привет!!!

Hi, All!

мужики! а на чём сейчас можно делать светодиодные фонарики? напряжение питания-- один (ладно, уломали), максимкм 2, аккумулятора AAA. 1...5 светодиодов l513lwc (para) 7000 mcd, или аналогичные какие-нибудь. хочется, чтоб из аккумулятора высасывала всё (но, чтоб аккум потом работал, конечно) и без потери яркости.

есть ли светодиоды типа l513lwc с такими же параметрами по яркости, только без сиреневого оттенка? короче, чтоб светил пристойно.

на выходе от импульсника-- ток. напряжение придётся выравнивать на гасящих резисторах, но мне не особо хочется нагревать корпус. так эффективнее. =) можно с инвертированием напряжения.

если ни кто не против, может взять attiny-25 с мосфетом? (наверное, я зоофил (цэ, крематорий). но, думаю, есть что-то попонтовее. =))))

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Hello oleg!

od> мужики! а на чём сейчас можно делать светодиодные фонарики?

MAX756 a шоттка // 1 I~~~I 8--*--I>I-*-RRR---I>I-- земля 2 I I 7-- земля I *-3 I I 6---------*-II--- земля I 4 I__ I 5--*--* + 100мкф тантал I b I 15мкф тантал = 0.1 +<------*---II---- земля I батарейки + земля 1в...3.3в

между точками a и b - дроссель у меня на кольце 12мм проводом 0.25 ~40 вит (от бп типа кме-повермастер и тп, там он на трансике переходном висит, пару вит через него проходит) выводы микросхемы 1 2 и 6 соеденены вместе конденсаторы сняты с мамок дохлых от туда же и диод шоттки (выбирался промером тестером на мин сопротивление в открытом состоянии) RRR - резистор на несколько ом, подобрать им номинальный ток через светодиод

все это размещено в ламподержателе фонаря duracell, вместо лампы в рефлекторе его стоит неизвестный китайский сверхяркий сведодиод диаметром 10мм ток ему задан - 25ма (резистор RRR на 5 ом)

диоды -

(по почте присылают)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

У меня стоит HB10B-439AWF - 34 Кд, без сереневого оттенка (цвет не синит). Стоит он один. Светит ночью на улице метров на 10 минимум. Схема - два транзистора, колечко с двумя обмотками, пару конденсаторов и резисторов. Питается от одного аккумулятора 2/3АА 700 ма-ч. Все это запаковано в отрезок латунной трубы диаметром внешним 18 мм и длинной

90 мм. Время непрерывного свечения от полного заряда 5 часов. В "развернутом" состоянии схема выглядит так:
Внешний вид собранного фонарика:
Цвет свечения (конечно, многое будет зависеть от монитора, но все же):

А вот и схема, месседж от Масанина А. М. 11.02.2005 (где-то с тех времен мой фонарик и работает):

==============================

MD> Можешь нарисовать, плз? Видел я много таких схемок, но все сырые.

Тут тоже сырая. Вот на основе этой делал:

Там хар-ки снятые есть. Автор там обещает КПД 75% для одного красного и 85% для одного белого СИДа, у меня столько не вышло :(

T1 кольцо ~12x8 вроде мю-пермалой, взято из ATX БП.

MD> И как КПД считал?

У меня проще, я гладкой постоянкой СИД кормил :)

Тут тоже буст, но я СИды паралелил через выравнивающие резисторы. Т.е. в нагрузке было ~3.3V Шибко КПД от ключа и индуктивности зависит. Подходящего аналога для

2SD2504 не нашел, вроде бы 2SC2500, но с ним КПД хуже.

Maxym Siryk

Приветствую Вас, Maxym!

Однажды 11 Сен 06 в 20:27, Maxym Siryk писал(а) к oleg dozhdev...

MS> У меня стоит HB10B-439AWF - 34 Кд, без сереневого оттенка (цвет не MS> синит). Стоит он один. Светит ночью на улице метров на 10 минимум.

А какой у него pабочий (максимальный) ток? Или ссылку на datasheet подскажи.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Привет Vitaliy!

13 Sep 06 0:12, Vitaliy Romaschenko -> Maxym Siryk:

VR> А какой у него pабочий (максимальный) ток? Или ссылку на datasheet VR> подскажи. см в р-не

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

20 мА рабочий. Со ссылкой сложнее. Хотя на винте где-то даташит лежит. Точнее, сводная таблица характеристик светодиодов этого производителя.
Reply to
Maxym Siryk

Приветствую Вас, Maxym!

Однажды 14 Сен 06 в 05:57, Maxym Siryk писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

MS> 20 мА рабочий. Со ссылкой сложнее. Хотя на винте где-то даташит лежит. MS> Точнее, сводная таблица характеристик светодиодов этого производителя.

Где-то год назад на сайт этого пpоизводителя попасть было невозможно - был какой-то "пеpехват" китайским сайтом с pекомедацией писать письма по любым интеpесующим вопpосам. А сейчас никаких пpоблем:

Конец HJ.url ]============

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to