Просто СВЧ-диоод

Приветствую, All!

Hужен СВЧ-диод для простого волномера (частота до 500 МГц). В моих справочниках частоты диодов как-то неохотно указываются, может порекомендует народ что-нибудь распространенное импортное, чтобы пойти и купить, не допрашивая продавцов?

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello, Misha! You wrote to All on Sat, 18 Oct 2008 16:18:39 +0000 (UTC):

MC> Hужен СВЧ-диод для простого волномера (частота до 500 МГц). В моих MC> справочниках частоты диодов как-то неохотно указываются, может MC> порекомендует народ что-нибудь распространенное импортное, чтобы пойти MC> и купить, не допрашивая продавцов?

А что подразумевается под волномером? Детектор с измерительной головкой? Тогда это индикатор поля... И диод туда надо германиевый - наши Д18, Д20 вполне подойдут. ГД507,508 уже до 2ГГц работают. Импорт - что-то вроде АА143.

Igor Titovka

> [...]

MC> Hужен СВЧ-диод для простого волномера (частота до 500 МГц). В моих MC> справочниках частоты диодов как-то неохотно указываются,

О каких именно "частотах диода" идет речь? Может, в моем справочнике что-то найдется?

Детекторный, что ли? Тогда, например, BAT62/68 (которые, впрочем, с известной потерей чувствительности успешно заменяются любым другим мелким Шоттки вроде BAS40/70).

Приветствую, Igor!

IT> И диод туда надо германиевый - наши Д18, Д20 вполне подойдут. IT> ГД507,508 уже до 2ГГц работают. Hаших уже никто не продает в общественных местах.

IT> Импорт - что-то вроде АА143. Спасибо.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Valentin!

VD> Детекторный, что ли? Да.

VD> Тогда, например, BAT62/68 (которые, впрочем, с известной потерей VD> чувствительности успешно заменяются любым другим мелким Шоттки вроде VD> BAS40/70). Спасибо.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Alexander!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello, Misha!

2Д507 - 2.4мгц работает.

With best regards, Alexander Torres.

OR

AT> 2Д507 - 2.4мгц работает.

Скорее ГГц

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Misha! You wrote to Igor Titovka on Tue, 21 Oct 2008 14:16:13 +0000 (UTC):

> [...]

Да ну?? Вот только в субботу прикупил коробок ГД-508 - по цене 50 коп/шт... Предлагали и Д-18/20 - да мне корпус не катит...

Может места/общество не те?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Torres on Tue, 21 Oct 2008 17:00:22 +0000 (UTC):

OZ> Скорее ГГц

Да, конечно ГГц :)

With best regards, Alexander Torres.

OR

OZ> Скорее ГГц

...и при этом 1Д...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Понятно... Диод надо обязательно германиевый, у кремниевого при малых напряжениях очень нелинейная характеристика.

Зато можно взять даром и много. Только надо места знать.

Igor Titovka

Hello, Eugene! You wrote to Oleg_Zhuk on Tue, 21 Oct 2008 17:08:59 +0000 (UTC):

EAP> ...и при этом 1Д...

Конечно.

1Д507А и 2.4 ГГц.

Hello, Misha! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 21 Oct 2008 14:28:49 +0000 (UTC):

MC> Приветствую, Alexander!

Каких только параметров не было в старых справочниках...

Приветствую, Eugene!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Igor!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Привет Misha!

22 Окт 08 20:04, Misha Cherkes -> Igor Titovka:

Часом не GAZ17 или 62? У меня такие тоже без дела валяются.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello, Misha! You wrote to Igor Titovka on Wed, 22 Oct 2008 16:04:14 +0000 (UTC):

> [...]

Hу завал всё равно будет какой-то даже при самых лучших диодах. Важно лишь, чтобы не слишком большой. Если в два раза по отношению к частотам 10-50МГц - то это очень даже ещё ничего.

Igor Titovka

Hello, Misha! You wrote to Eugene A. Petroff on Wed, 22 Oct 2008 16:00:43 +0000 (UTC):

MC> Приветствую, Eugene!

Дык... Вестимо где - на митьке, есно. Если интересно - могу дать целеуказание на конкретный столик, где это добро обретается. А искать надо внизу, на цокольной площадке - там торгуют понаехавцы ((с)su.hardw.schemes) с машин. То есть, немосковские фирмы, которые предпочитают торговать через митьку и держат там постоянные места. Hо у всех у них есть, как правило, свой сайт в сети - так, что наверняка можно зайти через сеть...

Чао!

ЗЫ: в розницу наверно рублей пять штучка будет :)

Reply to
Eugene A. Petroff