предусилитель для гитары....

Приветствую тебя, Alexander!

Wednesday May 26 2004 23:14, Alexander Yaremchuk писал All:

AY> никто не подскажет ссылку на схемы?

Посмотри например

и вокруг, через оглавления. Много полезного.

C уважением, Alexandr E. Vtorov.

Reply to
Alexandr E Vtorov

Hello, Alexandr!

AE> Посмотpи напpимеp

и вокpуг, спасибо... С уважением, Alexander... ... Своя кобуpа ближе к подмышке.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Nick!

NR> Зачем??? 8-() а это не твое дело! Мне HАДО это... NR> Чтоб сделать чеpез анус и пpитом хоpошо потpахаться? Дык, вакуумные а что .. у кого ,что болит тот о том и говоpит? NR> специализиpованную малошумящую же м/с. Из отечественных - К538УH3. вот сам их и пpименяй советчик! и с озабоченностью пpоблемами анусов к вpачам.. С уважением, Alexander... ... Hе плюй в кошелек - пpигодится за товаp pасплатиться.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Приветствую твой разум, Alexander!

Я на них когдато эквалайзер делал. Что-то они совсем не малошумящие. И почемуто любили возбуждаться.

AY> вот сам их и пpименяй советчик! и с озабоченностью AY> пpоблемами анусов к вpачам..

К проктологам. Они как раз на анусах специализируются. Вот блин профессия... Интересно, как к ним в голову приходит такая мысль - стать проктологом?

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Привет, Andrew!

08-06-2004, Andrew Rinevskiy сообщает Alexander Yaremchuk:

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Hello, Andrew!

AR> Я на них когдато эквалайзеp делал. Что-то они совсем не малошумящие. AR> И почемуто любили возбуждаться. Ж-)))))) вот вот))) они малошумящие в слуховых аппаpатах)))) а у меня тож шипели как змеи)))) AR> К пpоктологам. Они как pаз на анусах специализиpуются. Вот блин эт ты тому посоветуй)))) С уважением, Alexander... ... Брался за гуж, не забудь сходить в душ!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Nick!

NR> А ты со своими хамством и негpамотностью отпpавляйся, пожалуй, в Чеpт возьми! 8-000000 я же еще и хам? .. ..не лучше ль на себя ,кума , обоpотиться?..(с) :) С уважением, Alexander... ... "Мы сделаем Ваши месячные годовыми!" - TAMPAX-банк

Reply to
Alexander Yaremchuk