посоветуйте замену

░▒▒▓  Приветствую тебя All  ▓▒░

32N03L стоит на матери, неизвестно на какой стал звонится напрямую %( 02N60P стоял в б/п Powerman видимо на цепи резервного питания(или как ее там) выгорела средняя нога и несколько резисторов.

_/*Optimus*/_ ²²² IBM - Intercontinental Ballistic Missile

Reply to
Andrey Evdokimov

Hi, Andrey!

16 Jul 03, Andrey Evdokimov writes to All:

AE> 02N60P стоял в б/п Powerman видимо на цепи резервного питания(или как AE> ее там) выгорела средняя нога и несколько резисторов.

проверь обмотку трансформатора - не накоротко ли. А то запаришься полевики менять :)) А еще проверь стабилитрон на 18 вольт, который где-то там рядом живет, и

2N2222, который могло вынести до кучи.

А меняли мы на BUZ90, вроде работает :))

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)