Поль МкКартни

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 25 Sep 2010 11:10:42 +0000 (UTC):

AH> Проверки эти немногого стоят, не все музпедагоги сами имеют слух.

Как это согласуется с утверждением, что слух есть у всех :) ?

AH> особенно, воспитанные на системе Кабалевского. Я уже рассказывал о AH> себе, как в возрасте за тридцать увлекся настройкой фортепиано.

Я в более раннем возрасте пытался продавать частотомер для настройки не то баяна, не то аккордеона, в общем, гармошки такой, не знаю в чем разница. Собственно даже продал один.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Shulika on Sat, 25 Sep 2010 11:16:43 +0000 (UTC):

AH> У меня детекторный приемник не заговорил. К счастью: неудача AH> раззадорила. AH> Скорее всего, он и не мог заговорить вдали от радиостанций.

А у меня - орал, разочарованием было, что независимо от настройки контура... Вблизи от глушилки.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Sep 2010 11:52:16 +0000 (UTC):

DO> Как это согласуется с утверждением, что слух есть у всех :) ?

Есть, но в крайне скрытой форме. Атрофируется за ненадобностью, поскольку основное занятие работников музобраза - выдрессировать воспроизведению руками чужого нотного текста.

Почему именно баяна, а не балалайки или какой гитары? Или к нему в комплекте шел компрессор, как у фабричных девайсов?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 25 Sep 2010 11:53:46 +0000 (UTC):

> [...]

Один из моих транзисторных тоже орал, до перерыва местной трансляции. :-)

Hello, Sergey! You wrote to Dmitriy Shmakov on Sat, 25 Sep 2010 03:48:59 +0000 (UTC):

SK> Hу а теперь давайте немного считать. Чтобы понять откуда берутся EL34 с SK> потекшим стеклом в маршалах и оттого ли это, что они неправильно SK> спроектированы.

SK> Стандартный стадионный концерт (не будем говорить о посиделках в мелком SK> зале)

Лучше таки о посиделках. Стандартный стадионный концерт с его вопящей, визжащей, подпевающей толпой мало сочетается с высококачественным звуком.

Hello, Sergey! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 25 Sep 2010 09:36:33 +0000 (UTC):

SK> Компрессию не надо делать вообще. Это только при записи на носитель, от SK> безысходности. Ламповый усилитель используют в режиме средней мощности SK> близкой к максимальной. Транзисторный же, чтоб не перегружать, надо SK> использовать в режиме когда пики меньше максимальной мощности. Средняя SK> при этом будет на 10дБ меньше всяко. А то и больше чем на десять.

Ламповый усилитель в режиме близком к максимальной мощности - это та же самая компрессия.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 25 Sep 2010 12:35:49 +0000 (UTC):

AH> Есть, но в крайне скрытой форме.

Вот и у некоторых людей он тоже в скрытой форме атрофировался :)

AH> Почему именно баяна, а не балалайки или какой гитары?

Hе знаю, тот лабух для баяна хотел.

AH> Или к нему в комплекте шел компрессор,

Конечно, от холодильника.

AH> как у фабричных девайсов?

Hе приходилось видеть.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 25 Sep 2010 12:37:20 +0000 (UTC):

AH> Один из моих транзисторных тоже орал, до перерыва местной AH> трансляции. :-)

Глушилка свою "работу" не прерывала...

Привет, Dmitry!

25 Сен 10 12:25, Dmitry Orlov -> Dmitriy Shmakov: [...skipped...]

Поскипал весь твой бред, который ты понаписал, переливая из пустого в порожнее и обратно. Дискуссию считаю законченной, ввиду _полного_ отсутствия у тебя знаний в области профессиональной звукозаписи и обработке. А про входы, выходы непойми чего и пустословные утверждения что всё есть (но ниодной конкретной ссылки я не увидел чтоже там такое есть, что способно качественно сэмулировать

100% достоверно тот или иной аналоговый эффект или обработку), мне не интересны.

... np: Walter Trout - Tender Heart [44 Khz/320 Kbps]

Reply to
Dmitriy Shmakov

Привет, Alexey!

25 Сен 10 12:13, Alexey V Bugrov -> Dmitriy Shmakov:

AVB> В списке эффектов Tube Overdrive присутствует. И таких процессоров AVB> (более или менее навороченных) вагон и маленькая тележка.

Ты сам это слышал? послушай этот "тюб овердрайв", сравни с тем же хотбоксом и, я думаю, всё станет на свои места.

А с такого вот хрена что гитара таже, обработка "точно такая же" а на выходе - лажа.

... np: Walter Trout - In Love with You Again [44 Khz/320 Kbps]

Reply to
Dmitriy Shmakov

Привет, Dmitry!

25 Сен 10 11:37, Dmitry Orlov -> Dmitriy Shmakov:

DO> А может и есть, откукда ты знаешь? А может просто не нужно никому. Это DO> не аргумент, аргумент - это параметры, которые в цифре недостижимы.

Hе попадалось.

DO> 50 лет делают и не разобрались? Ведь для того, чтобы это повторить не DO> надо ни в чем разбираться, достаточно померять и аппроксимировать.

Значит не достаточно.

Ты слышал как звучит вирус (Access Virus Ti)? А теперь сравни эмулятор ввиде вст плагина и как звучит оригинал? Причем вирус - цифровой изначально. Какого же хрена не эмулируется он, если всё так просто то а? А мож про муг еще вспомним а? он вообше аналоговый.

... np: Walter Trout - Don't Worry about It [44 Khz/320 Kbps]

Reply to
Dmitriy Shmakov

Hello, Vladimir!

VV> А ты их ящики не сpавнивал? Объём, матеpиал, количество VV> гpомкоговоpителей... У меня дома несколько телевизоpов, так LCD VV> звучат хуже, нежели CRT. Hадеюсь, не надо говоpить, что у всех на VV> выходе звука стоят микpосхемы? ящики pазные конечно) фанеpа и тонкое дсп) в одном тв 2гд40 в дpугом 3гд ))) уж сильно большая pазница конечно) VV> У Михаила слух пpактически идеальный, недавно он это с блеском VV> доказал. Да и у меня неплохой. И тем не менее, фанатами лампового VV> звука ни Михаил, ни я не являемся. я тоже не являюсь. мною двигает банальнейшее любопытсво. но тем не менее я не могу долго слушать мп3 возникает дискомфоpт.. увы. С уважением, Alexander... ... Русские - застенчивые, пьют ,а потом за стеночки держатся!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Sergey!

25 Сен 10 07:48, Sergey Kubushyn -> Dmitriy Shmakov:

Респект!

... np: Walter Trout - Temptation [44 Khz/320 Kbps]

Reply to
Dmitriy Shmakov

Hello, Alexander!

AH> Пpедлагаю аппаpатуpу для музыкантов считать составной частью AH> музыкальных AH> инстpументов, и из обсуждения исключить, как тему, большинству из нас AH> недостаточно знакомую для сеpьезного pазговоpа. да я давно за...) С уважением, Alexander... ... С миpу по нитке - нищему бизнес.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexander!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Alexey!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Michael!

MB> Таким обpазом, так вот - ни за что ни пpо что Оpлова и Белоусова MB> записали в отмоpоженные маpгиналы. Пасиба! :-))) да ну! ))) ничего стpашного)))) бывает))) меня вот тоже заподозpили ;-))) но всеж мы не маpгиналы , я увеpен) С уважением, Alexander... ... Вера может двигать горы, она - колоссальная баба.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 25 Сентября 2010 15:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+420b689f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 25 Сентября 2010 21:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6080/7.777+12A095FA:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hi Dmitriy, hope you are having a nice day!

25 Sep 10, Dmitriy Shmakov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Этот не слышал, другие слышал, названий не знаю, не интересовался. Никакой существенной разницы. Не более чем разница между двумя экземплярами любых железяк.

В чем лажа-то?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov