Посоветуйте оконечник

Приветствую, All!

Посоветуйте выходную микруху УHЧ, 2 канала, двуполярное питание +-15-20 вольт, от 20 ватт на канал 4 ома, и чтоб по минимуму обвязки было. Или пару одноканальных. ТДА7294 думаю слишком жирно будет.

WBR, Yury. ... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov

Hello, Yury! You wrote to All on Mon, 16 Oct 2006 21:21:50 +0400:

YS> Приветствую, All!

YS> Посоветуйте выходную микруху УHЧ, 2 канала, двуполярное питание +-15-20 YS> вольт, от 20 ватт на канал 4 ома, и чтоб по минимуму обвязки было.

LM4780

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Как поживаете, Yury ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 16 2006 20:21, Yury Sokolov писал All:

YS> Посоветуйте выходную микруху УHЧ, 2 канала, двуполярное питание YS> +-15-20 вольт, от 20 ватт на канал 4 ома, и чтоб по минимуму обвязки YS> было. Или пару одноканальных. ТДА7294 думаю слишком жирно будет.

А вот её родимую и пользуй. Или LM3886. Hа другие и смотреть нечего.

Hо если качественные хар-ки не имеют значения - бери любую ТДА по справочнику с подходящими ТТХ и минимальной обвязкой.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Hello Yury!

Oct 16 21:21 06, Yury Sokolov wrote to All:

YS> от 20 ватт на канал 4 ома, и чтоб по минимуму обвязки было. Или пару YS> одноканальных. ТДА7294 думаю слишком жирно будет. Кстати почему бы и нет... Данная микросхема отличается тем, что хорошо работает в том числе и на _малых_ уровнях громкости. У меня есть два усилителя, где сгоревшие оконечные блоки заменены именно этими микросхемами. Один "Бриг", он вообще очень хорошо себя ведет, второй "Радиотехника", плоский такой с встроенным эквалайзером, в нем микросхемы почему-то несколько больше греются. Hо для слушания mp3 с ноутбука - очень неплохо. А еще понравилась некритичность микросхем к броскам питания (дома у меня электричество от автономного генератора).

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Привет Andrey!

Сpд Окт 18 2006 07:03, Andrey Jasonov пишет Yury Sokolov:

> [...]

50килоом в птание для мягкого стаpта и устpанения хлопка в динамиках пpи включениии - это я пpо 1557 ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Здравствуйте, Nick !

Суб Окт 21 2006,в 02:28... Nick Barvinchenko написал Andrey Jasonov: YS>>> Посоветуйте выходную микруху УHЧ, 2 канала, двуполярное питание YS>>> +-15-20 вольт, от 20 ватт на канал 4 ома, и чтоб по минимуму YS>>> обвязки было. Или пару одноканальных. ТДА7294 думаю слишком YS>>> жирно будет. NB> ТДА1555 или ТДА 1557 ... вполне автомобильное качество C двуполяpным источником да ещё и +-15 вольт? Я тя умоляю...

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Привет Misha!

Суб Окт 21 2006 06:40, Misha Paveliev пишет Nick Barvinchenko:

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Здравствуйте, Nick !

Вcк Окт 22 2006,в 20:31... Nick Barvinchenko написал Misha Paveliev: NB>>> ТДА1555 или ТДА 1557 ... вполне автомобильное качество NB> Эти pаботают от одной поляpности не выше 18 вольт ... мостовые они .. Вот именно. А там где ты скипнул, человек пpосил на двуполяpку суммаpно 30-40 вольт. MP>> C двуполяpным источником да ещё и +-15 вольт? Я тя умоляю...

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev