помогите с датчиками

hi, All!

есть несколько демонстрационных установок. их нужно "компьютеризировать", т.е. замеры времени движения тел производить не вручную, а с помощью компьютера (т.е. собирать данные).

установки (пример):

| | | | _|__|_ |______| -- катушка | | | |

стеклянная трубка. налита жидкость (вода или что-то другое). кидают в трубку металлический шарик, и нам нужно засечь момент, когда он пройдёт сквозь первую катушку и момент, когда упадёт на дно (т.е. пройдёт через вторую катушку). в конечном итоге нужно получить время, за которое шарик проходит расстояние между катушками. какие есть способы реализации этого с помощью компьютера? требования -- lpt/rs232/game и работа под ДОС :)

т.е. важно подключить датчики, а программу уже написать попытаюсь сам:)

буду благодарен за любые советы/помощь/ссылки..

/vadim.

■■■ Я попал в сеть и мне из неё не уйти... ... поиск становится проще >>

Vadim Chumachenko

Доброго времени суток тебе Vadim!

16 Фев 04 23:46, Vadim Chumachenko -> All:

> [...]

VC> т.е. важно подключить датчики, а программу уже написать попытаюсь VC> сам:)

VC> буду благодарен за любые советы/помощь/ссылки.. Была книжка "Радиолюбители-народному хозяйству" изд. МРБ. Тонкая такая сереневая. Там такой прибор описывался. Со схемами. Если не найдешь - пиши на 2:5023/42.26 NETMailом - отсканирую и заUUEчу.

Будь счастлив(а) Vadim... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov