Про трёхвыводные стабилизаторы

Hello, All!

Кто-нибудь сталкивался с применением регулируемых трёхвыводных стабилизаторов с вынесенным за пределы платы регулирующим ("земляным") резистором? Как у них при этом с устойчивостью и динамическими характеристками (выбросы при включении?)?

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Al salaam a'alaykum Alexander!

Суббота Декабрь 20 2003 01:25, Alexander Derazhne писал(а) All:

AD> Кто-нибудь сталкивался с применением регулируемых трёхвыводных AD> стабилизаторов

TL431 в ОС мощного импульсного БП.

AD> с вынесенным за пределы платы регулирующим ("земляным") резистором? AD> Как у них при этом с устойчивостью и динамическими характеристками AD> (выбросы при включении?)?

Урезай пределы внешней регулировки; цепи внешней регулировки должны быть низкоомными, насколько возможно (это уменьшит наводки); добавь в них RC-фильтр.

Удачи! Sergej Pipets

... Я боюсь вас огорчить, но результаты вскрытия не очень хорошие

Reply to
Sergej Pipets

Динамические характеристики определяются главным образом конденсаторами. Которые, согласно теории устойчивости, здравому смыслу и рекомендациям производителей, следует располагать в непосредственной близости от стабилизатора. Кстати, там же имеет смысл расположить часть резистора, не участвующую в регулировке (тогда он служит элементом фильтра ВЧ помех, наводящихся на провода). И наконец, провод от второго ("земляного") конца регулировочного резистора следует свить с проводом от "верхнего" конца и подключить не абы куда, а к общему проводу нагрузки, питаемой от этого стабилизатора.