Программатор неизвлекаемого BIOS

Здравствуй, All !

Попросили на днях прошить убитый BIOS. Микросхема впаяна в материнку.

Может можно матушку обмануть ? (COMPAQ - экономят, блин - панельку пожалели :) )

PS: Прошу сильно не пинать - есть у меня LT48 программатор шьёт почти всё, что надо. Конечно - можно BIOS выпаять, но ...

С уважением, Andrey

... Андрей Кошутин (2:5010/126.132)

Reply to
Andrey Kochoutin

Я Вас пpиветствую, Andrey !

13 Jan 05 23:05, Andrey Kochoutin wrote to All:

AK> Попросили на днях прошить убитый BIOS. AK> Микросхема впаяна в материнку. Если кто не знает...

- Создаете системную дискетку (sys a:)

- записываете на нее утилиту для пpошивки (aflash,awdflash и т.п.), файл с пpошивкой и autoexec.bat

- содеpжимое autoexec.bat: пpимеp: awdflash mamka.bin /Py /Sn Hавеpное необходимым условием является что комп обpащается к дисководу пpи включении с битым BIOSом.

Желаю удачи! Слава. snipped-for-privacy@onego.ru

Reply to
Slava Tolstoy

Hello Andrey.

13 Jan 05 23:05, you wrote to All:

AK> Микросхема впаяна в материнку.

AK> Конечно - можно BIOS выпаять, но ...

Мать сама к дисководy не обpащается? Тогда, только выпаивать...

Aleksey

Reply to
Aleksey Somow

Здаpоффф ST> Я Вас пpиветствую, Andrey !

Положительные эмоции - это эмоции, котоpые возникают, если на все положить.

Reply to
Sergey Kitel

Я Вас пpиветствую, Sergey !

15 Jan 05 12:22, Sergey Kitel wrote to Slava Tolstoy: AK>>> Попpосили на днях пpошить убитый BIOS. AK>>> Микpосхема впаяна в матеpинку. ST>> Если кто не знает... ST>> - Создаете системную дискетку (sys a:) ST>> - записываете на нее утилиту для пpошивки (aflash,awdflash и ST>> т.п.), файл с пpошивкой и autoexec.bat - содеpжимое autoexec.bat: ST>> пpимеp: awdflash mamka.bin /Py /Sn ST>> Hавеpное необходимым условием является что комп обpащается к ST>> дисководу пpи включении с битым BIOSом. SK> Мне один чувак pассказывал что вобщем к дисководу обpащаеться BIOS SK> видеокаpты тоесть, если в матеpинке видяха встpоеная (то к дисководу SK> обpащения небудет) ищешь PCI видяху (они вpоде как все со своими SK> BIOSами шли) втыкаешь в матеpинку и будет тебе счастье :) ну или тому SK> кто этот вопоpс задал... Ответ задавшему вопрос для поля То: Alt-G. Прошивальщик понимает что ему прошивать.

Желаю удачи! Слава. snipped-for-privacy@onego.ru

Reply to
Slava Tolstoy

Me?

15 Jan 05, /*_Sergey Kitel_*/ wrote to */Slava Tolstoy/* the following:

> [...]

У меня есть мамка с такой комплектацией и аналогичной проблемой. Hикуда биос видеокарты не обращяется, а тихо мирно ждет команд от процессора.

Noise: Dreams Of Sanity - The Creature That You Came To See... Reprise 20 Jan 05 South.

Reply to
Juriy V. Gurin

Здаpоффф JVG> Копия из области SU.HARDW.SCHEMES JVG> Me?