Поль МкКартни

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Sep 2010 21:44:45 +0400:

MB> Я свой гроб года два назад настроил - сейчас его слушать MB> невозможно. В использовании практически не был, мебелью стоит.

Тогда точно надо электрическое покупать.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Sep 2010 21:48:08 +0400:

MB> Hу так с осциллографом и микрофоном - тоже некошерно.

Hу это хотя бы не требует извлечения нехарактерных звуков из инструмента.

MB> Ага. Бронза или латунь. Хрен знает, возможно, при определённой MB> мощности и такое можно возбудить. Или хотя бы поддержать колебания, MB> возбудив молоточком или щипком.

Черт его знает, кроме того, я не убежден, что это будет в точности та же частота, что и при свободных затухающих колебаниях. От амплитуды-то она точно зависит.

Привет, Alexander.

AH> Чтоб механическая штука имела пять знаков - это вряд ли. Музыкантский AH> камертон достаточно подержать в руках, чтобы от нагрева частота AH> заметно (для того уникума) ушла.

У меня нет другого объяснения этому факту.

AH> Трубачи меняют высоту звука, по-разному раздувая щеки. Завидую я тебе, AH> что ты этого не знаешь. :-)))

Теперь знаю. :-) Когда меня учили дудеть на валторне, этого не разобъяснили. Да и ладно, не больно-то и хотелось.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Alexander Hohryakov:

DO> А потом они сильно со временем и/или от использования уходят?

Я свой гроб года два назад настроил - сейчас его слушать невозможно. В использовании практически не был, мебелью стоит.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Hекошерно,

Hу так с осциллографом и микрофоном - тоже некошерно.

DO> да и на сколько я помню вид рояльных струн, там на низах DO> поверх стальной проволоки навит толстый слой, а то и не один, чего-то DO> другого.

Ага. Бронза или латунь. Хрен знает, возможно, при определённой мощности и такое можно возбудить. Или хотя бы поддержать колебания, возбудив молоточком или щипком.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 30 Sep 2010 16:27:31 +0000 (UTC):

> [...]

- Вот у тебя два яблока, я дам тебе еще два. Сколько у тебя будет яблок?

- А мы в школе только с апельсинами учили. :-)

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 30 Sep 2010 17:52:57 +0000 (UTC):

AH> - Вот у тебя два яблока, я дам тебе еще два. Сколько у тебя будет AH> яблок? AH> - А мы в школе только с апельсинами учили. AH> :-)

:) А как формально доказать, что с яблоками и апельсинами результат одинаковый (или нет)?

Привет, Dmitry !

30 Sep 10 , 22:19 Dmitry Orlov писал к Alexander Hohryakov:

DO> :) А как формально доказать, что с яблоками и апельсинами результат DO> одинаковый (или нет)?

Они выносятся за скобку, множатся на ноль, итп.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... полузабытый мудрец Дьявол, медитирующий в кромешной тьме

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 30 Sep 2010 16:30:02 +0000 (UTC):

DO> А показывает он куда и что?

Hазвание ближайшей ноты, отклонение от неё, а главное - для офицеров и прапорщиков разноцветными светодиодами, куда вертеть ключ.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 30 Sep 2010 16:35:34 +0000 (UTC):

DO> А собственно когда дело-то было?

Обсуждение в фидо - 1999г

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 30 Sep 2010 21:42:07 +0400:

MB> У меня нет другого объяснения этому факту.

У меня есть, но оно неприятно для училок по пению.

MB> Теперь знаю. :-) Когда меня учили дудеть на валторне, этого не MB> разобъяснили. Да и ладно, не больно-то и хотелось.

Я это знаю не по собственному опыту. У меня сын увлекся игрой на трубе, Армстронг хренов. Как хорошо было, когда он играл в шахматы...

MB> Я свой гроб года два назад настроил - сейчас его слушать невозможно. MB> В использовании практически не был, мебелью стоит.

Клавиатура MIDI места меньше занимает.

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov 30.09.2010 в 19:45:18, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет, Alexander !

01 Oct 10 , 07:48 Alexander Hohryakov писал к Michael Belousoff:

AH> Я это знаю не по собственному опыту. У меня сын увлекся игрой на AH> трубе, Армстронг хренов. Как хорошо было, когда он играл в шахматы...

"В нашем доме поселился замечательный сосед"? :(

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Коррида ёжиков

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Dmitry! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 30 Sep 2010 17:02:36 +0000 (UTC):

DO> Тогда точно надо электрическое покупать.

Hе знаю, чем дело кончится в этом конкретном случае, а вообще к этому и идет. Когда-то фортепиано было дорогой игрушкой богатых людей. Играли на нем постоянно, поскольку звукозаписи еще не было, а попсой были вальсы Шопена и сонаты Бетховена. Цех настройщиков был немногочисленным, но квалифицированным. В СССР во времена пианинного бума, когда каждый сантехник знал, кто такой Ван Клиберн, а конкурсы в музшколы зашкаливали, пооткрывалась масса музфабрик, выпускавших кучу низкокачественной продукции. Массовость настройщиков довела их уровень до уровня тех же сантехников. Когда я только-только увлекся механикой пианино, потренировался на кошках, то есть на нашем домашнем инструменте. Жена обфигела. Она не ожидала, что пианино, за которым она провела годы учебы в школе, училище и консерватории может так звучать. Hи один настройщик из службы быта ни разу даже не заикнулся о том, что механизм можно регулировать, меняя звучание и удобство игры. Сейчас, слава богу, угар всеобщего музыкального образования прошел, всё возвращается в разумные рамки. К тому же появились разнообразные синтезаторы, они дешевле, проще и опять же дешевле в эксплуатации, удовлетворяют не только пианистические запросы. Любители "живого звука" по инерции ворчат на безжизненную электронику, но в качестве живого могут предъявить только расстроенное звучание уродца-страдальца с расшатанным механизмом. Основная проблема, что стоит сейчас перед Михаилом - как вынести пианино из квартиры. Двести килограмм, как-никак.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Октября 2010 08:31, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+18c9cc65:

AH> звучание уродца-страдальца с расшатанным механизмом. Основная AH> проблема, что стоит сейчас перед Михаилом - как вынести пианино AH> из квартиры. Двести килограмм, как-никак. Решение этой проблемы запланировано мной на воскресенье. Запчасти не нужны? :-)))

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 01 Oct 2010 09:50:28 +0400:

VVS> Пятница 01 Октября 2010 08:31, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении VVS> по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+18c9cc65:

Спасибо, но предложение катастрофически превышает спрос. :-) Советы бывалого фортепианного грузчика не нужны? :-)))

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 01 Oct 2010 08:22:32 +0400:

NA> "В нашем доме поселился замечательный сосед"? :(

Сосед - еще бы ничего, он таки за стенкой.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 01 Октября 2010 11:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+6943d64f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 01 Oct 2010 07:28:46 +0400:

NAS> Они выносятся за скобку, множатся на ноль, итп.

А 2 апельсина это больше чем одно яблоко? :)