помощь в поиске надо

Hello All!

такая схема

найти бы сайт где она исходно - прошивку найти к ней искал по гуглям - не

это на attiny13 регулятор оборотов моторчика со стабилизацией оборотов и начальной их установкой крутилкой а втой статье типа - сперва поробовал эту, не то, потом иную - и с концами начальная

оригинал где именно она кем то сделана с прошивкой найти бы

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Проще найти другую схему, их десятки разных.

с обр связью, ключевых (шим), с плавной регулировкой нач оборотов - две эта и на компараторах эта намного проще, программная потому что

я тьму перерыл

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 08 Января 2019 15:36, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c349a54:

SS> оригинал где именно она кем то сделана с прошивкой найти бы

Проще найти другую схему, их десятки разных.

С уважением - Alexander

Hello, Sasha!

а всякие ардуины не приспособить?

ЗЫ таки будет намоточный станок? :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> а всякие ардуины не приспособить? смысла нет н сверлительный станок, просто сервиса хоцца получше

SA> ЗЫ таки будет намоточный станок? :)

так уже все есть на атмеге8 без него бы помер руками

показывал же вроде тут

1.4мм тянет так, что меня может намотать :)

2 мм тоже может весы на 20кг механические, при попытке измерить силу натяжения останова - разломал, мотор не заметил их :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

я к тому может проще там

проглядел видимо...

SS> 1.4мм тянет так, что меня может намотать :) SS> 2 мм тоже может SS> весы на 20кг механические, при попытке измерить силу натяжения останова - SS> разломал, мотор не заметил их :)

незаменимая вещь! но это я так понял силовики/выходники мотать, крупногабарит то есть?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

SS> такая схема SS>

SS> найти бы сайт где она исходно - прошивку найти к ней SS> искал по гуглям - не SS> это на attiny13 регулятор оборотов моторчика со стабилизацией оборотов и SS> начальной их установкой крутилкой SS> а втой статье типа - сперва поробовал эту, не то, потом иную - и с концами SS> начальная SS> оригинал где именно она кем то сделана с прошивкой найти бы

так тебе же там на форуме ссылку дали вроде?

в догонку

?f=9&t=12

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> крупногабарит то есть? все равно что с размером каркаса внутри от 10х10мм можно и 8х8мм круглый если от центрального вала ограничение

импульсные смысла нет, там первичка типа 40вит вторая 6 вит и еще первичка 40 (в компуковых так)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sergey!

SA> так тебе же там на форуме ссылку дали вроде? без обратной связи

SA> ator_12v_ventiljatora_na_attiny13_ds18b20/89-1-0-5968 SA>

все это до дыр уж пересмотрено там алгоритм от ds (от нагрева), или линейный, последний пока запасной, он тоже без стабилизации, думаю туда аппаратную прикрутить, в стоке полуомный резюк и на вход цапа где ручка завернуть просто та что нашел - все уже сделано. один ацп на ручку, второй на обратную связь очень все просто в итоге

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

Звукосниматели, di-box трансы, у них цена по 100 долларов, вот где золотая жила, только там провод совсем тонкий

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

SS> все это до дыр уж пересмотрено SS> там алгоритм от ds (от нагрева), или линейный, последний пока запасной, SS> он тоже без стабилизации, думаю туда аппаратную прикрутить, в стоке SS> полуомный резюк и на вход цапа где ручка завернуть SS> просто та что нашел - все уже сделано. один ацп на ручку, второй на SS> обратную связь SS> очень все просто в итоге

А там исходники есть, переписать не реально прошивку? Я где-то видел сорцы прошивки по ссылкам.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> Звукосниматели цена в магнитах (в нормальных - альнико, а кобальт тока в африке нынче) провод 0.06-0.08 не страшно, мотается кучей это в кассетных головах 0.03 - чихать ни-ни :)

SA> , di-box трансы, у них цена по 100 долларов, вот где цена в сердечниках

провод 0.1 - фигня

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sergey!

SA> А там исходники есть, переписать не реально прошивку? Я где-то видел SA> сорцы прошивки по ссылкам. мутоты много, записал - фигня - на программатор - записал - фигня на программатор

со станком того стоило, так атмегу дрючил (нужен был полушаг (вал 2мм шагом потому что), переключил что бы исходно автореверса не было, еще чего то)

а сверлилку то? там на край вообще 12в и тумблер (ща пик 12ф примерно так работает в нем, кнопа есть и немного стабилизации)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> линейном режиме. Hе киловатты.

мотор такой с патроном

он 2а при 12в свободно

6вт в нагрев транзистора - это неправильно у меня транзисторм полевик с мамки - 0.1 ома (меньше) при ток хоть 100а (шим)

Hello, Sasha!

ну сносно вроде, не сто баксов за шт :) поверхностно поискал

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sasha!

Среда 09 Января 2019 20:52, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c3636a3:

SS> а сверлилку то? SS> там на край вообще 12в и тумблер (ща пик 12ф примерно так работает в SS> нем, кнопа есть и немного стабилизации)

Стабилизацию можно приделать аналоговую, хоть на транзисторах в линейном режиме. Hе киловатты.

С уважением - Alexander

Hello Sergey!

у этого поле не туда их 6 шт стоймя :)

китайские альнико не алнико слабые

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

SS> у этого поле не туда SS> их 6 шт стоймя :)

рельсовый хамбацкер :) в диаманте рельса набрана из пластин как трансформатор :)

SS> китайские альнико не алнико SS> слабые

тут да вопрос к качеству, но если порыскать, возможно и можно найти, их и наши выпускают, ну понятно что не гитарные

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sasha!

Среда 09 Января 2019 21:39, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c364111:

SS> CB-Press-Drilling-Compact-Set-with-10PC-0-5/32737013828 .html

Ух ты! Движок, как я понял, от/для шуруповёртов? А такие движки брать не пощупавши надо с осторожностью. Обязательно вскрыть и обратить внимание на магниты (размер и силу), щётки (графитовые конечно лучше медных пластинок - бывало и такое одноразовое уг), размеры намотки якоря - увы, бывало не полное использование размеров двигателя. Hадо чтоб большая часть витка была вдоль оси якоря, ибо она работает, а та часть, что перпендикулярно оси - только потери. И таких укороченных движков в бытовой технике (фены, блендеры, миксеры, дрели, даже болгарки) валом.

SS> он 2а при 12в свободно

Жрёт столько или заявленная на этикетке? У мя таких же размеров 24В 0.7А, как раз у меня много чего от 24 питается: и паяльники (не один) и другие самодельные сверлилки на базе ДПМ25 и движка от ФСУ Консул (5тыщ обормотов, кста)

SS> 6вт в нагрев транзистора - это неправильно

Зависит от нагрузки. Ты КПД назови. Если больше 50% - для линейной схемы это ещё неплохо.

SS> у меня транзисторм полевик с мамки - 0.1 ома (меньше) при ток хоть SS> 100а (шим) -- а млоторчик с патроном шик, биений нема считай

Штатные схемы в шуруповёртах тоже неплохи. Особенно если не дешёвка и с литием, а не щелочью. К примеру в моём всего три литиевых банки, т.е. даже меньше 12В номинального. Потери на регуляторе - это уменьшение рантайма.

PS. Там дальше по твоей ссылке толком не лазил, но интересно, а отдельно такие патроны там есть? Желательно сразу с переходником. Движок-то у меня есть. А ещё принтера удаётся иногда разобрать - там тоже интересные движки попадаются.

Sasha,

You wrote to All:

SS> такая схема SS>

SS> 52414455.jpg SS>

SS> найти бы сайт где она исходно - прошивку найти к ней SS> искал по гуглям - не SS>

SS> это на attiny13 регулятор оборотов моторчика со стабилизацией оборотов SS> и начальной их установкой крутилкой а втой статье типа - сперва SS> поробовал эту, не то, потом иную - и с концами начальная SS>

SS> оригинал где именно она кем то сделана с прошивкой найти бы

А софт к этой схеме судя по всему никто и не писал... Ибо сложность софта ну никак не коррелирует с небрежностью схемы.

... да и идея "полурабочая".

Прилично оцифровать импульсы тока для цифрового регулятора

- не хватит частоты АЦП, последующей "решательной способности" МС не хватит для приличного регулятора, а "аналоговая часть" этой задаче скорее вредит, чем помогает.

Более того, судя по "описанию" я подозреваю никто даже про то, что "оцифровку" положения потенциометра надо переводить в нелинейную, и не подумал (не знал).

Andrey

Reply to
Andrey Arnold