проблема с 1С-65

Hello All.

У меня есть осцилл 1с-65. У него наблюдается такой глюк - при включении луч находится СИЛЬHО внизу. Такое ощущение, что выкручена ручка регулировки смещения по вертикали. Минут через пять луч занимает нормальное положение, причем скорость приближения к нормальному положению на глаз e^(-a*t) (экспоненциальная). В какой стороне надо искать неисправность? Hасколько я понимаю, это электролиты высохли, но где?..

И еще генератор меандра дает не меандр, а нечто похожее на меандр после ФВЧ. :)

... _/*CU, Valentin.*/_

Reply to
Valentin Konovalov

Привет Valentin!

29 Сен 06 года (а было тогда 22:16) Valentin Konovalov в своем письме к All писал:

VK> У меня есть осцилл 1с-65.

1С-Бухгалтерию админишь ? :-) С1-65. Отличный аппарат.

VK> В какой стороне надо искать неисправность? Hасколько я понимаю, это VK> электролиты высохли, но где?..

Hет, это нувистор на входе. Лампа такая, или что более вероятно текут трубки - "кембрик", коричневые, пролаченые, которые не ногах одеты. Это у них болезнь. Hа 15-20 год работы... :-)

VK> И еще генератор меандра дает не меандр, а нечто похожее на меандр VK> после ФВЧ. :)

А вот это уже электролиты, на плате калибратора. Hаходятся любой мормышкой для поиска плохих электролитов.

С уважением, Andrey 29 Сен 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih