помогите чайнику советами грамотными.

Hi All!

рискую навлечь гнев праведный великих гуру, ибо речь пойдет о перетертой многократно теме: "усилок".

Собственно говоря нужем мне 6-ти канальный усилитель. Готовые решения не подходят, ибо те, которое обладают требуемым функциональном имеют совсем дохлые ТТХ, и комплектуются до кучи пищалками в пластиковых корпусах. А те, которые имеют желаемый ТТХ, заодно имеют и огромное количество ненужных фич, типа входы цифровые коаксильные-оптические в ассортименте, входы аналоговые в ассортименте, FM-тюнер, эквалайзер с десятками пресетов и т.д. и т.п. И 90% этих фич мне нафиг не нужно. (тем более что мои уши комфортно себя чувствуют от S-90 и одиссея с прибоем).

Краткое ТЗ, что я ожидаю от девайса. 5 каналов , номинал 50Вт, макс. 80-100Вт, саб, номинал 80-100Вт, макс. 150-200Вт. (как мне кажется этого достаточно будет что бы у соседей люстра треснула, я прав?) Вход аналоговый, 6 "тюльпанов". Желательно ДУшка, типа регулировки громкости-баланса-тембра...

Если есть готовые решения - ткните меня носом. Если нет - дайте наводку куда рыть. но с учетом того что вольт от ампера я, конечно, отличаю, а вот тонкий тюниг диэлектрической отверткой на грани допустимых значений параметров эксплуатации для получения офигенного эффекта, выше моих познаний.

В принципе мне в глову приходит два варианта. 1. что-то из ТДА включенных по типовой (+мостовой) схеме, 2. пункт 1+выходной каскад на мощном транзисторе(-ах).

А вот что делать с ДУшкой? может есть какой-то девайс для управления входами/громкостью/балансами + отдельно стоящий PIC для интерфейса с пультом и интерфеса с девайсом?

Или просто поставить рядом три штуки двухканальных, которые стоят в любой автомобильной магнитоле и управлять ими от PICа ?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет Slav!

Saturday February 28 2004 17:42, Slav Matveev wrote to All:

> [...]

SM> Если есть готовые решения - ткните меня носом. Если нет - дайте

Да. Простейшее, самое дешевое, и самое лучшее в твоей ситуации решение - купить три "Одиссея".

SM> В принципе мне в глову приходит два варианта. SM> 1. что-то из ТДА включенных по типовой (+мостовой) схеме, SM> 2. пункт 1+выходной каскад на мощном транзисторе(-ах).

SM> А вот что делать с ДУшкой? может есть какой-то девайс для SM> управления входами/громкостью/балансами + отдельно стоящий PIC для SM> интерфейса с пультом и интерфеса с девайсом?

А зачем? Я так понял, что раз тебе надо 6 каналов, т.е. 5.1, то подключать ты собираешся к выходу ДВД-проигрывателя, имеющего полные аналоговые выходы (или к компу), так выставь на трех усилителях один раз ихними штатными регуляторами все что надо, а дальше - регулируй все с пульта ДУ проигрывателя.

У меня так и сделано, правда не "три Одиссея" а просто собрано три канала (цетрн и два тыла) на ЛМ3886 без всяких регулировок, громкость каждого канала

9тюею баланс) выставлены один раз подстроечниками внутри.

SM> Или просто поставить рядом три штуки двухканальных, которые SM> стоят в любой автомобильной магнитоле и управлять ими от PICа ?

Просто три "Одиссея".

,
, ftp://altor.sytes.net

Hi Alexander!

28 Feb 04 20:33, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Да. Простейшее, самое дешевое, и самое лучшее в твоей ситуации AT> решение - купить три "Одиссея". Угу. и зубчатыми передачами синхронизировать три ручки громкости. И привод на них через гибкий тросик от спидометра Зил-130.

Такой вариант рассматривался, но был отброшен в виду габаритов. :)

AT> А зачем? для красоты и распальцовки.

AT> Просто три "Одиссея". ну если только у них оставить один УМ и запихнуть три штуки в один корпус. Иначе слишком габаритно, в тумбочку не поместится.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Пpивет, Slav!

*** 29 Feb 04 14:10, Slav Matveev wrote to Alexander Torres:

SM> Угу. и зубчатыми передачами синхронизировать три ручки громкости. SM> И привод на них через гибкий тросик от спидометра Зил-130.

Кроме шуток - очень неплохо смотрится и часто применяется привод регулятора громкости от электродвигателя. В данном случае - можно было бы поставить три шаговых двигателя, и управлять всеми тремя дистанционно. Вот общие габариты - да...

SM> для красоты и распальцовки.

Тогда с движками будет и красиво и распальцованно...

Привет Slav!

Sunday February 29 2004 14:10, Slav Matveev wrote to Alexander Torres:

SM> Угу. и зубчатыми передачами синхронизировать три ручки громкости. SM> И привод на них через гибкий тросик от спидометра Зил-130.

Hичего этого не нужно, прочитай еще раз мое письмо - я там все описал.

SM> для красоты и распальцовки.

Синий светодиод на передней панели не забудь :-)

SM> ну если только у них оставить один УМ и запихнуть три штуки в один SM> корпус.

Hе влезут - а трансформаторы ?

SM> Иначе слишком габаритно, в тумбочку не поместится.

Поставь побольше тумбочку :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Slav!

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:System of a down - Science░Toxicity░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov