приемник смотрю

Типа голос америки сотоварищи не политика. Закроют им в россии интернет - будут опять вещать на КВ. Причём, небось, ещё и с какими-нибудь новыми технологиями вроде цифровых приёмников, только в передаче.

Я ж не просто так про УКВ говорю. Оно со сложенной телескопической антенной ловится без шумов.

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 27 Августа 2015 12:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+e4df7086:

VD> Фпитере эхо москвы вещает. Hа укв.

Мы ведём речь не об УКВ политике, а о КВ вещании. Эхо Москвы с КВ диапазона не уходило, только с СВ.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 27 Августа 2015 17:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+36baf539:

VD> Типа голос америки сотоварищи не политика.

Со каки товарищи? Из КВ-диапазона ушли и музыкально-развлекательные, и религиозно-просветительские, и многие другие. "Свобода", одна из немногих до сих пор вещающих, это и "Поверх барьеров", и "Классный час", и "Время джаза". Hемецкая Волна - уроки немецкого, прогулки по старой Германии, Прогулки по старой Германии, моды, кулинария и прочее, далекое от политики.

VD> Закроют им в россии VD> интернет - будут опять вещать на КВ.

Перевелась публика, способная слушать радио сквозь шумы и глушилки.

VD> Причём, небось, ещё и с VD> какими-нибудь новыми технологиями вроде цифровых приёмников, только в VD> передаче.

Как это? Затея с SSB провалилась еще в прошлом веке, каким образом формируется АМ сигнал - пофигу, хоть цифровым, хоть аналоговым.

VD> Я ж не просто так про УКВ говорю. Оно со сложенной телескопической VD> антенной ловится без шумов.

А мне, как дядюшке Hезнайкина, остаётся принимать салицилку. Ближайший от меня передатчик, транслировавший Эхо Москвы, прикрылся несколько лет назад, задолго до отключения интернета, где и Голос Америки, и Радио России без шумов и антенн.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 27 Августа 2015 13:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c28f0260:

VD> Селективность там существенно получше, чем у спидолы-240. Я ставил VD> рядом, на спидолу раза в три меньше станций разборчиво ловилось. VD> Правда, спидола старая, 1979 г.в.

Мне хотелось и других цифр, 1979 - это на глазок.

С уважением - Alexander