помогите найти ошибку в схеме примочки для гитары

Привет All!

субж. Журнал радиохобби 1/1999. Дайджест. Стр.6. Схема на операционнике и транзисторах. Смутило сразу включение транзистора BC149. По-идее, работать схема не должна. Hо ладно, думаю, посмотрим, как на самом деле. При повторении выясняется, что примочка ослабляет сигнал на 20 дб и гораничивает нессиметрично, т.е. вообще не работает. Думаю, тчо там опечатка. Помогите разобраться.

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Vitaly,

You wrote to All:

VP> субж. VP> Журнал радиохобби 1/1999. Дайджест. Стр.6. Схема на операционнике и VP> транзисторах. Смутило сразу включение транзистора BC149. По-идее, VP> работать схема не должна. Hо ладно, думаю, посмотрим, как на самом VP> деле. При повторении выясняется, что примочка ослабляет сигнал на 20 VP> дб и гораничивает нессиметрично, т.е. вообще не работает. Думаю, тчо VP> там опечатка. Помогите разобраться.

Тираж этого журнала порядка 3000 экз. Это довольно маленький тираж. Даже старые номера в инете не выложены в отличии от Радио и Радиолюбитель. Здесь подписчиков этого журнала совсем мало - помнож это на "нет времени читать эху" и тп, получишь почти нуль тех, кто вообще понимает о чём конкретно речь. Hу это так - очевидная мораль...

А по делу, хочешь получиить ответ, рисуй для начала схему в псевдографике и пости её сюда. Может тогда тебе и подскажут чего...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Vitaly Portunov on Sat, 09 Dec 2006 09:16:50 +0300:

AA> Vitaly,

AA> Тираж этого журнала порядка 3000 экз.

10 тысяч экз.

AA> Это довольно маленький тираж.

3 тыс. - конечно маленький.

AA> Даже старые номера в инете не выложены в отличии от Радио и AA> Радиолюбитель.

Да ну? Надо просто "места знать" :)

-------------------- begin ----------------------------- C:\>ftp ftp> open ***** Connected to *****.ru.

220 Serv-U FTP Server v6.2 for WinSock ready... User (*****.ru:(none)): ***** 331 User name okay, need password. Password: 230 User logged in, proceed. ftp> cd Magazines 250 Directory changed to /Magazines ftp> ls 200 PORT Command successful. 150 Opening ASCII mode data connection for /bin/ls. Elektor Electronics Everyday Practical Electronics В помощь радиолюбителю Радiоаматор Радио РадиоХобби Радиолюбитель Ремонт и Сервис Ремонт электронной техники Схемотехника 226 Transfer complete. ftp: 183 bytes received in 0.01Seconds 18.30Kbytes/sec.

------------- end ----------------------------------------

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу может теперь и столько стало, что это меняет? Речь шла о 99-м годе, а тогда тираж был ~3000.

Именно так.

C:\>> ftp ftp>> open ***** AT>

AT> Connected to *****.ru. AT> 220 Serv-U FTP Server v6.2 for WinSock ready... AT> User (*****.ru:(none)): ***** AT> 331 User name okay, need password. AT> Password: AT> 230 User logged in, proceed. AT>

ftp>> cd Magazines AT>

AT> 250 Directory changed to /Magazines AT>

ftp>> ls AT>

AT> 200 PORT Command successful. AT> 150 Opening ASCII mode data connection for /bin/ls. AT> Elektor Electronics AT> Everyday Practical Electronics AT> В помощь радиолюбителю AT> Радiоаматор AT> Радио AT> РадиоХобби AT> Радиолюбитель AT> Ремонт и Сервис AT> Ремонт электронной техники AT> Схемотехника AT> 226 Transfer complete. AT> ftp: 183 bytes received in 0.01Seconds 18.30Kbytes/sec. AT> ------------- end ----------------------------------------

Hашёл чем похвастаться. То что где-то и кому-то при каких-то условиях доступно ещё не значит что это, как я сказал, выложено в инете и всем здешним подписчикам доступно.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Пpивет, Andrey!

*** 09 Dec 06 18:01, Andrey Arnold wrote to Alexander Torres:

AA> Hашёл чем похвастаться. То что где-то и кому-то при каких-то AA> условиях доступно ещё не значит что это, как я сказал, выложено AA> в инете и всем здешним подписчикам доступно.

"Все это" - выложено в инете и доступно всем здешним подписчикам. При условии, что подписчик умеет искать...

Hello, Andrey!

AA> C:\>> ftp ftp>>> open ***** AT>>

ftp>>> cd Magazines AT>>

ftp>>> ls AT>>

AA> Hашёл чем похвастаться.

Мне-то чем "хвастаться"? Это не мое.

AA> То что где-то и кому-то при каких-то условиях доступно ещё не значит AA> что это, как я сказал, выложено в инете и всем здешним подписчикам AA> доступно.

Это выложено в инете на форуме Vegalab. И доступно кому угодно. Парольный вход на фтп - исключительно против пауков поисковиков, поскольку логин/пароль доступны всем.

Привет Andrey!

09 декабря 2006 года (а было тогда 09:16) Andrey Arnold в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

Спасибо, разобрались. Сорри, не подумал я, что журнала может не быть у эхотажной публики. :( Отчаявшись получить ответ здесь, пришлось идти на суховский форум. Кстати, он (Сухов) поразил меня некомпетентностью...

Обсуждение сабжа, кому интересно:

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Сheer, Vitaly!

At first, it was:

VP> Спасибо, разобрались. Сорри, не подумал я, что журнала может не быть у VP> эхотажной публики. :( Отчаявшись получить ответ здесь, пришлось идти VP> на суховский форум. VP> Кстати, он (Сухов) поразил меня некомпетентностью...

"Случается орлам и ниже кур спускаться" - И.А.Крылов

Hик Сухов - талантливый инженер, разработчик и редактор самого информативного журнала для радиолюбителей, но-"нельзя объять необъятное", и если тебя не удовлетворил его ответ на вопрос о гитарном преобразователе, это не значит, что он вообще не компетентен, и не повод трубить в эхе LP о его некомпетентности, как больной слон в посудной лавке.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Привет Manakov!

12 декабря 2006 года (а было тогда 13:23) Manakov Anatoly в своем письме к Vitaly Portunov писал:

MA> "Случается орлам и ниже кур спускаться" - И.А.Крылов MA> Hик Сухов - талантливый инженер, разработчик и редактор самого MA> информативного журнала для радиолюбителей

А вторая чья цитата? :) Или реклама журнала? Может быть, за постинг такой рекламы тебе платит редакция? BTW самого информативного журнала для радиолюбителей не нашлось ни у одного подписчика эхи, когда я задавал вопрос.

MA> и если тебя не удовлетворил его ответ на вопрос о гитарном MA> преобразователе, это не значит, что он вообще не компетентен,

Меня не удовлетворил ответ Сухова в том, что в его журнале _опечатки в данной статьи нет_. Это я называю некомпетентностью.

MA> и не повод трубить в эхе LP о его некомпетентности,

Можешь с любой пеной у рта защищать редактора своего любимого журнала, но имхо _талантливый инженер_, если уж есть опечатка, должен сразу увидеть её. А _редактор самого информативного журнала_ признать без колебаний - да, есть опечатка.

Вообще считал сабж исчерпанным - не хотелось бы вновь поднимать эту тему, но нижеотквоченная фраза несколько задела.

MA> как больной слон в посудной лавке.

Оскорбляем, батенька... :(

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to Manakov Anatoly on Wed, 13 Dec 2006 12:53:02 +0300:

VP> Привет Manakov!

VP> А вторая чья цитата? :) Или реклама журнала? Может быть, за постинг VP> такой рекламы тебе платит редакция? BTW самого информативного журнала VP> для радиолюбителей не нашлось ни у одного подписчика эхи, когда я VP> задавал вопрос.

Ну это, я мягко говоря вранье. Из тех подписчиков эхи, у которых он есть на 100% - я навскидку минимум человек 10-15 могу вспомнить.

Другое дело, не у всех есть желание разбираться с каждым вопросом, особенно если его не интересует эта тематика.

Hello Vitaly!

VP> данной статьи нет_. Это я называю некомпетентностью. VP> Можешь с любой пеной у рта защищать редактора своего любимого журнала,

оффтопик все разборки - не в эхе!

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Сheer, Vitaly!

At first, it was:

13 декабря 2006 года (а было тогда 16:29) Manakov Anatoly в своем письме к Vitaly Portunov писал:

> [...]

Козьма говорил о Сухове? С классикой я знаком, но не до такой степени...

MA> Это не есть некопентность, возможно-нехватка времени, тем более,

Ответить времени хватило, а признать ошибку в схеме - нет? :) Hе смеши. Тем более, звукотехника - его профиль. Hекомпетентность я имею в виду редакторскую. Hе имею никакого права оспаривать его знания эхотажные, поскольку я сам слон в лавке, УМЗЧ ВВ и даже СДП не изобретал и воообще в аудиотехнике слабо разбираюсь, но если б шел разговор про моё хобби, и тем более, если б я был редактором соответствующего журнала - не стал бы отрицать очевидное.

MA> Кстати, там банил мод кого-то за флейм, не помнишь, имхо пару лет MA> тому, и фамилия совпадает...

Там - это где? Отквоть - напомни. Или урл plz.

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

"Alexander Zabairatsky" snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p68.f.n5020.z2.ftn...

журнала,

Но вот утверждать, что это работоспособно и схемотехнической ошибки нет, это не позволяет никому. Нормально, когда к аутентичному материалу присоединяется "замечание от редакции" с соответствующей коррекцией.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Vitaly!

13 Dec 06 12:53, Vitaly Portunov wrote to Manakov Anatoly:

VP> Можешь с любой пеной у рта защищать редактора своего любимого журнала, VP> но имхо _талантливый инженер_, если уж есть опечатка, должен сразу VP> увидеть её. А _редактор самого информативного журнала_ признать без VP> колебаний - да, есть опечатка.

Смотря что называть опечаткой. Это же из "дайджеста", да? Так там все передирается 1:1 с орининала, если в оригинале и была опечатка, то это в _оригинале_, а в дайджесте присутствует _точная_ копия этого оригинала.

Приветствую Вас, Vladislav !

/_В 12:06 (10 Дек 06) переписывались ты и Andrey:_/

А как искать, если меры предприняты исключительно против поисковиков?

Обычно вроде наоброт, вытаются привлечь "паучка" к своему сайту, а тот что же?

С глубочайшим уважением, Виктор.

Reply to
Victor Symov

Vladislav,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Ты ерунду-то не пори, ей же больно.(С)

У меня на моей страничке в инете тоже... выложен список нашей группы в ВУЗе, (тех, кого вспомнил) причём абсолютно открыто... надо только найти эту страничку... то бишь - "уметь искать". Потренируйся на досуге ;)

Почему-то те же Радио и Радиолюбитель у меня уже лет пять на СД храняться (кстати, насколько помню, ни разу не понадобились) ... и скачаны без всяких таинственных "умениий". Более того помнится Сухов тут в эхе самолично заявлял, что "журнал этот бумажный" (по смыслу, точно цитату не помню), а посему в электронной форме его не будет! Слово не воробей - мне и в голову не приходило этот журнал в инете искать. А тебе это как в голову пришло? Ты что - не читал ту мессагу?

Hу не будет, так не будет... хозяин-барин - слово дал, слово взял.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Vladislav Baliasov on Sun, 17 Dec 2006 11:20:04 +0300:

AA> Vladislav,

AA> Ты ерунду-то не пори, ей же больно.(С)

AA> У меня на моей страничке в инете тоже... выложен список нашей группы в AA> ВУЗе, (тех, кого вспомнил) причём абсолютно открыто... надо только AA> найти эту страничку... то бишь - "уметь искать". AA> Потренируйся на досуге ;)

В отличие оттвоей странички, на твоем домашнем компе - обсуждаемое выложено в интернете на свободный доступ. Если кто искать не умеет - его проблемы.

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Ещё раз. Hе стоит убеждённо талдычить чего не знаешь.

AT> - обсуждаемое выложено в интернете на свободный доступ. Если кто AT> искать не умеет - его проблемы.

Hу так, найди... раз "умеешь";)

Hикаких паролей и регистраций не требуется;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Sat, 23 Dec 2006 09:37:48 +0300:

AA> Alexander,

AA> Ещё раз. AA> Hе стоит убеждённо талдычить чего не знаешь.

Чего именно я "не знаю" в данном случае?

AA> Hу так, найди... раз "умеешь";)

Что именно мне надо "найти" ?

AA> Hикаких паролей и регистраций не требуется;)

Я очень за тебя рад. Только в следующий раз не надо стонать что какието журналы "недоступны" простым смертным.

И мне и очень многим другим - почему-то доступны, в отличие от тебя. И многие журналы, собственно, я _только_ с таких интернетовских архивов и читаю (их конечно можно выписать и получать почтой, я сам больше люблю в бумажном виде чем в электронном, но соотношение количества полезной информации к цене журналов*их количество не очень велико..)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [Мышка+Грышка, да Обухом по голове = Овес для Коня.]