Посоветyйте pешение

Здpавствyйте многоyважаемый Victor!

11 июня 2006 13:29, Victor Alekseev писал All:

VA> шyнт в pазpыв заземления и смотpеть на нем падение напpяжения, VA> pаботать бyдет , но это запpещено ТБ. втоpой- пpотягивать VA> дополнительный пpовод паpалельно заземлению и смотpеть падение VA> напpяжения на всем пpоводе заземления...

Сделать что-то типа токоизмеpительных клещей .

VA> -- VA> Vit.

До новых встpеч Victor!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

11.06.06 в 17:57 Alex Brilakov в своём письме писал(а):

непойдет... ток постоянный

Reply to
Victor Alekseev

Hello, Victor Alekseev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Brilakov on Thu, 15 Jun 2006 07:08:43 +0400:

VA> непойдет... ток постоянный

Они и на постоянный бывают.

Мир Вашему дому, Victor!

Четверг Июнь 15 2006 08:08, Victor Alekseev писал(а) Alex Brilakov:

VA> непойдет... ток постоянный

Пойдёт. И постоянный ток можно измерять без непосредственного контакта с шиной. Обычно это делается с датчиком Холла и, возможно, компенсирующей катушкой.

Удачи! Sergej Pipets

... Cколько же есть вещей, без которых можно жить. (c) Сократ

Reply to
Sergej Pipets
15.06.06 в 12:43 Sergej Pipets в своём письме писал(а):

что на постоянный ток клещи есть я уже понял, это я упустил из виду.. И еще, мне кажется что любые способы связанные с индукцией не будут работать по причине большого магнитного поля вокруг установки (извиняюсь, забыл упомянуть), она как бы находится в витке тока, том самом, который

30кА.... и магнитное поле довольно сильное, стрелочные приборы рядом врут, а ЭЛТ вообше радугу показывает (был такой эксперимент, когда у нас ноут сдох). такя "засветка" помешает имхо, например датчикам Холла работать нормально, хотя я не эксперементировал...
Reply to
Victor Alekseev
15.06.06 в 10:41 Dmitry Orlov в своём письме писал(а):

Спасибо, уже понял, как и принцип их работы..

Reply to
Victor Alekseev

Hello, Victor Alekseev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergej Pipets on Fri, 16 Jun 2006 15:45:27 +0400:

VA> что на постоянный ток клещи есть я уже понял, это я упустил из виду.. VA> И еще, мне кажется что любые способы связанные с индукцией не будут

Тогда и вообще никакие не будут. С индукцией любое протекаие тока связано.

VA> работать по причине большого магнитного поля вокруг установки VA> (извиняюсь, забыл упомянуть), она как бы находится в витке тока, VA> том самом, который 30кА.... и магнитное поле довольно сильное,

Вообще-то ты или краски сгущаешь, или у вас там на производстве бардак полный. На помещенный в звзор замкнутого вокруг провода с током сердечника датчик поля внешние поля конечно немного влияют, но не слишком сильно. Ослабление в сонти а то и тысячи раз. Ну и тебе уже правильно сказали, что ток в земляном проводе можно мерять как разность токов в подводящем и обратном силовом, по тому же принципу, по которому работают защитные диффавтоматы (УЗО), единственно, это все же требует некого порядка в подключении, а по твоим словам похоже, что его нет.

Правильные клещи нечувстствительны к токам, протекающим снаружи, т.е. в обход. До некоторых пределов, естественно.

Вал. Дав.

P.S. А правильные токоведущие цепи выполняют не в виде витка, а в виде линиии, то есть обратный провод рядом с прямым.

16.06.06 в 15:50 Dmitry Orlov в своём письме писал(а):

Способ не зависящий от индукции я описывал в первоночальном письме, тоесть мерять падение напряжения на землянном проводе от двигателей, но он мне не очень нравится....

если бы был порядок, то я бы и не начинал эту тему, а на счет полного бардака, то нет, в основном так как и везде:)

сердечником как раз и являются все металлические части установки:), да действительно на растоянии уже 1-2 метра от всего этого поля уже нет, но мне то надо там где оно есть....

Это все я понял, думаю.......

Reply to
Victor Alekseev

Hello, Victor Alekseev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 19 Jun 2006 08:08:14 +0400:

VA> Способ не зависящий от индукции я описывал в первоночальном письме,

Этот способ также зависит от индукции.

VA> сердечником как раз и являются все металлические части установки:),

Но датчик-то стоит не в них, так что это лишь проблемы этих частей.

VA> да действительно на растоянии уже 1-2 метра от всего этого поля VA> уже нет, но мне то надо там где оно есть....

Ну и пускай себе будет. Оно не мешает.

19.06.06 в 12:10 Dmitry Orlov в своём письме писал(а):

кстати да, проверил - работает, во всяком случае синус на датчик Холла ловит и вроде даже без искажений... Hо это все ерунда, эту тему я прекращаю и начинаю искать не схемотехническое , а скорее административное решение.....

Reply to
Victor Alekseev