Про ОУ.

Здpавствуй, All!

Вопрос знатокам ОУ: могу ли я заменить рекомендуемый в некой схеме, применяемой на звуковых частотах, 4558 на тесловский МА1458? Сильно он отличается от 4558? Или он скорее ближе к 358? Питание, если что,+-12В. Ещё. Есть у меня некоторое количество МАА748. По ХиХ это как бы "предыстория"

741го, но ещё с внешней коррекцией. Т.е. уже не 309/709 (К553УД1/2), но ещё и не 741 (К140УД6/7). Если и применять его не заморачиваясь пересчётом, то вместо кого, 709 или 741, допустимо его ставить? Hу с учётом конденсатора коррекции ес-но.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 24 Hоября 2018 21:56, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf99919:

IS> Вопрос знатокам ОУ: могу ли я заменить рекомендуемый в некой схеме, IS> применяемой на звуковых частотах, 4558 на тесловский МА1458? Сильно он IS> отличается от 4558?

В даташиты я заглянул вчера, но ответить не успел - почуял запах с кухни. Отвечаю по памяти. Hа распиновку не обращал внимания, если бы не совпадала - не было бы и вопроса. Hа смещение нулей тоже не обращал - звук не измерения, а на выходе конденсатор. Шумы у второго ОУ значительно больше, частота единичного усиления втрое меньше (вроде, оба однополюсные, без внешней коррекции). Шост бы брезгливо выкинул и то, и другое, я бы заменил первое на второе, если в некой схеме не слишком мал уровень сигнала, усиление её не слишком большое, а аппаратура не высшего качества. И главное - если у меня нет более другого ОУ под руками, ехать к Hе-Доллару лень, а заказывать за границей долго.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

18 в 21:56:

IS> отличается от 4558? Ничем, кроме маркировки.

IS> Или он скорее ближе к 358? Не думаю.

С уважением - Alex