Предварь

Hello All.

Ктоб подкинул ссылочку, надо схемку предваря для tda7294. tda1524 не хочу - уже есть и шумит. пока перед глазами какоето коневодство со схемой Сухова с первым каскадом на

157уд2... Hаверняка есть чтото получше. Nicolas
Reply to
Nicolas Minakov

Hello, Nicolas! You wrote to All on Wed, 23 Aug 2006 07:53:00 +0400:

NM> Hello All.

NM> Ктоб подкинул ссылочку, надо схемку предваря для tda7294. NM> tda1524 не хочу - уже есть и шумит. NM> пока перед глазами какоето коневодство со схемой Сухова с первым NM> каскадом на 157уд2... NM> Hаверняка есть чтото получше.

Это зависит от того, что от "предваря" тебе нужно. Чуствительности усилителя на 7294 хватит для почти любого источника даже с избытком., поэтому усиливать сигнал в общем-то на надо. А что "надо"?

По простому - поставить регулятор громкости, да переключатель входов. И все.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Alexander.

23 Aug 06 14:56, you wrote to me:

> [...]

Так то оно так, еслиб я делал, а это для моего сотрудника, человека заслуженного, военной закалки. Я его еле-еле уговорил не лепить монстра на рассыпухе из того же самого коневодства, а поставить 7294. Он всеравно какой нибудь предварь делать будет. Если знаешь такой, чтоб не очень портил звук - подскажи, надо уважить ;-).

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello, Nicolas!

NM> Ктоб подкинул ссылочку, надо схемку пpедваpя для tda7294. а для чего тебе ? не мучайся и слушай ее пpосто так без пpедваpя(с)))) пpосто собеpи пеpед ней pег гpомкости - баланса-тембpа, все пассивное, в этой последовательности. С уважением, Alexander... ... Тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятять!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Nicolas!

NM> Он всеравно какой нибудь предварь делать будет. Если знаешь такой, NM> чтоб не очень портил звук - подскажи, надо уважить ;-).

ну хоть tl082, потом громкость, потом мостовой тембр (если нужен) и 7294 тс200, перемотанный - 2шт 7294 тянет, тока банок по пит побольше (хотя бы 10тыс в плечо, 20тыс мкф - еще лучше)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

??>> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

> [...]

NM> Так то оно так, еслиб я делал, а это для моего сотрудника, человека NM> заслуженного, военной закалки.

Ну и что? Какое "это" имеет отношение ?

NM> Я его еле-еле уговорил не лепить монстра на рассыпухе из того же самого NM> коневодства, а поставить 7294. NM> Он всеравно какой нибудь предварь делать будет.

Выясни что он хочет и чего ему конкретно надо.

NM> Если знаешь такой, чтоб не очень портил звук - подскажи, надо уважить NM> ;-).

Как я могу что-то советовать, если не знаю чего хотят ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Sasha.

24 Aug 06 01:19, you wrote to me:

> [...]

:-) Гдето выдрали тор, диаметром 180 мм, надеюсь его хватит. Hемогу вспомнить, но мы почемуто мы везде ставили 072, некоторое количество еще лежит. Хотя наверно для этой задачи - это неважно. Ладно. Спасибо. Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hi Nicolas!

23 авгyста 2006 18:17, Nicolas Minakov писал Alexander Torres:

NM> самого коневодства, а поставить 7294. Он всеpавно какой нибyдь NM> пpедваpь делать бyдет. Если знаешь такой, чтоб не очень поpтил звyк - NM> подскажи, надо yважить ;-).

LM1036?

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Шумит она.... With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Nicolas! You wrote to Sasha Shost on Thu, 24 Aug 2006 08:34:00 +0400:

NM> Hello Sasha.

NM> 24 Aug 06 01:19, you wrote to me:

??>> Hello Nicolas!

??>> ну хоть tl082, потом громкость, потом мостовой тембр (если нужен) и ??>> 7294 тс200, перемотанный - 2шт 7294 тянет, тока банок по пит побольше ??>> (хотя бы 10тыс в плечо, 20тыс мкф - еще лучше)

NM> :-) Гдето выдрали тор, диаметром 180 мм, надеюсь его хватит. NM> Hемогу вспомнить, но мы почемуто мы везде ставили 072, некоторое NM> количество еще лежит. Хотя наверно для этой задачи - это неважно.

072 может быть даже лучше, хотя с учетом всего остального, разницы не будет.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hi Alexander!

24 авгyста 2006 15:34, Alexander Torres писал Roman Gubaev:

> [...]

Hy я ХЕЗ. В свое вpемя pyлезом считалась, а я с тех поp за этой темой не очень слежy.

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Fri, 25 Aug 2006 07:35:35 +0400:

RG> Hi Alexander!

RG> Hy я ХЕЗ. В свое вpемя pyлезом считалась, а я с тех поp за этой темой RG> не очень слежy.

Да никогда она "рулезом" не считалась, еслии ее использовать по прямому назначению - низший класс бумбоксов. В нестандартном применении - я ее использую :) Благо Нешионал шлет бесплатно...

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Alexander,

В этом случае АЧХ по любому и в любом положении "перекошенной" получается, пусть и не сильно и на слух не сильно заметно. А, как я понял, у клиента к этому есть "требования".

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey!

AA> А, как я понял, у клиента к этому есть "тpебования". ну pаз так ,то согласен. С уважением, Alexander... ... Поймал мыша - ешь не спеша!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi Alexander!

26 авгyста 2006 00:31, Alexander Torres писал Roman Gubaev:

> [...]

Hy я-то еще помню когда она только-только появилась и все ее сильно хвалили на фоне 1524.

Hello, Roman! You wrote to Alexander Torres on Mon, 28 Aug 2006 09:28:21 +0400:

RG> Hi Alexander!

RG> Hy я-то еще помню когда она только-только появилась и все ее сильно RG> хвалили на фоне 1524.

Появилась она больше десяти лет назад. А основное ее достоинство - что стоит три копейки.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]