Помехи в машине

Привет, All!

Собрал тут усилок в машину на TDA с преобразователем на TL494, теперь когда я его включаю, приемник в магнитоле глохнет напрочь. Усилок в литом дюралевом корпусе, запитан напрямую от аккумулятора проводом в 14 мм2. Перед магнитолой стоит обычный фильтр (с помехами от двигателя он справляется на раз). Магнитолка не дорогая. Это можно исправить?

Dmitry Olshansky

Reply to
Dmitry Olshansky

Можно. Проще всего - взять мостовую TDAху, которая и без преобразователя хорошо работает.

Привет Dmitry !

DO> Привет, All! DO>

DO> Собрал тут усилок в машину на TDA с преобразователем на TL494, теперь DO> когда я его включаю, приемник в магнитоле глохнет напрочь. Усилок в DO> литом дюралевом корпусе, запитан напрямую от аккумулятора проводом в DO> 14 мм2. Перед магнитолой стоит обычный фильтр (с помехами от двигателя DO> он справляется на раз). Магнитолка не дорогая. Это можно исправить? В моей практике был случай, когда безродная китайская ловила помехи от зажигания по проводам подключения динамиков.

Пока! ... @c:\fido\np.wa

Reply to
Andrey Grigorenko

Привет, Valentin!

А именно <28 Feb 05><18:16>

VD> Можно. Проще всего - взять мостовую TDAху, которая и без VD> преобразователя хорошо работает.

Думаю 80 ватт на 4 ома она из себя не выдавит.

Dmitry Olshansky

Reply to
Dmitry Olshansky

Tue Mar 01 2005 22:53, Dmitry Olshansky wrote to Valentin Davydov:

DO> Думаю 80 ватт на 4 ома она из себя не выдавит.

TDA1562Q - 70 ватт на 4 ом при автомобильном питании.

Привет, Aleksei!

А именно <02 Mar 05><16:43>

AP> TDA1562Q - 70 ватт на 4 ом при автомобильном питании.

У нас такая экзотика не продается.

З.Ы. Что то мне не очень в это верится. Закон Ома я пока помню... да хоть и с вольтдобавкой, сомнительно. Hадо даташиты почитать.

Dmitry Olshansky

Reply to
Dmitry Olshansky

Am 02 Mar 05 16:43:04 schrieb Aleksei Pogorily an Dmitry Olshansky zum Thema <?R┐?еЁ ≈ ┐ иЁ-?>

Когда мы учили закон Ома было так: 12^2/4 т.е. 144/4=36Вт.

Tschau

Reply to
Evgeny Pesotsky

Привет, Evgeny!

03 мар 05 в 08:25, Evgeny Pesotsky писал Aleksei Pogorily:

> [...]

  1. В авто считается не 12, а 14,4 вольта :)
  2. Да вольтодобавка там у неё, на электролите немаленьком. Потому те 70Вт - пиковой мощности.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет Evgeny!

03 Мар 05 08:25, Evgeny Pesotsky -> Aleksei Pogorily:

EP> Когда мы учили закон Ома было так: 12^2/4 т.е. 144/4=36Вт. :) Hадо-б для синусоиды / на корень из двух перед ^2 Hу если по мелочам не придираться, то правильно. Однако в наше время просто нельзя ничему удивляться. С тех давних пор закон Ома не изменился, но стали делать мостовые схемы и "удваивать" напряжение питания. То и другое одновременно. Танцуя таким образом, даже деля напряженияе на корень из двух при подсчете получились эти 70 с копейками (теоретически) Ватт . До свидания, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kuhtenkov

Thu Mar 03 2005 08:25, Evgeny Pesotsky wrote to Aleksei Pogorily:

EP> Когда мы учили закон Ома было так: 12^2/4 т.е. 144/4=36Вт.

Он мостовой с вольтодобавкой. То есть амплитуда напряжения (теоретически) до

28,8 вольт при 14,4В питания. Что теоретически дает до 103,7 ватт на 4 Ом. Практически меньше, т.к. минимальное падение на силовых элементах не ноль.

Thu Mar 03 2005 13:59, Oleg Sorokin wrote to Evgeny Pesotsky:

OS> 1. В авто считается не 12, а 14,4 вольта :) OS> 2. Да вольтодобавка там у неё, на электролите немаленьком. Потому те 70Вт OS> - пиковой мощности.

Почему пиковой? Вольтодобавочную емкость плеча нет проблем подзаряжать весь полупериод, когда работает не это плечо, а другое. И получить такую мощность не в пике, а постоянно.

Привет Evgeny!

Thursday March 03 2005 13:59, Oleg Sorokin wrote to Evgeny Pesotsky:

OS> Привет, Evgeny! OS>

OS> 03 мар 05 в 08:25, Evgeny Pesotsky писал Aleksei Pogorily: OS>

А когда мы учили закон Ома, то мощность усилителя _на синусе_, теоретически не могла превышать U^2/8R, т.е для твоего случай 144/32=4.5вт, так что 36 - ну никак не получится, даже на меандре :)

Hо во 1-х - существует мостовое включение, при котором мощность в 4 раза выше, во 2-х :

OS> 1. В авто считается не 12, а 14,4 вольта :) OS> 2. Да вольтодобавка там у неё, на электролите немаленьком. Потому те 70Вт OS> - пиковой мощности.

, ftp://altor.sytes.net

Hi Evgeny!

03 маpта 2005 08:25, Evgeny Pesotsky писал Aleksei Pogorily:

> [...]

Там вольтдобавка встpоенная.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Am 03 Mar 05 18:20:52 schrieb Aleksei Pogorily an Evgeny Pesotsky zum Thema <RE:?R┐?еЁ ≈ ┐ иЁ-?>

EP> Когда мы учили закон Ома было так: 12^2/4 т.е. 144/4=36Вт. AP> AP> Он мостовой с вольтодобавкой. То есть амплитуда напряжения AP> (теоретически) до 28,8 вольт при 14,4В питания. Что теоретически дает до AP> 103,7 ватт на 4 Ом. Практически меньше, т.к. минимальное падение на AP> силовых элементах не ноль.

Ну хорошо. Я не буду утверждать о всех мостовых микросхемах, но в схеме включения моей SONY 4х45 Вт нет ни одного электролита (кроме как по питанию). Чтобы не вступать в противоречие с господином Георгом Омом, я для себя решил что это на 2 Омной нагрузке.

Далее. Насколько я понимаю мостовая схема отличается от классической лишь тем, что нагрузка проключается через один из переходов к + пит. а через другой к корпусу. Итак, к нагрузке прикладывается (для оптимистов берем 14,4В). В классической - к средней точке -7,2 В.

Если в чем-то неправ - заранее извиняйте.

Tschau

Reply to
Evgeny Pesotsky

Fri Mar 04 2005 08:46, Evgeny Pesotsky wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

EP> Далее. EP> асколько я понимаю мостовая схема отличается от классической лишь тем, EP> что нагрузка проключается через один из переходов к + пит. а через другой EP> к корпусу. Итак, к нагрузке прикладывается (для оптимистов берем 14,4В). EP> В классической - к средней точке -7,2 В.

EP> Если в чем-то неправ - заранее извиняйте.

Ты слво "вольтодобавка" не заметил. Которое дает эффект, эквивалентный увеличению питания почти в 2 раза. А вообще - скачай с филипосвского сайта даташит TDA1562Q и разбирайся, там все обьяснено.

Привет, Aleksei!

03 мар 05 в 18:33, Aleksei Pogorily писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет Oleg !

> [...]

OP> 01 мар 05 22:53, Dmitry Olshansky -> Valentin Davydov: OP>

OP> А в автомомибильных "колонках" обычно стоят динамики с эквивалентным OP> сопротивлением 1,8...2,2 Ом. Очень интересно,это как 1.8-2.2Ом? OP> И потом, никто мостовое питание не OP> отменял. А оно может быть еще и с вольтдобавкой, а может быть с OP> уникальным Hоу-Хау, типа - "двойное питание HЧ сигнала" ... А это еще как? Что до ТДА с вольтдобавкой-короткий импульс мощности на выходе она отрабатывает(пока заряжены емкости вольтдобавки),а дальше хрю-хрю как и обычная мостовая микросхема... OP>

Пока! ... [ Winamp: silence ]

Reply to
Andrey Mishenco

Fri Mar 04 2005 16:46, Oleg Sorokin wrote to Aleksei Pogorily:

OS> И у неё это получается? Держать 70Вт на синусе?

Да. Скачай даташит с филипса и сам изучай.