Поверхностное натяжение припоев.

_*■*_ _■_ /*■*/ /■/ _/■/_ _/*■*/_ *■* Hаше вам с кисточкой, All!

Hе знаю куда еще обратиться, на тебя вся надежда Олл!!!! В универе дали курсач с темой "Разработать метод контроля поверхностного натяжения припоев" Чего-то я даже не знаю с чего начинать :( Куда копать. Препод сказал (рекомендовал) примерно следующую последовательность:

  1. Знакомство с техноголией
  2. Физ.Хим. процессы (определяющие факторы)
  3. Какие методы существуют (контроля)

Поможите кто может по какому из пунктов!! УРЛы приветствуются

Заранее огромное спасибо! С уважением, Dis

... Легче всего пудрить мозги тем, у кого их нет.

Reply to
Denis Taranushin

Hello, Denis!

29 Feb 04 20:11, you wrote to All: DT> В универе дали курсач с темой "Разработать метод контроля DT> поверхностного натяжения припоев" Чего-то я даже не знаю с чего DT> начинать :( Куда копать. Вряд ли что-то найдется в интернете. Поэтому - в публичную библиотеку. Искать по ключевому слову "ПАЙКА". Если пошарить по журнальным статьям, то можно прямо по теме найти.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Al salaam a'alaykum Denis!

Воскресенье Февраль 29 2004 20:11, Denis Taranushin писал(а) All:

DT> Hе знаю куда еще обратиться, на тебя вся надежда Олл!!!! DT> В универе дали курсач с темой "Разработать метод контроля поверхностного DT> натяжения припоев" DT> Чего-то я даже не знаю с чего начинать :( DT> Куда копать. DT> Препод сказал (рекомендовал) примерно следующую последовательность: DT> 1. Знакомство с техноголией DT> 2. Физ.Хим. процессы (определяющие факторы) DT> 3. Какие методы существуют (контроля)

DT> Поможите кто может по какому из пунктов!! DT> УРЛы приветствуются

DT> Заранее огромное спасибо!

Поищи сначала просто методы контроля/измерения поверхностного натяжения. Безотносительно вида жидкости. А вообще - вопрос скорее для S.H.TECHNOLOGY

Удачи! Sergej Pipets ... Я новые краски хотел сберечь для холста, а выкрасил ими ряды пограничных столбов

Reply to
Sergej Pipets