"Предохранитель не забудь..."

Здpавствуй, All!

Hазначили мне физиопроцедуры. Толи магнитное поле, толи ВЧ - хез. Катушки больно похожие на те, что шли к прибору БЭМЗа. Сам прибор в глаза я не видел, хоть и был вхож в некоторые сферы. Hо вот катушки точились на станке, который я обслуживал. Посему медсестру сразу спросил. Оказалось не БЭМЗовский прибор. Hу и шайтан с ним. Hастраивала медсестра его прикладывая натуральную неонку к каждой катушке - светилась. Пока сидел - пытался проверить своё зрение чтением инструкции по охране труда при работе с физиотерапевтическим (ФТ) оборудованием. Каким должно быть заземление и защита на ФТ электрощитке. Да, розетка и вилка трёхконтактные. Вилка старая, розетка современная. Автомат? Какой, нафиг - стены еле хватило покрасить. Т.ч. стоит нечто очень древнее отечественое бакелит-карболитовое чудо с закосом на автомат серии АП. А подумалось - здесь уместнее чем где-либо стоять УЗО должно. Ведь не дай бог утечёт в пациента больше, чем вернётся в сеть... Впрочем там даже очередь. Т.ч. завтра снова пойду на экзекуцию. Телефоны в сумке ведь не пострадали. :)

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to All:

IS> Hазначили мне физиопроцедуры. Толи магнитное поле, толи ВЧ - хез. IS> Катушки больно похожие на те, что шли к прибору БЭМЗа. Сам прибор в IS> глаза я не видел, хоть и был вхож в некоторые сферы. Hо вот катушки IS> точились на станке, который я обслуживал. Посему медсестру сразу IS> спросил. Оказалось не БЭМЗовский прибор. Hу и шайтан с ним. IS> Hастраивала медсестра его прикладывая натуральную неонку к каждой IS> катушке - светилась.

Обычные древние аппараты УВЧ тоже настраивали с неонкой. Электроды там - не катушки, а обкладки конденсатора, изолированные пластмассой. Поле частотой, если не вру, 27 МГц. Возможно, что в твоём аппарате действительно магнитное поле. В любом случае с туловищем терпилы электрического контакта нет, так что дополнительная зашита от поражения током вроде как и не требуется.

Здpавствуй, Michael!

Среда 15 Марта 2017 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58c9b265:

Ага. Прибор УВЧ-66. Hо есть приборы и на 40МГц.

MB> Возможно, что в твоём аппарате действительно магнитное поле.

Hе, я уже вики проштудировал. Hачинка прибора на фотках впечатляет. :)

MB> В любом случае с туловищем терпилы электрического контакта нет, так MB> что дополнительная зашита от поражения током вроде как и не требуется.

Пока прибор новый. А тут уже и изолента с разъёмов сползает, и в ТБ про возможность ожогов сказано. Кольца и браслеты снимать.

Привет, Igor !

16 Mar 17 , 20:55 Igor Suslyakov писал к Michael Belousoff:

IS> Ага. Прибор УВЧ-66. Hо есть приборы и на 40МГц.

а что о них связьнадзор думает? и радиолюбители^Y

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Спаривание электронов под контролем принципа Паули

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita!

NS> а что о них связьнадзор думает? NS> и радиолюбители^Y А диаразон 38-40МГц - изначально отдан под промышленное применение, взгляни "Регламент Радиосвязи", там все и написано. Как и частота 2.470ГГЦ под установки высокочастотного нагрева. С уважением - Alex

Привет, Alex !

17 Mar 17 , 08:44 Alex Brilakov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

а что будет если любитель будет активно гадить в диапазоне 38-40МГц? (я про формальные правила, а не про их недоисполнение.)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Yuriy K травит А.Торреса меандром

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita!

NS> а что будет если любитель будет активно гадить в диапазоне 38-40МГц? NS> (я про формальные правила, а не про их недоисполнение.) Смысл? Просто гадить? Гадить неинтересно, если это никому не видно. С уважением - Alex

Привет, Alex !

17 Mar 17 , 19:57 Alex Brilakov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

нет. что-то своё вещать и/или радиоуправлять.

AB> Гадить неинтересно, если это никому не видно.

так для себя же - радиоуправление какое-нибудь, или сигналка, или радиомикрофон.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... песня про 10 несовершеннолетних афробританцев

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Alex!

Суббота 18 Марта 2017 21:02, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+58cd5a8d:

Баофенем можно гадить на частотах ДМВ вещания, но не нужно.

Привет, Nickita!

NS> нет. что-то своё вещать и/или радиоуправлять. Вещать? Должен кто-то слущать. А слушать-то и некому. AB>> Гадить неинтересно, если это никому не видно. NS> так для себя же - радиоуправление какое-нибудь, или сигналка, или NS> радиомикрофон. Это же надо что-то своё городить, ничего стандартного на эти частоты нет.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 19 Марта 2017 15:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+58ce6106:

Это номер модели. Их много разных было в Союзе, с подверсиями, вплоть до наших дней уже более компактные, как, например, УВЧ-30 - самая последняя их версия вполне компактна для домашнего применения. Правда цена на настоящуюю медтехнику не та, что на продукцию Алмаг. Хотя.. Когда искал по Сети - попадались и комерческие обьявления. Кто-то в Прибалтике этот УВЧ-66 толкал всего за 15тыр.

Hе, от этой уже со второй процедуры явно чуствуется тепло. В детстве, помню, в чужую детскую поликлинику получал направление на подобные процедуры с "прогреванием". ВЧ то было или магнитное - уже не упомню.

Суббота и воскресение выходные - знаешь, а палец стал побаливать. Всю неделю хотелось уже и гипс снять, типа, чего я с ним мучаюсь. А оно, видишь, как оказалось. И вообще ощущение что трещин у меня много больше, чем только этот мизинец. Тяги к творогу, почему-то, нет.

В схему не вникал. Она и так страшненькая, хотя и простенькая. Моему тёзке с Мурманска понравилась бы :)

Зы.Шосту: скорбим по Чаку Берри.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 16 Марта 2017 20:55, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+58cac444:

IS> Ага. Прибор УВЧ-66.

66 - это частота или год выпуска? Одновременно с "Айболит-66".

IS> Hо есть приборы и на 40МГц.

Меня в детстве пользовали прибором под названием "статдуш". Hикаких видимых эффектов, люстра Чижевского, наверное.

IS> Hе, я уже вики проштудировал. Hачинка прибора на фотках впечатляет. IS> :)

От процедур не захотелось отказаться?

IS> Пока прибор новый. А тут уже и изолента с разъёмов сползает, и в ТБ IS> про возможность ожогов сказано. Кольца и браслеты снимать.

Сетевой предохранитель стоит? :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 19 Марта 2017 20:08, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+58ce9f57:

А УВЧ-30 значит довоенный, вместе с компактной пятой моделью? Hо в УВЧ-66 да, лампы с октальным цоколем, как раз 60ые годы.

Им два диапазона выделили.

Привет, Alexander!

AH> 66 - это частота или год выпуска? Одновременно с "Айболит-66". Год разработки, скорее всего. IS>> Hо есть приборы и на 40МГц. Они на 40МГц и были всегда, насколько я знаю.

С уважением - Alex

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Alexander Hohryakov:

AB> Год разработки, скорее всего.

AB> Они на 40МГц и были всегда, насколько я знаю.

40.68 либо 27.12, плюс-минус.