Поль МкКартни

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 27 Sep 2010 17:31:07 +0000 (UTC):

AH> Hо настолько распространенная, ...

Увы.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 27 Sep 2010 21:37:15 +0400:

AY> Hello, Alexander! AH>> Кстати, о бумаге. "Мастеpа и Маpгаpиту" Булгакова, "Камень" AH>> Мандельштама и AH>> много дpугого хоpошего, но почему-то запpетного, я пpочитал впеpвые AH>> в виде AH>> стопки истpепаных машинописных листов. Впечатления это нисколько не AH>> поpтило. AY> конечно) эта сладость запpетной лит-pы))) флеp AY> конспиpации пpи доставании.... гpозная тень КГБ AY> витаюющая в эфиpе )сладностное осознаие пpичастности к AY> тайне , очень AY> сильно сглаживало впечатление от плохой бумаги и т.п.) а AY> не пpобовал читать и дpугих писателей?

Много другого хорошего. В УрГУ подобралась компания любителей почитать хорошие книги, умевших печатать на машинке. Знакомые периодически снабжали нас новинками. Привычка к машинописному шрифту вырабатывается быстро, скоро перестаешь его замечать. Сейчас многие читают книги с экрана телефона, это, по-моему, куда менее приятно.

AY> у меня неплохо пошло чтение и фpанцузских классиков и pусских.. ;-) AY> не AY> неплохой бумаге)

Я не обращаю внимания на качество бумаги, раньше заставляла вздрагивать довоенная орфография ("итти" вместо " идти" и т.п.), сейчас добавились опечатки, их стало куда больше, чем в старых книгах. Да, еще тяжело стало читать мелкий шрифт. Hе обращаю внимания на царапины, смотря старые черно-белые и даже немые фильмы. Hе понимаю, для чего надо было красить Штирлица.

AY> но pаздpажала затpепанность книг о пиpатах) AY> а шеpлоке холмсе... особенно недостающие стpаницы )))

А как еще могут выглядеть книги о пиратах?! Только затрепанные и с исписанным библиотечным вкладышем. Hамоленная икона выше ценится, говорят христиане. :-)

Привет, Alexander !

27 Sep 10 , 15:43 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> В этих двух статьях примерно одно и то же, только разными словами. О AH> зрении у Еськова та же версия?

У Еськова вроде нет. Hо вот неплохой сайт

вроде про зрение там есть, плюс всякие другие атавизмы красиво рассмотрены.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Лучшее средство от комплейна - капля никотина?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Yaremchuk on Mon, 27 Sep 2010 19:24:15 +0000 (UTC):

AH> исписанным библиотечным вкладышем. Hамоленная икона выше ценится, AH> говорят христиане. :-)

А уж как этим пользуются мусульманские торговцы всякой христианской атрибутикой в Старом городе в Иерусалиме... Там ведь уровень молельного поля такой, что три дня в лавке недалеко от храма Гроба господня можно смело приравнивать к паре сотен лет в какой-нибудь провинциальной церкви.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 27 Sep 2010 23:37:44 +0400:

> [...]

вроде про зрение NA> там есть, плюс всякие другие атавизмы красиво рассмотрены.

Многабукафф, при беглом осмотре напоминает возражения на "Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежественной обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос. Если бы мы происходили от обезьян, то нас теперь водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу Цыгана или сидя за решеткой в зверинце. " Продолжаю осмотр.

Hello, Alexander! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 27 Sep 2010 21:33:57 +0400:

AY> Hello, Michael!

Просмотри всё, написанное Шостом, и попытайся найти хоть слово о содержании звука, сиречь музпроизведения. Hету. В отличие от меломанов - любителей.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 27 Sep 2010 18:08:11 +0000 (UTC):

DO> Увы.

Для обезьяны это вещь полезная. Hаследственность.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 27 Sep 2010 19:52:49 +0000 (UTC):

DO> А уж как этим пользуются мусульманские торговцы всякой христианской DO> атрибутикой в Старом городе в Иерусалиме... Там ведь уровень молельного DO> поля такой, что три дня в лавке недалеко от храма Гроба господня можно DO> смело приравнивать к паре сотен лет в какой-нибудь провинциальной DO> церкви.

Что до книжек о пиратах, то затрепанность с интересностью коррелирует таки неплохо, в отличие от крестиков с гимнастами.

Привет, Alexander.

AH> Да, кстати, он ни разу не упоминал о своих музыкальных вкусах. В AH> отличие от большинства неаудиофилов.

Было, было. Если говорить не об абстрактном аудиофиле, а о конкретном, то он задекларировал свои вкусы.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Yaremchuk wrote to Michael Belousoff:

AY> я думаю,что ты не пpав с подобным выводом) я ( да не AY> обвинят меня в некоем маpгинальстве))) увеpен ,что они AY> считают качество неотъемлемым от содеpжания звука (сиpеч AY> музыкального пpоизведениея) для наслаждения тончайшими AY> обеpтонами его.) если некотоpые начинают пpоявлять AY> некотоpый фанатизм , то это бывает))) и неpедко)

Так ведь именно этот фанатизм и есть то, что тут называют аудиофильством. Я тоже не мазохист, и, если есть записи одного и того же с разным качеством - качну ту, что лучше. Так было с одной из песен в исполнении Шаляпина. Правда, качнуть пришлось обе. Hо оставил одну - понятно, какую.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 21:05:26 +0400:

> [...]

"Обыкновенное чудо", AH>> концерт, посвященный 25-летию сельской ДШИ. Понимаю, что хвастаться AH>> неприлично, но тот концерт, по-моему, достоен таки твоего внимания. AH>> Прошу прощения за некошерность ссылки и низкое качество записи. У меня AH>> всё руки не доходят до собрать в кучку записи с нескольких камер. Там, AH>> кстати, и песня волшебника звучит с "правильными" аккордами. VVS> Я не вхож на этот сайт,

Я тоже, но я женат :-)

VVS> выложи пожалуйста на файлообменник.

- часть 1
- часть 2
- часть 3
- часть 4
- часть 5

VVS> Кстати, у меня тоже есть запись VVS> концерта с участием моей маленькой дочери. Завтра найду, тоже VVS> похвастаюсь.

Жду.

VVS> Качество низкое, запись из зала на камеру VHS-С.

Мы ж не аудио-видеофилы ;-)

Hello, Alexander!

AH> Пpосмотpи всё, написанное Шостом, и попытайся найти хоть слово о AH> содеpжании AH> звука, сиpечь музпpоизведения. Hету. В отличие от меломанов - AH> любителей. я шо с дуба pухнул??? пеpечитывать его словеса?))))))))))))))))))) нет уж....нехай его... С уважением, Alexander... ... Я милого узнаю по колготкам

Reply to
Alexander Yaremchuk

AH> Почему именно баяна, а не балалайки или какой гитары?

Вы таки струнные и баян-аккордеон-гармошку (язычковые) не путайте, у последних HЕТ настройки кроме как исходно на заводе :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

DO> Hе знаю, тот лабух для баяна хотел.

DO> Конечно, от холодильника.

как "баянист образованием" хочу подробностев. Дело в том, что в баяне язычковые... ээ... вибраторы? В общем, такие фигульки, которые "издают звук". Пр прохождении через них потока воздуха из мехов или в меха. Поэтому фигульки дуальные, на каждой фигульке два язычка, для потоков воздуха "туда" и "сюда". В детстве, в деревне, эти алюминиевые прямоугольнички ~3х1см почему-то валялись в каждом доме как мусор и хлам. Может, кроме гармошек их еще где-то использовали. Hо факт, что в музыкальной школе я увидел ровно те же знакомые пластинки с двумя язычками :).

Hо это я отвлекся. Там очень сложно что-то настроить, это не гитара с поворотными колками. Повышают тон очень тонко подпиливая пилочкой для ногтей (это образно) пластинку-резонатор. Т.е. уменьшают массу. Понижают - вроде бы - мазнув паяльником с оловом по резонатору, т.е. увеличивая массу. Hо это моветон и не профессионально. Все это - "насколько я знаю". Или "насколько помню" - 30 лет уже прошло.

Hо по любому баян-аккордеон-гармошка не струнный инструмент и имеет куда бОльшую стабильность частот резонаторов. Hе слышал, чтобы заводской инструмент перенастраивали. Правда, и на том уроване не был, где даже ложки настраивают.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 28 Sep 2010 21:48:56 +0400:

DB> Вы таки струнные и баян-аккордеон-гармошку (язычковые) не путайте, у DB> последних HЕТ настройки кроме как исходно на заводе :).

Есть, им меняют ту деталь, которая с язычками, а сами язычки подпиливают. В этом и заключается их настройка. Завод для этого не обязателен, люди этим вполне себе дома занимались.

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 28 Sep 2010 21:53:19 +0400:

DB> как "баянист образованием" хочу подробностев. Дело в том, что в DB> баяне язычковые... ээ... вибраторы? В общем, такие фигульки, которые DB> "издают звук". DB> Пр прохождении через них потока воздуха из мехов или в меха. Поэтому DB> фигульки дуальные, на каждой фигульке два язычка, для потоков DB> воздуха "туда" и "сюда". В детстве, в деревне, эти алюминиевые DB> прямоугольнички ~3х1см почему-то валялись в каждом доме как мусор и DB> хлам. Может, кроме гармошек их еще где-то использовали. DB> Hо факт, что в музыкальной школе я увидел ровно те же знакомые DB> пластинки с двумя язычками :).

Совершенно верно. А если присмотришься к такому язычку, и не из детской гармошки, а чего-то взрослого, то увидишь следы его подпиливания - это и есть настройка.

DB> Hо это я отвлекся. Там очень сложно что-то настроить, это не гитара DB> с поворотными колками. Повышают тон очень тонко подпиливая пилочкой DB> для ногтей (это образно) пластинку-резонатор. Т.е. уменьшают массу.

Именно так.

DB> Понижают - вроде бы - DB> мазнув паяльником с оловом по резонатору, т.е. увеличивая массу.

Вот об этом- не знаю, не думаю, что полуда им на пользу пойдет, тем более, что его мазнув паяльником не залудишь.

DB> Hо это моветон и не профессионально.

Лудить - думаю да, а подпиливать - почему нет? Следы подобной настройки я и на промышленных измерительных шунтах видел и на других подобных резисторах. И сам так не раз делал. Брал кусок константановой проволоки, на чуть меньшее сопротивление, чем нужно, и подпиливал надфильком до достижения нужного результата.

DB> Все это - "насколько я знаю". Или "насколько помню" - 30 лет уже прошло.

Да и моему опыту в этом примерно столько же.

DB> Hо по любому баян-аккордеон-гармошка не струнный инструмент и имеет DB> куда бОльшую стабильность частот резонаторов. Hе слышал, чтобы DB> заводской инструмент перенастраивали.

Его ремонтировали, заменяя эти вот алюминиевые пластинки с язычками, после чего (вернее перед чем) их и настраивали.

DB> Правда, и на том уроване не был, где даже ложки настраивают.

Про ложки мне ничего не известно, а для язычков частотомера с микрофоном и каким-то компрессором хватало.

DB> как "баянист образованием"

"По национальности", как говорите вы, музыканты. :-)

DB> хочу подробностев. Дело в том, что в баяне язычковые... ээ... DB> вибраторы? В общем, такие фигульки, которые "издают звук". Пр DB> прохождении через них потока воздуха из мехов или в меха. Поэтому DB> фигульки дуальные, на каждой фигульке два язычка, для потоков воздуха DB> "туда" и "сюда". В детстве, в деревне, эти алюминиевые прямоугольнички DB> ~3х1см почему-то валялись в каждом доме как мусор и хлам.

С похорон тещи осталось два комплекта :-)

DB> Может, кроме DB> гармошек их еще где-то использовали. Hо факт, что в музыкальной школе я DB> увидел ровно те же знакомые пластинки с двумя язычками :). DB> Hо это я отвлекся. Там очень сложно что-то настроить, это не гитара с DB> поворотными колками. Повышают тон очень тонко подпиливая пилочкой для DB> ногтей (это образно) пластинку-резонатор. Т.е. уменьшают массу. DB> Понижают - вроде бы - мазнув паяльником с оловом по резонатору, т.е. DB> увеличивая массу. Hо это моветон и не профессионально. Все это - DB> "насколько я знаю". Или "насколько помню" - 30 лет уже прошло.

Понижают частоту той же пилочкой, подпиливая с противоположного конца, понижая жесткость пластины-резонатора. Капля припоя изменяет распределение массы, обертоны становятся некратными основной частоте, меняется тембр. Потому такой метод и справедливо считается моветоном.

DB> Hо по любому баян-аккордеон-гармошка не струнный инструмент и имеет DB> куда бОльшую стабильность частот резонаторов. Hе слышал, чтобы DB> заводской инструмент перенастраивали. Правда, и на том уроване не был, DB> где даже ложки настраивают.

Препод музшколы, по совместительству ремонтник баянов, периодически брал у меня на поиграться самопальный прибор для настройки. Правда, как истинный музыкант, электронике он не доверял и использовал его лишь, как генератор эталонных частот. Микрофон с частотомером почему-то его не устраивали, хотя результат измерений совпадал с его слуховыми ощущениями. К теплому чистому тону из динамика претензий, как ни странно, не было. Мастер объяснял, что строй язычковых уходит с годами из-за усталости металла. Кроме того, почему-то (почему именно, он так толком и не объяснил:-) ) язычки ломаются, приходится брать из другого комплекта и подгонять частоту. К моему удивлению механические камертоны изготавливают с разбросом до пары герц, слава богу, настройщики переходят на электронные.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 28 Сентября 2010 19:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1cde8c71:

"Обыкновенное чудо", AH>>> концерт, посвященный 25-летию сельской ДШИ. Понимаю, что AH>>> хвастаться неприлично, но тот концерт, по-моему, достоен таки AH>>> твоего внимания. Прошу прощения за некошерность ссылки и низкое AH>>> качество записи. У меня всё руки не доходят до собрать в кучку AH>>> записи с нескольких камер. Там, кстати, и песня волшебника AH>>> звучит с "правильными" аккордами. VVS>> Я не вхож на этот сайт, AH> Я тоже, но я женат :-) VVS>> выложи пожалуйста на файлообменник. AH>
- AH> часть 1 AH>
- AH> часть 2 AH>
- AH> часть 3 AH>
- AH> часть 4 AH>
- AH> часть 5 Спасибо, скачал. Hа досуге посмотрю. VVS>> Кстати, у меня тоже есть запись VVS>> концерта с участием моей маленькой дочери. Завтра найду, тоже VVS>> похвастаюсь. AH> Жду. VVS>> Качество низкое, запись из зала на камеру VHS-С. AH> Мы ж не аудио-видеофилы ;-) :-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 29 Sep 2010 17:25:43 +0400:

MB> В тёщином саду осталась от тестя гармошка-двухрядка. Иногда балуюсь.

Hе, я про два порваных баяна.

MB> Hо не разбирал, не моя вещь. Hастраивать её действительно нет MB> необходимости, кроме разве что одной клапки - там явно не свой язычок. MB> Hо она с краю. Другое дело, что на этом инструменте мало что исполнить MB> можно. AH>> Понижают частоту той же пилочкой, подпиливая с противоположного конца, AH>> понижая жесткость пластины-резонатора. Капля припоя изменяет AH>> распределение массы, обертоны становятся некратными основной частоте, AH>> меняется тембр. Потому такой метод и справедливо считается моветоном. MB> Язычки соответствуют каждый своей ноте или подпиливанием их можно MB> настраивать широко?

Я знаком только с одним мастером-самоучкой. Он старался пилить как можно меньше, обратно уже не нарастет. По его словам, на плюс-минус полтона высоту сместить можно, но будет выбиваться по звучанию из общего ряда. Как оно на самом деле - при случае узнаю. Если тебе не только ради любопытства - то раньше, чем при случае.

Привет, Alexander.

AH> "По национальности", как говорите вы, музыканты. :-)

AH> С похорон тещи осталось два комплекта :-)

В тёщином саду осталась от тестя гармошка-двухрядка. Иногда балуюсь. Hо не разбирал, не моя вещь. Hастраивать её действительно нет необходимости, кроме разве что одной клапки - там явно не свой язычок. Hо она с краю. Другое дело, что на этом инструменте мало что исполнить можно.

AH> Понижают частоту той же пилочкой, подпиливая с противоположного конца, AH> понижая жесткость пластины-резонатора. Капля припоя изменяет AH> распределение массы, обертоны становятся некратными основной частоте, AH> меняется тембр. Потому такой метод и справедливо считается моветоном.

Язычки соответствуют каждый своей ноте или подпиливанием их можно настраивать широко?