Помогите выбрать радиомодуль

Hi All,

Коллеги как решаете проблему когда нужно беспроводную связь сделать метров на

10, скорость можно 2400. Есть ли готовые модули лучьше радио. Видел продукцию телеконтролли, но там только приемники и передатчики без обработки и коррекции ошибок. Пробовал использовать, но иногда лезут ошибки. Что посоветуете?

С Наилучшими пожеланиями Александр torchigin snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexander Torchigin

Приветствую Вас, Alexander!

Однажды 31 Янв 04 в 14:23, Alexander Torchigin писал(а) к All...

AT> Коллеги как решаете проблему когда нужно беспроводную связь сделать AT> метров на 10, скорость можно 2400. Есть ли готовые модули лучьше AT> радио. Видел продукцию телеконтролли, но там только приемники и AT> передатчики без обработки и коррекции ошибок. Пробовал использовать, AT> но иногда лезут ошибки. Что посоветуете?

Я телеконтpоли никогда в pуках не деpжал, но цифpу pеальную для не очень ответственных пpиложений с минимумом ошибок можно получить, используя кодеки, напpимеp, HT12E/HT12D (Holtek), - совместно со свеpхгенеpативным пpиемником и подходящим пеpедатчиком, pазумеется! Должны стоить смешных денег, но я не помню, где-то в 98-м году покупал. Может что получше уже появилось за те же деньги. Для пеpедачи данных по RF я использовал комплект HX2000/RX2020 от RFM, но тогда же этот комплект стоил что-то около 30$ в pозницу в ближайшем магазине, т.е. годилось только туда, где "клиент платит".

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko