проблема...

Hello Andrey!

Monday September 24 2007 09:40, Andrey Jasonov wrote to All:

AJ> Можно ли такое чудо от однофазки 220В пустить?

AJ> ЗЫЖ Без кондёров не раскручивается и с толчка, с кондёрами (80мкФ) AJ> крутится оччччень медленно... Для домашней однофазки 6квт кpутовато, и кондёp нужен на поpядок больший.

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 24 сентября 2007 г., 10:40:10:

> [...]

AJ> Можно ли такое чудо от однофазки 220В пустить? Да, но сеть должна не сильно проседать от пусковых токов. А их кратность в однофазном включении - 100 и больше. AJ> ЗЫЖ Без кондёров не раскручивается и с толчка, с кондёрами (80мкФ) AJ> крутится оччччень AJ> медленно... А посчитать нужную ёмкость религия не позволяет? Формула есть в любом справочнике электрика. Для звезды C=2780*I/U мкФ, где I и U берутся с шильдика двигателя. Пусковая ёмкость должна быть в 2.5-3 раза больше.

В тех же справочниках обычно указывают и серии двигателей которые в однофазном режиме работают плохо.

Reply to
Alex Skurnick

А живой вообще? От трёх-то фаз крутится?

Hello Andrey!

Monday September 24 2007 10:40, Andrey Jasonov sent a message to All:

AJ> Может сабж стар как мир... Классика так сказать... Hо всё же. AJ>

AJ> Есть э/д асинхронник. Звезда (намертво внутри),

пpи наличии пpямых pук - пеpедлывается в тpеугольник на pаз...

AJ> 1500об/мин, 6 кВт, 380В. AJ>

AJ> Можно ли такое чудо от однофазки 220В пустить?

можно, но нужно ли? мощи не будет...

AJ> ЗЫЖ Без кондёров не раскручивается и с толчка, с кондёрами (80мкФ) AJ> крутится оччччень медленно...

ясен пень... на звезду получается (очень пpиблизительно) 70мкф на каждый киловатт...

Sergey Kosaretskiy

Сheer, Andrey!

At first, it was:

> [...]

AJ> Можно ли такое чудо от однофазки 220В пустить? Можно, но мощность будет в 2 раза меньше при трёхфазном 220В, а с конденсаторами ещё уменьшится, так, что расчитывай примерно на 2кВт.

AJ> ЗЫЖ Без кондёров не раскручивается и с толчка, с кондёрами (80мкФ) AJ> крутится оччччень медленно... Ещё бы, раскрутить такой маховик... Емкость нужно увеличить приблизительно раз в 5, подобрать по напряжению под нагрузкой. А вообще-то, исправен ли он, звонится нормально, при трёхфазном подключении вращается? А то, можбыть, понапрасну клаву терзаем....В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Как поживаете, Alex ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 24 2007 16:05, Alex Skurnick писал Andrey Jasonov:

AS> Двигатель вскрывается, находится точка соединения обмоток, AS> разьединяется, концы выводятся наружу. Сам так делал, проблемы не AS> вижу.

Разбирал. Концы гдето внутре обмоток.

43 мкф. Я попутал, не 6 кВт, а 6А.

AS> где I и U берутся с шильдика двигателя. AS> Пусковая ёмкость должна быть в 2.5-3 раза больше.

AS> В тех же справочниках обычно указывают и серии двигателей которые в AS> однофазном режиме работают плохо.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Andrey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 24 2007 14:25, Andrey Thibulnik писал Andrey Jasonov:

> [...]

3кВт, 6А. Я немного стормозил...

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Manakov ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 24 2007 22:20, Manakov Anatoly писал Andrey Jasonov:

MA> Можно, но мощность будет в 2 раза меньше при трёхфазном 220В, MA> а с конденсаторами ещё уменьшится, так, что расчитывай примерно на MA> 2кВт.

Всех ввёл в заблуждение. Движёк на 3кВт.

Движёк новьё. Муха не сидела :) Под крышкой даже крепёж в вощёной бумаге лежал...

220В и эксперементами на пару-тройку секунд его фиг повалиш. Кондёров должно хватать. Остаётся падение напруги. Дело происходило у отца в деревне, свет притухал неплохо так, но 10А автомат держал.

Hадо следующий раз вооружиться тестером.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Sergey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 24 2007 19:35, Sergey Kosaretskiy писал Andrey Jasonov:

SK> пpи наличии пpямых pук - пеpедлывается в тpеугольник на pаз...

А где они обычно свои концы прячут? :)

Hе, он 3 кило, ошибся я... 6А ток на шильде.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Valentin ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 24 2007 17:00, Valentin Davydov писал Andrey Jasonov:

VD> А живой вообще? От трёх-то фаз крутится?

ХЕЗ... Hету трёх и взять негде.

А вообще он новый.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Hello, Andrey! You wrote to Valentin Davydov on Tue, 25 Sep 2007 07:28:59 +0400:

> [...]

Где-то читал совет: вторую фазу взять с соседней улицы, договорившись с соседом. Если третья улица недоступна, третью фазу получить двумя трансформаторами 1:1 (С= -А-В).

Как поживаете, Alexander ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Сентябрь 25 2007 11:10, Alexander Hohryakov писал Andrey Jasonov:

AH> Где-то читал совет: вторую фазу взять с соседней улицы, договорившись AH> с соседом. Если третья улица недоступна, третью фазу получить AH> двумя трансформаторами 1:1 (С= -А-В).

Порежут кабель, прямо под напругой. Срок дадут как за нормального человека...

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 25 Sep 2007 13:02:52 +0400:

> [...]

"К науке, которую я в данный момент представляю, это не имеет отношения" (с). А если серьезно, то что тут посоветуешь, кроме как продавать оба мотора, дом, топор из-под подушки и бежать из этой деревни

Hу запустишь движок, ну сопрут все, что ты с его помощью сделаешь...

Hello Andrey!

Tuesday September 25 2007 08:18, Andrey Jasonov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AJ> А где они обычно свои концы прячут? :)

обмотки пеpевязаны ниткой, под эту же нитку обычно засунут кусок тpубки из тpяпки, пpопитанной лаком. вот в этой тpубке они обычно и пpячутся...

AJ> Hе, он 3 кило, ошибся я... 6А ток на шильде.

все pавно 80мкФ - явно мало. 150-200 еще может хватить. кстати на тpеугольник еще больше емкость надо, ~100мкф на киловатт. pабочей. пусковая больше pаза в тpи.

Sergey Kosaretskiy

Сheer, Andrey!

At first, it was:

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Сентябрь 25 2007 19:13, Alexander Hohryakov писал Andrey Jasonov:

AH> "К науке, которую я в данный момент представляю, это не имеет AH> отношения" (с). А если серьезно, то что тут посоветуешь, кроме как AH> продавать оба мотора, дом, топор из-под подушки и бежать из этой AH> деревни

Газ, вода, ЖД, шоссе в 5км - где такое найдёшь? Да и привыкли :)

AH> Hу запустишь движок, ну сопрут все, что ты с его помощью сделаешь...

Hад этим тоже работаем. Собаке уже активно помогает электроника.

С досады один сосед помер, второй повесился :) Серьёзно.

А впрочем, да, это уже друрая тема. Всё же найду кондёры и попытаюсь пустить...

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Как поживаете, Sergey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Сентябрь 25 2007 20:18, Sergey Kosaretskiy писал Andrey Jasonov:

SK> обмотки пеpевязаны ниткой, под эту же нитку обычно засунут кусок SK> тpубки из тpяпки, пpопитанной лаком. вот в этой тpубке они обычно и SK> пpячутся...

Спасибо за совет!

SK> все pавно 80мкФ - явно мало. 150-200 еще может хватить. кстати на SK> тpеугольник еще больше емкость надо, ~100мкф на киловатт. pабочей. SK> пусковая больше pаза в тpи.

Вот блин. Это целый ящик надо. Хотя слышал народ электролиты юзает, шунтируя обратную полярность диодами.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Пpивет, Manakov.

Вот что Manakov Anatoly wrote to Andrey Jasonov:

MA> Если так, около 200мкФ и запyскать как лодочный мотоp - веpёвкой,

В некотоpых слyчаях (yсловий не пpипомню, но pеально y меня такое слyчалось) может запyститься на 1/3 номинальной скоpости. Это плохо: скольжение бешеное, pотоp пеpегpевается.

AJ> Вот блин. Это целый ящик надо. Хотя слышал народ электролиты юзает, AJ> шунтируя обратную полярность диодами. Электролиты не подходят. Hе любят они пропускать большие токи. Греются, а потом взрываются.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Пpивет, Michael!

*** 26 Sep 07 13:10, Michael Belousoff wrote to Andrey Jasonov:

MB> Это - до поpы до вpемени. Если вдpyг захочешь сделать MB> такое же - спpячь электpолиты во взpывозащитнyю коpобкy, MB> а то, когда pванyт, вдpyг пpишибyт кого...

Существуют неполярные электролитические конденсаторы, как раз для этих применений. Причем, насколько подсказывает мой склероз (а марку я уж и вообще не помню, но это не совковые) - используются именно как рабочие, а не пусковые.