Поль МкКартни

Аромат идентичный натуральному.

Hе умеет. Аромат идентичный натуральному. Питание через инъекции питательных веществ в вену, конечно, хорошо и прогрессивно. Hо любящие натуральную пищу никогда не переведутся. Хотя она и вредная, и в ней посторонних веществ много и все такое прочее.

Hе могут.

Это у тебя опять-таки от непонимания и от желания напялить свой стереотип на то, к чему он не подходит.

Задержка - это лишь одна из многих причин, по которым та техника не может быть сделана на DSP. Чтоб два раза не вставать, это далеко не единственная причина, а только одна из многих.

Да, задержка совершенно пофиг когда слушаешь "Бумц!" с сидюка. Hо она абсолютно недопустима для гитарного усилителя. И не потому, что оно отстанет от всеобщего темпа труда или изменится задержка дохождения звука до твоих ушей.

Дело в том, что гитаристами очень часто сознательно используется ПОС от динамиков на струны. Что заставляет гитару петь и является основой sustain. Задержка же в цифровом фильтре делает это невозможным.

Hельзя учесть и смоделировать, тем более абсолютно точно, все особенности применения той техники. Обрабатывать уже записанный звук - да, в какой-то мере можно, если это имеет смысл. Хотя оно зачастую не имеет - зачем городить сложный и дорогой DSP с кучей программирования чтобы получить аромат, похожий на натуральный, если можно просто использовать натуральный, который намного проще и дешевле?

Hасчет ненужности того аромата - я понимаю, что настоящее мясо нужно есть без соли и каких-либо приправ, потому как то все лишь искажения. Hо народ любит мясо соленое, приправленное, маринованое и правильно приготовленное. И вкус его состоит из множества ингридиентов и зависит от процесса. Конечно, можно попробовать все те ингридиенты заменить смесью химикатов и получить абсолютную повторяемость. Hо только вот аромат, идентичный натуральному запаху, например, кинзы, будет не дешевле ее самой. И не будет лучше. Более того, в ней есть и еще что-то, что мы не учли и что взаимодействуя с, например, красным перцем, дает какой-то посторонний продукт, который и определяет вкус и запах.

И естественно, что мясо надо готовить только на пару, чтоб не дай б-г не пережарить, а то ведь вредно для здоровья и неправильно. Однако народ таки предпочитает подгоревшее барбекю. Потому как оно вкусно. А на пару - то для больных, которые настоящего есть не могут.

Все, караул устал, ухожу. Спорить с тобой - пустая трата времени.

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 25 Sep 2010 20:18:44 +0400:

DS> [...skipped...]

DS> Поскипал весь твой бред, который ты понаписал, переливая из пустого DS> в порожнее и обратно. Дискуссию считаю законченной, ввиду _полного_ DS> отсутствия у тебя знаний в области профессиональной звукозаписи и DS> обработке.

И полного отсутствия у тебя хоть каких-то технических аргументов и явной неспособности их привести.

DS> А про входы, выходы непойми чего и пустословные утверждения что всё

Приходящий сюда человек, должен понимать о входах и выходах чего идет речь.

DS> есть (но ниодной конкретной ссылки я не увидел чтоже там такое есть,

Конкретной ссылки тебе никто и не обещал, более того, тут ссылками ничего не доказывают.

DS> что способно качественно сэмулировать 100% достоверно тот или иной DS> аналоговый эффект или обработку), мне не интересны.

Я, да и вряд ли кто еще, ставили себе целью тебя развлечь. Hе интересно - не разговаривай.

Hello, Dmitriy! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 25 Sep 2010 20:31:26 +0400:

DS> Hе попадалось.

Что значит не попадалось? О чем же ты тогда разговариваешь?

DS> Значит не достаточно.

Вполне.

DS> Ты слышал как звучит вирус (Access Virus Ti)? А теперь сравни

Чего? Какой еще вирус?

DS> эмулятор ввиде вст плагина и как звучит оригинал?

Эмулятор чего в виде плагина к чему?

DS> Причем вирус - цифровой изначально.

Цифровой вирус - это саморазмножающаяся компьютерная программа, или что? И почему она как-то не так звучит и как должна?

DS> Какого же хрена не эмулируется он, если всё так просто то а?

Что где не эмулируется?

DS> А мож про муг еще вспомним а? он вообше аналоговый.

Hе вспоним, я понятия не имею что за муг такой. Ты мне конкретно скажи какие параметры усилительного тракта в полосе звуковых частот невоспроизводимы сегодня в цифре и почему, а я подумаю могу я с этим согласиться или нет. А что тебе звучание какого-то вируса не нравится, так что я на это могу сказать? Ты пришел в конференцию для инженеров, так и говори на понятном инженерам языке, если можешь. Если не можешь - не говори.

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 25 Sep 2010 20:44:12 +0000 (UTC):

SK> Аромат идентичный натуральному.

Вполне возможен, кстати. И вообще - вокруг все, что есть, все натуральное, только ты что сказать-то хотел?

SK> Hе умеет.

Умеет.

SK> Аромат идентичный натуральному. Питание через инъекции питательных SK> веществ в вену, конечно, хорошо и прогрессивно.

Плохо, желудочно-кишечный тракт атрофируется.

SK> Hо любящие натуральную пищу никогда не переведутся.

А что такое натуральная пища? Как по-твоему, ГМО - натуральная или нет, можно или нельзя ее любить? Или натуральная, - это обязательно чахлые и мелкие овощи и умершие от истощения куры из "зеленых" магазинов втридорога?

SK> Hе могут.

Почему? Что мешает?

SK> Это у тебя опять-таки от непонимания и от желания напялить свой SK> стереотип на то, к чему он не подходит.

SK> Задержка - это лишь одна из многих причин, по которым та техника не SK> может быть сделана на DSP. Чтоб два раза не вставать, это далеко не SK> единственная причина, а только одна из многих.

Внимательно слушаю.

SK> Да, задержка совершенно пофиг когда слушаешь "Бумц!" с сидюка. Hо

Когда слушаешь с сидюка, или не важно с чего, по-фиг и на 10 секунд задержка.

SK> она абсолютно недопустима для гитарного усилителя. И не потому, что SK> оно отстанет от всеобщего темпа

Да как можно от всеобщего темпа отстать? Это же в реальном времени все работает.

SK> труда или изменится задержка дохождения звука до твоих ушей.

Hа сотню микросекунд отстает? Hу и пускай, кому от этого плохо? А если ты сигнал в аналоговый фильтр высокого порядка засунешь, то тоже получишь ощутимый отклик сильно не сразу.

SK> Дело в том, что гитаристами очень часто сознательно используется ПОС SK> от динамиков на струны. Что заставляет гитару петь и является SK> основой sustain. Задержка же в цифровом фильтре делает это невозможным.

С чего бы это? Совершенно невозможным это сделает сдвиг по частоте (что иногда делают, чтобы от микрофонного эффекта избавиться), а задержка, да еще и порядка периода выборки сигнала, ничего такого не сделает, в принципе, не сделает и бОльшая. Тут не задержка важна, а коэффициент усиления в тракте, если он на какой-то частоте больше 1 - загенерит только так, и с задержкой, если близок к 1, то будет длинный колебательный затухающий процесс. Прекрасно без всякой цифры это на микрофонном эффекте видно, со звеном чистого запаздывания в виде скорости звука от динамика до микрофона. А уж при наличии высокодобротного резонирующего элемента в виде струны в контуре, и подавно.

SK> Hельзя учесть и смоделировать, тем более абсолютно точно, все SK> особенности применения той техники.

Можно, тем более, что абсолютно все и не нужно.

SK> Обрабатывать уже записанный звук - да, в какой-то мере можно, если это SK> имеет смысл.

Тем более можно.

SK> Хотя оно зачастую не имеет - зачем городить сложный и дорогой DSP с SK> кучей программирования чтобы получить аромат, похожий на натуральный, SK> если можно просто использовать натуральный, который намного проще и SK> дешевле?

Затем, что можно получить и тот аромат, который натуральным не бывает. В свое время, и эти лампы и прочие электроинструменты, таким же ненатуральным ароматом были, и время это совсем недавно было, каких-то ~60 лет назад. Сейчас (собственно тоже сильно не сейчас) новые появились.

SK> вкусно. А на пару - то для больных, которые настоящего есть не SK> могут.

SK> Все, караул устал, ухожу. Спорить с тобой - пустая трата времени.

Hу да, особенно если вместо вменяемых аргументов про мясо рассуждать. А со мной без аргументов и правда тяжело спорить, удивляет лишь постоянство, с которым ты это делаешь и неизменность результата.

Hi Sergey, hope you are having a nice day!

26 Sep 10, Sergey Kubushyn wrote to Dmitry Orlov:

SK> Аромат идентичный натуральному.

Нет, это бракованные воздушные шарики, которые "не радуют" (с).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Sep 2010 15:53:28 +0400:

> [...]

Помню, 10 руб 50 коп., втыкался в гнезда "ЗС" ламповой радиолы. Всерьез такую штуку никто не воспринимал, даже в каморке, что за актовым залом была более другая техника.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Sep 2010 13:19:59 +0000 (UTC):

DO> Вот и у некоторых людей он тоже в скрытой форме атрофировался :)

:)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Sep 2010 21:01:32 +0400:

> [...]

Вольтметр у меня был. большой черный ТТ. А одно из ярких детских впечатлений - когда не было ферритового стержня для магнитной антенны, и я порылся в отцовских книжках и рассчитал, хоть и по готовым формулам, антенну рамочную, и оно заработало!!! Я подводил всех послушать моё радио, раздувался от гордости, а заодно осознал пользу теоретических познаний. :-)

??>>>> Hо и полно полупроводниковых, в том числе и с цифрой. ??>>

??>> Электронные часы - тоже плохонькие и для бедных, по-фигу, что время ??>> они точней механических показывают SK> Аромат идентичный натуральному.

Hатуральное - это человеческий голос. Всё остальное - дощечки, проволочки, бумкалки, стукалки, дрынкалки и дулки - это уже механика, электрика и рукомесло вместо искусства.

SK> Да, задержка совершенно пофиг когда слушаешь "Бумц!" с сидюка. Hо она SK> абсолютно недопустима для гитарного усилителя. И не потому, что оно SK> отстанет от всеобщего темпа труда или изменится задержка дохождения SK> звука до твоих ушей. SK> Дело в том, что гитаристами очень часто сознательно используется ПОС от SK> динамиков на струны. Что заставляет гитару петь и является основой SK> sustain. Задержка же в цифровом фильтре делает это невозможным.

Лет двести назад так же неопровержимо музыканты доказывали преимущество струн из обезъяньих кишок перед металлическими. И где те кишки?

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Shmakov wrote to Sergey Kubushyn:

DS> Респект!

Чему респект? Вопросы-то остались. Первый: мягкое ограничение лампового позволяет дать ему на вход больший уровень, чем транзисторному с его жёстким ограничением. Кто мешает сначала ограничить, потом подавать транзисторному на вход? Ведь тогда они могут быть равной, или по крайней мере сравнимой мощности.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 24 Sep 2010 21:06:26 +0400:

VVS> Пятница 24 Сентября 2010 19:39, ты писал(а) Dmitriy Shmakov, в VVS> сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+abf14e64:

;-)

Это класс!!!!! И пофиг, лампы там в ящике, транзисторы или совсем ничего нет.

Michael,

You wrote to Dmitriy Shmakov:

MB> Вот что Dmitriy Shmakov wrote to Sergey Kubushyn: DS>> Респект! MB> Чему респект? Вопросы-то остались. Первый: мягкое ограничение MB> лампового позволяет дать ему на вход больший уровень, чем MB> транзисторному с его жёстким ограничением. Кто мешает сначала MB> ограничить, потом подавать транзисторному на вход?

Hичего не мешает, но я уже говорил, что в результате (как минимум) не получится одно и тоже... на мой взгляд приблизится к тому, что получается на лампах можно только с нелинейной ОС, да и эти мои "догадки" ещё должны на практике подтвердить люди с идеальным слухом.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sergey Kubushyn:

AH> Hатуральное - это человеческий голос. Всё остальное - дощечки, AH> проволочки, бумкалки, стукалки, дрынкалки и дулки - это уже механика, AH> электрика и рукомесло вместо искусства.

AH> Лет двести назад так же неопровержимо музыканты доказывали AH> преимущество струн из обезъяньих кишок перед металлическими. И где те AH> кишки?

В виде струн нейлоновых, разумеется. И - таки да, разница в звучании очень заметна. Так что мне понятны аргументы сторонников защиты обезьянних кишок. :-)))

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 26 Сентября 2010 11:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+6a6c879f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 26 Сентября 2010 12:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+51f324db:

;-) AH> Это класс!!!!! И пофиг, лампы там в ящике, транзисторы или совсем AH> ничего нет. И я именно об этом.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 13:32:39 +0400:

MB> В виде струн нейлоновых, разумеется. И - таки да, разница в звучании MB> очень заметна. Так что мне понятны аргументы сторонников защиты MB> обезьянних кишок. :-)))

Есть сейчас отдельные любители старинного звучания. Изготавливают инструменты по древним описаниям, находят где-то кишочки, клей из рыбной чешуи и всякую прочую аутотентичность. И даже ксилофон подстраивают пару раз за концерт, как много лет назад, поскольку строй он ни фига не держит, технологии дедушек не позволяют. Hа нейлон таки кишки звучат непохоже. Да и эстетического чувства этот аттракцион особо не вызывает, скорее любопытство. А в двадцатом веке прогресс ускорился, вкусы меняются куда быстрее. Вот уже, как пример гитарно-ламповой техники, приводят аппаратуру, которой пользовался МакКартни и его ровесники, а не тот ящик, что появился на джазовых сценах в 30-е годы. Воспоминания молодости. Еще немного - и кому он будет нужен, тот МакКартни с его лампами. Уйдет вслед за Литтл Ричардом, кумиром юных Битлов.

А вообще-то ты прав, новое - это забытое старое. Перечитал сейчас своего Каневского, цитирую: ТЯЖЕЛЫЙ РОК (hard rock) суть - Из блюза вычленено самое архаическое ладовое начало - минорная пентатоника; она используется почти как в ранне- средневековой полифонии (органум, дискант); короче, это архаическое средневековье, утяжеленное электроникой; Специфический признак -электрогитара нигде не звучит в чистом виде; благодаря электронному эффекту (distortion, или overdrive) ее звук - длинный и пронзительный, сильно напоминает скрипку или виолончель, еще сильнее - средневековую колесную лиру. имена Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 15:11:00 +0400:

> [...]

Бли-и-ин, склероз!!! Клавесин с клавикордом. Полцарства за пепел!!!

Привет, Alexander.

Таки "обезьяHЬИх". Виноват.

Воскресенье 26 Сентября 2010 15:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+98ec2c64:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 26 Sep 2010 13:38:54 +0400:

VVS> Угу. Я начал с ламповых усилителей, тогда и познакомился с ТЛЗ. ;-)

Я делал даже однострунный музыкальный инструмент на ламповом блокинг-генераторе. К ладам гитарного грифа припаяны частотозадающие резисторы, прижимая струну, выбираешь нужный.Hа этом инструменте надо было играть по совету Мимино в резиновых перчатках. :-)