процентов 90 на земле по этому алгоритму:

Hello All!

с форума одного:

я так в 90-е телеки чинил был похожий случай. вызов мол: то работает а то моргает/отключается.

приехал - мне телек специально на кухню вытащили, включили. часа четыре мы его смотрели все ок. ну и пошел я домой, телек на место переставили, мол "будут таки проблемы - зовите"

спускаюсь и с балкона меня обратно зовут: мигает!

ну пришел, контакты в розетке подтянул, мигать перестало :)

... Единственная честная фраза во ВСЁМ творчестве Кинчева: "ну а мы пидарасы"

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 20 Hоября 2016 21:03, ты писал(а) Sasha Shost:

DO> я так в 90-е телеки чинил был похожий случай. DO> вызов мол: то работает а то моргает/отключается.

DO> приехал - мне телек специально на кухню вытащили, включили. DO> часа четыре мы его смотрели все ок. DO> ну и пошел я домой, телек на место переставили, мол "будут таки DO> проблемы - зовите"

DO> спускаюсь и с балкона меня обратно зовут: мигает!

DO> ну пришел, контакты в розетке подтянул, мигать перестало :)

У бабки в доме напротив телек, ещё ламповый ч/б, перестал работать. Hикто на такой вызов и идти не хотел. Впрочем я тоже не сделал: в розетках с обоих сторон стены, на кухне и в комнате, не было напряжения. В другой розетке за кроватью было, как и работающий везде свет.