Пpосьба подумать, ведь больше некому...

Здpавствуй All

Существует пpоблема, pешить котоpую могут только люди занимающиеся техникой. Пишу pаботу, тему обозвал так (что пpишло в голову):

"Кодиpование pечевых сигналов на основе систем с пеpеменной стpуктуpой".

Тему надо писать на госудаpственном языке, т.е. укpаинском. Получается - "Кодування мовних сигналiв на основi систем зi змiнною стpуктуpою". Честно говоpя звучит как-то не очень... Получается неопpеделённость в словах:

1) "на основi" или лучше писать "на базi"? 2) "зi змiнною стpуктуpою" лучше б было заменить на слова " з адаптивними паpаметpами" - так оно лучше отpажает смысл pаботы... Hо мне вот так чёто не нpавится.

Вкpатце о чём pабота, плюс всё это можно использовать как ключевые слова: кодиpование (сжатие) pечевых данных с помошью метода адаптивной диффеpенциальной импульсно-кодовой модуляции с pеализацией алгоpитма на микpосхемах пpогpаммиpуемой логики (ПЛИС).

Помогите вот из этих слов собpать название темы, пpиветствуется всё - новое название, часть названия, пожелания, пpетензии, ключевые слова по теме. Может в вашу голову пpийдёт именно то ключевое слово, котоpого здесь не хватает (даже если не сообpажается вся тема вместе можете выстать нетмылом только 1 слово). Заpанее благодаpен. Очень жду ответов.

Reply to
Anatoliy Degterenko

Привет Anatoliy!

Friday May 21 2004 21:28, Anatoliy Degterenko wrote to All:

AD> Здpавствуй All AD>

AD> Существует пpоблема, pешить котоpую могут только люди занимающиеся AD> техникой. Пишу pаботу, тему обозвал так (что пpишло в голову): AD>

AD> "Кодиpование pечевых сигналов на основе систем с пеpеменной стpуктуpой".

Hадоел!

[!] - отдохни от написания писем в эту эху до 21 августа 2004г.

Co-Moderator

Reply to
Co-Moderator

Hello, Anatoliy Degterenko !

Украинский - не язык, а диалект, а ты достал уже.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Приветствую тебя, Anatoliy!

Friday May 21 2004 20:28, Anatoliy Degterenko писал All:

AD> Тему надо писать на госудаpственном языке, т.е. укpаинском.

А ты напиши тему на английском, и защитись на английском, в уважающих себя вузах это разрешают и даже приветсвуют. Вот так ты повысишь свой рейтинг неимоверно, и работу хорошую потом найдешь легко. А иначе, кому нужны специалисты, не способные самостоядельно даже тему назвать на государственном языке.

C уважением, Alexandr E. Vtorov.

Reply to
Alexandr E Vtorov

Hello, Alexandr E Vtorov !

Еще есть большой вопрос кому нужно это так называемое государство с его так называемой пародией на язык...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здpавствyйте, Dima!

Помню, Thursday January 0-586 1906, Dima Orlov pазговаpивал с Anatoliy Degterenko:

DO> Украинский - не язык, а диалект, а ты достал уже. ... звеpски yбит известный спамеp - в списке подозpеваемых 50 000 человек ...

До свиданья, Dima! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Dima! You wrote to Alexandr E Vtorov on Sat, 22 May 2004 20:08:00 +0400:

> [...]

DO> Еще есть большой вопрос кому нужно это так называемое государство с его DO> так называемой пародией на язык...

Млин,было бы очень неплохо,если бы оно никому не было нужно, по крайней мере в Израиле. За последние примерно пол-года в Киеве цены на квартиры поднялись практически в два раза из-за потока "экономических эммигрантов" Ж-(

Сидели бы себе спокойно дома,есть ведь чем заниматься : хочешь - стену строй,хочешь - канаву копай. Или селились бы в более привычной климатической зоне - в Крыму например.

With best regards, Игорь Любаренко.

Reply to
invalid unparseable

> [...]

Сидели бы себе спокойно дома,есть ведь чем заниматься : хочешь - стену строй,хочешь - канаву копай. Или селились бы в более привычной климатической зоне - в Крыму например.

Hello, Игорь Любаренко !

Вот в Израиле оно и не нужно.

Я этот бред слышу уже пару лет. Цены у вас растут из-за спекуляций на рынке, а не из-за тех единиц, что едут из Израиля на Украину. Из Израиля чаще всего в Канаду едут, кто-то едет в Москву, на Украину едут единицы.

Селились бы вы где-нибудь по-дальше, и не лезли со своей убогой мовой куда вас не просят. Мы, заметь, не просим помочь перевести технические термины на иврит в русскоязычной конференции...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Игорь!

Sunday May 23 2004 10:09, Игорь Любаренко wrote to Dima Orlov:

ИЛ> Млин,было бы очень неплохо,если бы оно никому не было нужно, ИЛ> по крайней мере в Израиле. ИЛ> За последние примерно пол-года в Киеве цены на квартиры ИЛ> поднялись практически в два раза из-за потока "экономических эммигрантов" ИЛ> Ж-(

Да уж конечно, как легко обьяснить рост цен на квартиры - именно этим....

ИЛ> Сидели бы себе спокойно дома,есть ведь чем заниматься : ИЛ> хочешь - стену строй,хочешь - канаву копай.

Дак возвращаются как правило как раз именно те, кто кроме как копать канаву больше ничгео и не могут....

А вообще - хватит оффтопики тут разводить!

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Игорь Любаренко !

:)

По дебилизатору для дебилов вам еще и не то покажут.

Бизнесмены из Израиля на Украину не поедут, делать им там нечего.

Значит ты ни хрена не знаешь, кто б сомневался.

Видно или вы совсем убогие, или эти единицы просто гиганты (что врядли, чего гигантам на Украину-то ехать?).

А по-моему, с ними совершенно нормальные отношения установились, наконец государство возглавил правильно мыслящий и действующий человек.

У тебя изрядно искаженное представлениеоб Израиле. Держал бы ты его при себе, всем бы лучше было.

Вот там и сидите и молчите себе в тряпочку. Переводите там себе на свою мову техническую документацию и не лезте, куда не просят.

И хамите и нарушаете.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Dima! You wrote to Игорь Любаренко on Sun, 23 May 2004 12:52:00 +0400:

> [...]

??>> За последние примерно пол-года в Киеве цены на квартиры ??>> поднялись практически в два раза из-за потока "экономических ??>> эммигрантов"

Мне твой попадается в фидошке гораздо дольше.

DO> Цены у вас растут из-за спекуляций на рынке, а не из-за тех единиц, что DO> едут из Израиля на Украину. Из Израиля чаще всего в Канаду едут, кто-то DO> едет в Москву, на Украину едут единицы.

Cовсем недавно представителю одной из еврейских организаций прямо задавали этот вопрос (по телевизору видел). Факт он признал и тут же (как и ты подробно и убедительно) разьяснил, что это нарастает поток бизнесменов из Израиля. (Теперь я точно знаю,что у вас в стране очень много бизнесменов.) Спекуляции есть на любом рынке,но определяет его состояние баланс спроса и предложения. Поскольку я немного знаю киевский,то могу сказать : определенно полетели орлы подальше от шума,полетели кто куда может,видимо. Куда тысячи,куда сотни,а у нас и от единиц головная боль. Много этих единиц,сидеть им лучше дома кушать,скажем,мацу или кому что там нравится,и устанавливать нормальные отношения с соседями. Конечно неприятно,когда соседи под окнами норовят взорваться, мешают фидошку читать,недовольны непонятно чем . Того и гляди в море купаться пригласят. Возможно от этого и нервы никуда.

> [...]

DO> Селились бы вы где-нибудь по-дальше, и не лезли со своей убогой мовой DO> куда вас не просят. Мы, заметь, не просим помочь перевести технические DO> термины на иврит в русскоязычной конференции... Мы на своем месте,в отличие от тебя. В эхе не хамим,правил не нарушаем,ведем себя крайне положительно. Писатель совершенно справедливо и согласно правил получил замечание, но свинством не занимался,иврит не оскорблял,дебильных вопросов не ставил .А ты опять сорвался нехорошо совсем,прямо неудобно за тебя. Дима,не все писать в конфы,нужно и отдыхать. Ты явно не выдерживаешь такого напряжения. Не держи в себе - сходи к врачу,добрый психиатр внимательно тебя выслушает, вечером можно часовые прогулки,если это не опасно.

Передавай привет Наполеону и своей замечательной стране. А мы тут у себя дома сами разберемся на каком языке говорить и в какой стране жить,не переживай так.

Sun May 23 2004 19:17, Alexander Torres wrote to Игорь Любаренко:

AT> Да уж конечно, как легко обьяснить рост цен на квартиры - именно этим....

А рост цен на жилье в Москве обьясняют сложной ситуацией с золотом, евро, долларом (колеблются они довольно непредсказуемо). Вот и предпочитают богатенькие вкладывать в недвижимость. Тот факт, что сейчас очень большая часть купленных квартир не заселяется - на эту же тему. Есть у меня подозрение, что в Киеве что-то похожее (учитывая, что рубль и гривна у данной категории в равной мере доверием не пользуются, а другой разницы нет).

AT> А вообще - хватит оффтопики тут разводить!

Уже закончил.

AP> Есть у меня подозрение, что в Киеве что-то похожее (учитывая, что рубль и

в Одессе аналогично. в "старом" городе выкупают жилье массово, причем чуть ли не здания целиком.

Reply to
Roman Efimov