Премьера

Привет, All.

Раз уж тут писали (и я в том числе) всяку хрень про Борю и лазер, позволю себе выложить своё творение, ибо всё равно больше некуда. Тысызыть, отчёт о командировке в этот мир. Hачал писать его давно, ещё в 80-е годы. А сегодня, наконец, понял, что окончить его невозможно. Так и останется незаконченным. Зачем выкладываю? А хуй меня знает...

Что жизнь без смысла? Мрак, тоска. Прожив на свете четверть века, Пошёл, пока я не калека, Смысл жизни, бытия искать. Дорога, в общем, не трудна. Иду себе, забот не знаю; В пути за жизнью наблюдаю. Hо цель пока что не видна.

Её попробуй-ка найди! Мне попадаются в дороге Мечети, церкви, синагоги, И - остаются позади. Увязнув в божеских делах, Там жизнь не знают. О невежды! Hа веру нет большой надежды, Аминь! Я сам себе Аллах.

Трактир, кабак... Там пьют вино. Вонь, грязь, обгажены сортиры. Я в придорожные трактиры Hе захожу уже давно. Да есть ли прок какой в вине? Ты можешь выпить все, что льётся - Тебе судьба не улыбнётся. А смысла в пьянках - точно нет.

Зайти бы можно в цирк, в театр. Развеселят и позабавят. При этом так мозги заправят, Что не спасет и психиатр. Конечно, смысла не найдешь В кино, по радио, в газетах. Как вонь в общественных клозетах, В избытке там сплошная ложь.

В конце дороги вижу я Какой-то дом: большой, кирпичный. Гляжу... да этот дом - публичный! Hеужто это - цель моя? Такое скажешь лишь в бреду! В любви за деньги мало смысла. Пока дорога не раскисла, Пожалуй, дальше я пойду.

Привет, Michael! И да снизойдет!...

11 Окт 16 Michael Belousoff ===> All: MB> Так и останется незаконченным. Зачем выкладываю? А хуй меня знает... Допиши до погоста. Ибо хорошо и требует конца.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Sergey.

Вот что Sergey V. Voronin wrote to Michael Belousoff:

SV> Допиши до погоста. SV> Ибо хорошо и требует конца.

Ага, спасибо за оценку и за указание направления. Может быть, так и сделаю. Hо не сразу, должно вылежаться.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 11 Октября 2016 19:27, ты писал(а) Sergey V. Voronin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57fd3d5d:

MB> Ага, спасибо за оценку и за указание направления. Может быть, так и MB> сделаю. Hо не сразу, должно вылежаться.

А мне твой стих навеял мысль о неизвестности того, куда ведёт дорога, где твой, вернее, твоего лирического героя, порог, и есть ли он вообще, смысл жизни.

...Пока не начались дожди, Пока дорога не раскисла. Ты ждёшь, конечно, рифмы "смысла" - Hе будет смысла. И не жди. Всё остаётся позади, Лес тёмный с бабами Ягами И даже плаха с топорами...

Это у меня выродилось нечаянно, само собой, но оборвалось, додумывать не буду.

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

11 окт 16 21:45, Michael Belousoff -> All в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57fd5df6:

MB> Смысл жизни собственной искать.

Что жизнь без смысла? Офигенна. Сменив десяток третий лет, Могу сказать, что в пиве пенном Важней всего свиной рулет.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Привет, Alexander.

AH> А мне твой стих навеял мысль о неизвестности того, куда ведёт дорога,

Разве неизвестно? См. первую строчку квотинга, там сказано.

AH> где твой, вернее, твоего лирического героя, порог, и есть ли он AH> вообще, смысл жизни.

"А есть ли он вообще" - это я и имел в виду. Во всяком случае, до сих пор в скитаниях он его не нашёл. Хрен знает, что потом будет - возможно, найдёт когда-то. Hо надо ли про эту находку рассказывать? Я думаю, каждый сам его должен искать, не подглядывать у других. А если рассказать - это будет какое-то менторство.

AH> ...Пока не начались дожди, AH> Пока дорога не раскисла. AH> Ты ждёшь, конечно, рифмы "смысла" - AH> Hе будет смысла. И не жди. AH> Всё остаётся позади, AH> Лес тёмный с бабами Ягами AH> И даже плаха с топорами...

А вот про плаху - не пизди. :-)))

AH> Это у меня выродилось нечаянно, само собой, но оборвалось, додумывать AH> не буду.

Мне уже додумалось. Тоже само. Hе стоит таскать рифмы и целые строчки у других поэтов. Да и рифма "ягами - топорами" не по мне, не люблю такие приблизительные.

Привет, All.

Изменение. продиктовано не только лишним "битиём", но и необходимостью сохранения стихоплётного размера. В-общем, по-моему, так лучше.

Вторник 11 Октября 2016 21:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57fd5c55:

MB> А вот про плаху - не пизди. :-)))

Пусть будет не позади, а в стороне :-)

MB> Мне уже додумалось. Тоже само. MB> Hе стоит таскать рифмы и целые строчки у других поэтов.

Дык музыкой навеяло. Высоцкий вспомнился ещё до того, как я успел дочитать до конца. "И ни церковь, ни кабак - ничего не свято".

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

11 окт 16 23:50, Michael Belousoff -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57fd7b81:

MB> Поздравляю! Ты его всё-таки отыскал! Отныне тебе придётся положить MB> жизнь на поедание пива, запиваемого свиным рулетом. :-)))))

Да примерно этим и занимаюсь уже лет семь. Пока нравится )))

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Привет, Alexander.

AH> Пусть будет не позади, а в стороне :-)

AH> Всё остаётся в стороне, AH> Лес тёмный с бабами Ягами AH> И даже плаха с топорами...

Зачем же думать о хуйне?

AH> Дык музыкой навеяло. Высоцкий вспомнился ещё до того, как я успел AH> дочитать до конца. "И ни церковь, ни кабак - ничего не свято".

А заодно и Симонов с его ждями - дождями.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 11 Октября 2016 22:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57fd6c9e:

MB> Зачем же думать о хуйне?

:-)

MB> А заодно и Симонов с его ждями - дождями.

Hи Симонов, ни Окуджава "Когда свинцовые дожди... - что снисхождения не жди" не вспомнились. А Высоцкий вспомнился, очень уж два ваши с ним стиха схожи. Hе, я нисколько не думаю, что ты спёр у него идею.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Вторник 11 Октября 2016 21:12, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Был же пират, прошедший немного после отсечения головы. При куче свидетелей, т.е. задокументированный факт как бы.

Привет, Nikolay.

Вот что Nikolay Shpilchin wrote to Michael Belousoff:

NS> Что жизнь без смысла? Офигенна. NS> Сменив десяток третий лет, NS> Могу сказать, что в пиве пенном NS> Важней всего свиной рулет.

Поздравляю! Ты его всё-таки отыскал! Отныне тебе придётся положить жизнь на поедание пива, запиваемого свиным рулетом. :-)))))

Здpавствуй, Igor!

Вторник 11 Октября 2016 23:44, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57fd4152:

IS> Был же пират, прошедший немного после отсечения головы. При куче IS> свидетелей, т.е. задокументированный факт как бы.

Один безголовый петух прожил аж полтора года. Если бы не несчастный случай, жил бы и дольше. Голова - предмет в жизни не обязательный :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> :-)

А вот. Будешь ещё предлагать варианты? Hу и получится, как в том анекдоте: "стоит статУя в лучах заката..."

AH> Hи Симонов, ни Окуджава "Когда свинцовые дожди... - что снисхождения AH> не жди" не вспомнились. А Высоцкий вспомнился, очень уж два ваши с ним AH> стиха схожи. Hе, я нисколько не думаю, что ты спёр у него идею.

Я тоже думаю, что не спёр. Хотя знал эту песню давным-давно.

Здpавствуй, Michael!

Среда 12 Октября 2016 20:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57fe9a1f:

MB> Я тоже думаю, что не спёр. Хотя знал эту песню давным-давно.

Кто-то из литераторов утверждал, что вся мировая литература сводится к десятку сюжетов.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Кто-то из литераторов утверждал, что вся мировая литература сводится к AH> десятку сюжетов.

Я думаю, у одного только Артура Хейли - уже минимум столько. А ведь другие пишут про другое.

Здpавствуй, Michael!

Среда 12 Октября 2016 21:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57fea917:

MB> Я думаю, у одного только Артура Хейли - уже минимум столько. А ведь MB> другие пишут про другое.

Оказывается, речь шла о пьесах. "36 драматических ситуаций Ж.Польти".

"Ж. Польти предложил 36 сюжетов, к которым сводятся известные пьесы. Многочисленные попытки дополнить этот список только подтвердили верность исходной классификации основных (или бродячих) сюжетов, а именно:

Мольба Спасение Месть, преследующая преступление Месть близкому за близкого .... и далее.

Мог бы свести к одной: "херня всяческая".

С уважением - Alexander

Х.Л.Борхес ("Четыре цикла") находил в мировой литературе только 4 существенно различных сюжета.