Простейший квадроусилок

Приветствую, All!

Hужно собрать сабж.

4 по 10 Ватт (номинал) для С30. Желательно по аналогии с каким-то авто-усилителем, потому как питать его планируется от компьютерного блока питания (без кулера). Чтото на подобе тех, что собираются на TDA1519А и 7370 (или 7073 8-) - не помню). Hикаких наворотов ненадо - это для компа. Если есть ссылочки - будьте добры, киньте ими в меня. Есть, конечно возможность собрать на вышеупомянутых, но может есть что-то более подходящее. Спасибо.

До связи! Юра.

Reply to
Yurij Druzhinin

Пpиветствую вас, Yurij !

Понедельник Октябрь 11 2004 07:06, Yurij Druzhinin закинул месагу на имя All:

YD> Hужно собрать сабж. YD> 4 по 10 Ватт (номинал) для С30. YD> Hикаких наворотов ненадо - это для компа.

2 шт. TDA2005

YD> Если есть ссылочки - будьте добры, киньте ими в меня.

Hа chipinfo зайди, там даташит на нее есть.

Пока, Yurij !!!

Reply to
Andrew Duke

Привет, Yurij!

11 окт 04 в 08:06, Yurij Druzhinin писал All:

YD> помню). Hикаких наворотов ненадо - это для компа. Если есть ссылочки - YD> будьте добры, киньте ими в меня. Есть, конечно возможность собрать на YD> вышеупомянутых, но может есть что-то более подходящее. Спасибо. В порядке роста цены:

?num=622

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет Yurij!

11 Окт 04 08:06, Yurij Druzhinin ══ All:

YD> Hужно собрать сабж. YD> 4 по 10 Ватт (номинал) для С30. YD> Желательно по аналогии с каким-то авто-усилителем, потому как питать YD> его планируется от компьютерного блока питания (без кулера). TDA1552, две штуки, от 12в будет около 13-15Вт на 4 Ом нагрузке.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:The Crystal Method - Track10░Legion of Boom░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov