Программа типа ОРКАД - ?

Hi All,

Тут зашёл разговор на работе, что есть прога похожая на ОРКАД - но более удобное для изображения схем с объёмным монтажом, а не для печатной платы. То-есть для того, что монтируется "в ящике" - в щитовом исполнении. Клеммные колодки, контакторы АВВ и автоматы, релюхи и т.п. Чтобы было именно схемотехническим пакетом, а нее просто рисовалкой типа "вижн".

Вот такой вот вопрос - как зовётся такой пакет, что искать?

Просто ОРКАД слишком избыточен (печать разводить и эмулировать схему не надо в данном случае), но многого в библиотеках элементов нет.

Если ещё и подскажете где про него прочесть и скачать - КУ наше будет безграничным в пределах разумного :-)...

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

"Oleg Kovalchuk" сообщил/сообщила в новостях следующее:

Насколько я понял, требуется проектирование электросхем.

Тогда смотрите Eplan, Elcad, CADdy, WSCAD и другие. Но в большинстве из них размещение на монтажных панелях не объемное. Для этого есть отдельные пакеты (eCabinet, например), но они труднодоступны. Но есть много прелестей, в том числе возможность формировать множество вторичной документации в автоматическом режиме. Есть и покруче, но я их не смотрел. Поищите в интернете по словам Eplan, Elcad, CADdy, найдете что почитать. Есть и местного производства (ElectricCS and Cadelectro), но они поверх AUTOCAD и о них не очень лестные отзывы.

С уважением, Куликов А.И.

Reply to
Alexander Kulikov

Hello Oleg.

30 ноября 2005 13:15, you wrote to all: OK> Тут зашёл разговор на работе, что есть прога похожая на ОРКАД - но OK> более удобное для изображения схем с объёмным монтажом, а не для OK> печатной платы. То-есть для того, что монтируется "в ящике" - в OK> щитовом исполнении. Клеммные колодки, контакторы АВВ и автоматы, OK> релюхи и т.п. Чтобы было именно схемотехническим пакетом, а нее просто OK> рисовалкой типа "вижн".

OK> Вот такой вот вопрос - как зовётся такой пакет, что искать?

OK> Просто ОРКАД слишком избыточен (печать разводить и эмулировать схему OK> не надо в данном случае), но многого в библиотеках элементов нет. Посмотри приблуду CircuitWorks к SolidWorks`у. В Пкаде разводишь - туда экспортишь, остальное дорисовать самому.

Pavel

Reply to
Pavel Dorozhkin