Получить 2500 вольт

   Доброго времени суток тебе All!

Итак задача стоит в наиболее простом получении 2,5 кВ миллиапер 5 в
кратковременном режиме (работа источника 10-15 секунд) при этом нагрузка
периодически уходит в КЗ (срабатывает разрядник). Имеем импульсы амплитудой
18-36 вольта (плавает) и частотой (плавает) 22-70 кГц. Прямоугольник -
скважность около 2 иесть две линии противофазных без перекрытия, но и без
мертвого времени (выбросы на "нерабочей" в данный момент обмотке пуш-пульного
преобразователя).

    Будь счастлив(а) All...
                              С уважением Wladimir.

Re: Получить 2500 вольт

Поджиг, что ли?

Выпрямить с удвоением да запитать флайбэк-блокинг на строчном транзисторе
с трансформатором 1:10 (лучше с зазором). Трансформатор, как было принято
писать в советской радиолюбительской литературе, постарайтесь достать готовый
(у меня в такой схеме прекрасно прижился ТПП-какой-то-220-400, киловольты он
держит, только при длительной работе изоляция греется).

Вал. Дав.

P.S. Я ещё блокинг настроил так, чтобы он от горящей лампы не заводился,
то есть схема включалась в работу автоматически.

Re: Получить 2500 вольт

За 50 киловольт не скажу, но разные мелкие ДКсШи поджигает надёжно.

Hу, сам посуди: надо 2.5 кВ. Трансформатор 1:10, при бОльшем коэффициенте
трансформации это уже совсем особенный трансформатор будет. Стало быть,
амплитуда коллекторных импульсов 250 В, ну пусть 300 за счёт неидеальности.
Делать импульсный преобразователь со скважностью больше 10 тоже смысла
мало, вся мощность в потери уйдёт (либо, опять же, весьма особенный
трансформатор и нетривиальный ключ). Вот и получается 30 вольт питания.
Кстати, в моей конструкции напряжение ХХ основного источника 80 вольт
было.

Hе знаю, что ты называешь сплитом, но тот трансформатор, который между
разрядником и лампой, я мотал сам. Hа ферритовом кольце, первичная обмотка -
один виток (конструктивно совмещённый с разрядником), вторичная - 10
витков достаточно толстого провода в хорошей изоляции, постояно включённых
последовательно с лампой. Можно, наверное, и не на ферритовом, а на железном.

При помощи керамичесого конденсатора, шунтирующего выход последнего.

Вал. Дав.

Site Timeline