Посоветуйте радио

Привет All!

Хочу странного: В наш радиоприемник Ленинград (-002 -010) поставить платку от буржуйского карманного ФМ-радио (сопряжение по HЧ, настройка Uвар.) Как ( по мелкосхеме) определить моно или стерео девайс и какие из типовых м/с настраиваются варикапом и переменным резюком, а не кнопкой "скан". Хотелось бы также не совсем отстойный звук поиметь.

Пока есть нечто собранное на м/с RX-3 309C1225 одиночный контур, провода от платы оторваны, на плате маркировка ZM-2A. :(

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Почитать даташит на микросхему и проверить, распаяны ли элементы стереодекодера на плате.

Любые. Кнопка "скан" всего лишь включает интегратор, никто не машает заменить конденсатор в нём твоим переменным резистором.

Ищи прототип. К примеру, у себя я нашёл платку на CD9088 и довольно быстро выяснил, что это TDA5088.

Roman Efimov

Hello Mike!

Oct 25 11:16 06, Mike Kuznecov wrote to All:

> [...]

MK> Лет 15 назад достался мне антикваривт - телерадиола "Лира" MK> Телевизор-радио-проигрыватель в одном флаконе. 1969г. MK> Стояла Х-лет в сарае, была погрызена и засрана мышами. MK> Вымыл (платы!) под душем! с порошком!, высушил бутылкой "рояля" под MK> вентилятором. Работает. Также однажды лет 20 назад вымыл прямо целиком шасси от какого-то уже не помню советского лампового черно-белого телевизора. Именно что под горчим душем. Уж не знаю где он стоял, но смешанной с жиром пыли там было полсантиметра. Потом оно ~неделю на батарее сохло. Собрал, включил, поменял пару севших ламп, - заработало, продал:-) Hу еще корпус немного в порядок поприводил до того, ибо мебельными технологиями владею, а он естественно был деревянный.

Был и более интересный случай. Море выбросило на берег какой-то небольшой буржуйский телевизор. Hа плате мелкие ракушки выросли. Так я оттуда выпаял и использовал несколько мощных диодов - вполне живые.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Пpивет тебе, Zahar!

Дело было 03 ноябpя 06, Zahar Kiselev и Mike Kuznecov обсуждали тему "Посоветуйте pадио".

А что тут удивительного? Фэйpи, щетка и гоpячая вода - типичный набоp юного pемонтника. Hеизменно пpевосходный pезультат. :) Систематически пpиходилось отмывать платы - то электpолит в факсах слюни по платам пустит, то пpокуpенный насквозь и обpосший жиpной копотью монитоp/телевизоp, то кофе куда попало зальют. Главное - не забыть надеть пpезеpватив на тpансфоpматоpы и потенциометpы... :)

ЗЫ: Спиpтом никогда не сушили. Стpяхнул водичку с платы, и сушить на батаpею или в теpмошкаф на паpу часиков - этого вполне достаточно.