно попробовать подключиться к реальной тел линии. Я проделал так с модемами USR Courier 28800, Cardinal 28800, RoverCard 28800 - все PCMCIA ессно. Все работают нормально. !!!! Прозванивать на наличие сопротивлений(как тебе тут недоброжелатели присоветовали) бессмысленно и даже ОПАСHО, так как и к другим контактам тоже идут откуда-то проводники(около 5-6 штук) и можно при ошибочной прозвонке сдуру присобачить 60 телефонных вольт прямо на чип и запалить мамед элементарно. Кто присоветовал имхо ни разу не видел PCMCIA мамед внутри. :(

С уважением Petr Radochin

Reply to
Petr Radochin

Al salaam a'alaykum Alexander!

Суббота Январь 17 2004 13:32, Alexander V. Lushnikov писал(а) Igor Stroy:

AVL> сходи в любой телефонный магазин и купи за бакс стандаpтный шнуpок для AVL> телефона. А вообще стандаpтно входные сpедние два.

Потом одну вилку расплющить кувалдой до 2 мм и передвинуть в ней контакты... Мне попадалась только одна модель PCMCIA модема, в который можно было "вставить" (весьма хитро) стандартный AT&T телефонный штекер. У всех остальных с одной стороны кабеля широкий (контактов 20-30) очень плоский разъём. И цена такого кабеля - в районе $20.

Удачи! Sergej Pipets

... Сколько мне пройти дорог - знает только мир огромный

Reply to
Sergej Pipets

Привет Igor! По поводу письма Igor Stroy к Petr Radochin, от Fri Jan 23 2004:

Тебе повезло, у меня из оживлённых таким образом 3-х модемов, у всех было более

2-х проводов(4-5), которые как я предположил либо для заводских тестовых и настроечных нужд, либо х.з. для чего. Да и выяснять было некогда.

С уважением Petr Radochin

Reply to
Petr Radochin

Привет Ivan! По поводу письма Ivan Maximov к Petr Radochin, от Fri Jan 23 2004:

Хороший мамед и бизю ловит прекрасно, жаль скорость уже маловата. :( Есть у меня такой, но имхо вопрос был об обычных "хвостатых" бесхвостых. С уважением Petr Radochin

Reply to
Petr Radochin