Подсветка ЖКИ

Hi All,

Купил панас дектовый 205-й. Подсветки нет, видимость без нее ну очень плохая. Даже не ожидал. Собираюсь под ЖКИ поставить светорассеиваюую пластинку от сотовика.Разобрал. С обратной стороны индикатора приклеена светоотражающая пленка. Вот и думаю: если я пленку отдеру и поставлю под индикатор комплект от сотика не получится ли, что я что-то упустил и начнутся какие-нить чудеса с поляризацией и видимостью полученного гибрида? Пленку приклеить обратно уже не удастся (край отклеил - сразу видно, как будто скотч по третьему разу приклеивали).

С уважением, Дим.

Reply to
Dmitry Chernov

Dmitry Chernov snipped-for-privacy@minfin.maykop.ru> wrote: DC> Купил панас дектовый 205-й. Подсветки нет, видимость без нее ну очень плохая. DC> Даже не ожидал. Собираюсь под ЖКИ поставить светорассеиваюую пластинку от DC> сотовика.Разобрал. С обратной стороны индикатора приклеена светоотражающая DC> пленка. Вот и думаю: если я пленку отдеру и поставлю под индикатор комплект от DC> сотика не получится ли, что я что-то упустил и начнутся какие-нить чудеса с DC> поляризацией и видимостью полученного гибрида? Пленку приклеить обратно уже не DC> удастся (край отклеил - сразу видно, как будто скотч по третьему разу DC> приклеивали).

делать тебе нечего. жки на просвет и отражение устроены по разному. с таким подходом отгребешь трабла. попробуй подсветить с торца. иногда нидикаторы для этой цели имеют специальное приспособление в виде небольшой выпуклости сбоку

--

Grishka Chervonets

Sat Sep 02 2006 12:40, Grishka Chervonets wrote to "Dmitry Chernov":

> [...]

GC> делать тебе нечего. жки на просвет и отражение устроены по разному. GC> с таким подходом отгребешь трабла. попробуй подсветить с торца. GC> иногда нидикаторы для этой цели имеют специальное приспособление в виде GC> небольшой выпуклости сбоку Вот как чувствовал! Пленку не стал отдирать. А с торца светить - только позорится. Пробовал неоднократно. И выпуклости нет, только валик клея по периметру. А что в индикаторах для бэклайта и отраженки по-разному?

С уважением, Дим.

Reply to
Dmitry Chernov

"Dmitry Chernov" snipped-for-privacy@minfin.maykop.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:edbi5p$d4o$ snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Вектор поляризации фильтра.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

████ OS/2 Здорово Dmitry!

> [...]

DC> Пленку приклеить обратно уже не DC> удастся (край отклеил - сразу видно, как будто скотч по третьему разу DC> приклеивали). Можно не приклеить, а просто подложить, предварительно стерев остатки клея. Можно стереть с помощью спирта, пальца, тряпки... \|/ /\ /|\ | \/ | \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Sat Sep 02 2006 22:37, Sergey Sadkov wrote to Dmitry Chernov:

SS>  OS/2 SS> Здорово Dmitry!

SS> Можно не приклеить, а просто подложить, предварительно стерев остатки SS> клея. Можно стереть с помощью спирта, пальца, тряпки... А это точно можно сделать?А то, боюсь, придется новый ЖКИ заказывать... Кстати эта пленка немного прозрачная, попробую светить через нее.

С уважением, Дим.

Reply to
Dmitry Chernov

Dmitry Chernov snipped-for-privacy@minfin.maykop.ru> wrote: DC>>> Пленку приклеить обратно уже не DC>>> удастся (край отклеил - сразу видно, как будто скотч по третьему разу DC>>> приклеивали). DC> SS>> Можно не приклеить, а просто подложить, предварительно стерев остатки SS>> клея. Можно стереть с помощью спирта, пальца, тряпки... DC> А это точно можно сделать?А то, боюсь, придется новый ЖКИ заказывать...

может упасть контрастность, причем неравномерно по полю матрицы

DC> Кстати эта пленка немного прозрачная, попробую светить через нее.

то, что ты называешь пленкой на самом деле является поляроидом с отражающим напылением. без него индикатор превратится в прозрачную стекляшку. точно такая же пленка (без напыления) наклеена на прозрачной стороне матрицы. для работы на просвет обе пленки должны быть прозрачными и определенным образом сориентированными. то есть, просто оторвать нельзя. в голову приходят следующие варианты:

1) счистить с родной пленки отражающий слой и проложить ее между матрицей и панелью. насколько я понимаю, пленку для этого придется все равно оторвать и перевернуть

2) использовать прозрачный поляроид от другого жки. правильное положение подобрать экспериментально

Reply to
Grishka Chervonets

████ OS/2 Здорово Dmitry!

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

████ OS/2 Здорово Grishka!

GC> то, что ты называешь пленкой на самом деле является поляроидом с GC> отражающим напылением. без него индикатор превратится в прозрачную GC> стекляшку. точно такая же пленка (без напыления) наклеена на GC> прозрачной стороне матрицы. для работы на просвет обе пленки должны GC> быть прозрачными и определенным образом сориентированными. то есть, GC> просто оторвать нельзя. в голову приходят следующие варианты: Hу вообще там две плёнки, из которых одна поляроид, а другая отражающая. Вот отражающую и надо отдирать(или не надо :).

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov