пpеобpазователь 12в->54в

Пpиветствую All!

Hужно сделать сабж, ток в нагpузке поpядка 3А, может кто пpобовал делать сабжи на М/с типа МАХ738 или подобным, т.к. не хочется делат тpансфоpматоpный ваpиант.....

С наилучшими пожеланиями, *Я* #ICQ: 266055072# /E-MAIL: Mong(собака по кличке "Хpен тебе СПамЕР")mail.ru/ URL:

Michail Uvarov

Мир Вашему дому, Michail!

Понедельник Август 18 2003 20:36, Michail Uvarov писал(а) All:

MU> Hужно сделать сабж, ток в нагpузке поpядка 3А, может кто пpобовал делать MU> сабжи на М/с типа МАХ738 или подобным, т.к. не хочется делат MU> тpансфоpматоpный ваpиант.....

Hе нравится трансформатор - делай умножитель на конденсаторах. Hо не однотактник - КПД у него будет никакой, если вобще сможешь получить такое напряжение. Я бы без вопросов использовал трансформатор.

Удачи! Sergej Pipets

... Если тушат свет, значит где-то грех

Reply to
Sergej Pipets

Mon Aug 18 2003 23:23, Sergej Pipets wrote to Michail Uvarov:

SP> Hе нравится трансформатор - делай умножитель на конденсаторах. Hо не SP> однотактник - КПД у него будет никакой, если вобще сможешь получить такое SP> напряжение.

Какой однотактник при 3 амперах на выходе? Конечно, двухтактный ключ (либо N-MOS + P-MOS, либо два N-MOS мощных с драйвером верхнего ключа). Плюс упятеритель напряжения. С учетом падений на диодах, ключах, конденсаторах хорошо если 54 вольта получится из идеальных 60 (12*5=60). Плюс ключи (как MOSFET, так и диоды Шоттки) и конденсаторы не маленькие, ток все же 3*5=15 ампер.

SP> Я бы без вопросов использовал трансформатор.

Возможно, буст с дросселем, дроссель на сержечнике с зазором (горшок или RM). Hе маленткий. Hо с трансформатором, видимо, лучше. Двухтактный, пушпул.

Мир Вашему дому, Aleksei!

Вторник Август 19 2003 13:49, Aleksei Pogorily писал(а) Sergej Pipets:

AP> Какой однотактник при 3 амперах на выходе?

Амперы амперам рознь...

AP> Конечно, двухтактный ключ (либо N-MOS + P-MOS, либо два N-MOS мощных AP> с драйвером верхнего ключа). Плюс упятеритель напряжения. С учетом AP> падений на диодах, ключах, конденсаторах хорошо если 54 вольта AP> получится из идеальных 60 (12*5=60). Плюс ключи (как MOSFET, так и AP> диоды Шоттки) и конденсаторы не маленькие, ток все же 3*5=15 AP> ампер. SP>> Я бы без вопросов использовал трансформатор. AP> Возможно, буст с дросселем,

Вот однотактник и получается ;-)

AP> дроссель на сержечнике с зазором (горшок или RM). Hе маленткий.

Да, уж... Импульсный ток в первичке порядка 50А.

AP> Hо с трансформатором, видимо, лучше. Двухтактный, пушпул.

Я думаю, торг здесь не уместен! (с) тот самый.

Удачи! Sergej Pipets

... Все под откос - трамваи и телеги

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Aleksei Pogorily !

А что такого? Буст обычный, подумаешь, 3А, ведь всего 54В, 100В FET'а хватит...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Пpиветствую Michail!

Вторник Август 19 2003 23:09, Michail Uvarov писал(а) Sergej Pipets:

MU> Важен КПД, поэтому с м/с загоняюсь.....

Потому и необходимо использовать трансформатор - с ним меньше пиковые токи, и потери, связаные с ними. КПД на выходе навскидку - 70-80%.

Удачи! Sergej Pipets

... Говорят, что Вы в притонах по ночам поете танго

Reply to
Sergej Pipets