Предусилитель для бас-гитары

* Originally in SU.Hardw.PC.Sound
* Crossposted in Fido7.Sound
* Crossposted in Pvt.Sound.Pro
* Crossposted in SU.Hardw.Schemes

Привет!

Пришел ко мне басист-любитель и попросил сделать предусилитель, чтобы втыкать
свою гитару в линейный вход SB Extigy. А я с гитарами никогда дела не имел, и
времени изучать этот вопрос особого нет - нужна схемка простейшего
предусилителя с питанием от батарейки на 9 В. Hапример - на каком-нибудь
экономичном МОП-овском восьминогом операционнике, с минимумом обвески. По инету
пошарил - нашлись только схемы "серьезных" предусилителей, которые для Extigy
делать смысла не имеет, да и дольше. Подкиньте кто-нибудь ссылочку :)

Там вообще частотная коррекция нужна, или линейный сгодится? Какая
номинальная/максимальная амплитуда идет со звукоснимателя баса?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
music(at)nrcde.ru

Site Timeline