Помогите опознать smd из Mustec сканера

Hello All. В верхней строчке АH33, в нижней 531АВ. По размерам 3х5 миллиметров, три ноги как у smd.

корпус- --------- I I ----------------- I I I I I I ----------------- I I I I I I I I I I I I --- --- --- на группу ножек--/ корпус/ +5V/ 3, 21, 27, 28, 37, 39, 41 GT-6801 GRANDTECH 11х4 ножек

Подозреваю что это активный делитель напряжения с целью получения +2,5 вольта, но о существовании таких в таком исполнении не слышал, для питания матрицы GT-6801- информацию об этой GT- тоже не удалось найти, даже после трех дней измывания над Гуглем. Hа моей корявой картинке средняя нога(корпус) и +5вольт идут непосредственно на разьем USB.

Sergey

Reply to
Sergey Nezdoiminoga

Hi, Sergey!

10 Feb 2005 23:15, Sergey Nezdoiminoga wrote to All:

SN> В верхней строчке АH33, в нижней 531АВ. SN> По размерам 3х5 миллиметров, три ноги как у smd.

SOT 223

AH - скорее всего это - BCP53 от Motorola - pnp amp 80V 150mA

база:

C ||| BCE

С уважением, Evgeny Belov.

PS: см. by R P Blackwell G4PMK page

Reply to
Evgeny Belov

Hello Evgeny.

13 Feb 05 18:44, you wrote to me: SN>> В верхней строчке АH33, в нижней 531АВ. SN>> По размерам 3х5 миллиметров, три ноги как у smd.

EB> SOT 223

EB> AH - скорее всего это - BCP53 от Motorola - pnp amp 80V 150mA

EB> база:

EB> C EB> ||| EB> BCE

Благодарю за участие и внимание, но ниже в оригинале был еще приведен фрагмент схемы в котором питание USB- корпус и +5вольт - было подключено к колектору-эмитеру сего smd элемента, а база подключалась к большой группе контактов чипа под номером GT-6801, цоколевка которого тоже не известна- ЧТО В ИТОГЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ГЛУБОКО СОМHЕВАТЬСЯ, ЧТО ПОД МАРКИРОВКОЙ АH33 531АВ СКРЫВАЕТСЯ ТРАHЗИСТОР. ЗЫ: сканер не опознается как устройство, а в неопознанном smd дырка:) Sergey

Reply to
Sergey Nezdoiminoga

Hello, Sergey!

14 Feb 05 23:39, Sergey Nezdoiminoga wrote to Evgeny Belov:

SN> Благодарю за участие и внимание, но ниже в оригинале был еще SN> приведен фрагмент схемы в котором питание USB- корпус и +5вольт - SN> было подключено к колектору-эмитеру сего smd элемента, а база SN> подключалась SN> к большой группе контактов чипа под номером GT-6801, цоколевка SN> которого SN> тоже не известна- ЧТО В ИТОГЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ГЛУБОКО СОМHЕВАТЬСЯ, ЧТО SN> ПОД SN> МАРКИРОВКОЙ АH33 531АВ СКРЫВАЕТСЯ ТРАHЗИСТОР. SN> ЗЫ: сканер не опознается как устройство, а в неопознанном smd дырка:) А подумать? Посмотреть, на какое питание расчитаны навешеные на него м/с? А после этого понять: то ли это предохранитель, то ли стабилизатор.... То ли еще что нибудь. SN> Sergey

Всего хорошего, Юрик Гончаренко.

Reply to
Yurik Goncharenko

Hello Yurik.

16 Feb 05 22:37, you wrote to me: YG> 14 Feb 05 23:39, Sergey Nezdoiminoga wrote to Evgeny Belov: SN>> Благодарю за участие и внимание, но ниже в оригинале был еще SN>> приведен фрагмент схемы в котором питание USB- корпус и +5вольт - SN>> было подключено к колектору-эмитеру сего smd элемента, а база SN>> подключалась SN>> к большой группе контактов чипа под номером GT-6801, цоколевка SN>> которого SN>> тоже не известна- ЧТО В ИТОГЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ГЛУБОКО СОМHЕВАТЬСЯ, ЧТО SN>> ПОД SN>> МАРКИРОВКОЙ АH33 531АВ СКРЫВАЕТСЯ ТРАHЗИСТОР. SN>> ЗЫ: сканер не опознается как устройство, а в неопознанном smd дырка:) YG> А подумать? Посмотреть, на какое питание расчитаны навешеные на него м/с? Поиск pdf на чип с 44 ногами GT-6801 до сих пор безуспешный:(((

Sergey

Reply to
Sergey Nezdoiminoga

Здравствуйте, Yurik !

Сpд Фев 16 2005,в 22:37... Yurik Goncharenko написал Sergey Nezdoiminoga: SN>> Благодарю за участие и внимание, но ниже в оригинале SN>> был еще приведен фрагмент схемы в котором питание USB- корпус и SN>> +5вольт - было подключено к колектору-эмитеру сего smd SN>> элемента, а база подключалась к большой группе контактов чипа SN>> под номером GT-6801, цоколевка которого тоже не известна- ЧТО В SN>> ИТОГЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ГЛУБОКО СОМHЕВАТЬСЯ, ЧТО ПОД МАРКИРОВКОЙ АH33 SN>> 531АВ СКРЫВАЕТСЯ ТРАHЗИСТОР. ЗЫ: сканер не опознается как SN>> устройство, а в неопознанном smd дырка:) YG> А подумать? Посмотреть, на какое питание расчитаны навешеные на него YG> м/с? YG> А после этого понять: то ли это предохранитель, то ли стабилизатор.... YG> То ли еще что нибудь. Hу, с веpоятностью 90-95 поцентов это стабилизатоp напpяжения на пpоц.

3,3вольта. Сам не гоpит.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello, Sergey!

17 Feb 05 07:36, Sergey Nezdoiminoga wrote to Yurik Goncharenko: YG>> А подумать? Посмотреть, на какое питание расчитаны навешеные на YG>> него м/с? SN> Поиск pdf на чип с 44 ногами GT-6801 до сих пор безуспешный:((( И что, больше никуда не идет? Заказной контроллер, ИМХО. Размышляя логически: Контроллер может запитыватся от +5 и +3.3В (меньше - сомневаюсь - нафига?)
  1. Если +5 - это защитный стабилитрон и его на первое время можно заменить перемычкой.
  2. Если +3.3 это транзистор-стабилизатор. Что бы делал я: запитал бы сканер от отдельного БП на 3.3В, стабилизированного по току. Если он не подает признаков жизни - запитать от 5В и аналогично посмотреть. SN> Sergey