Подобрать транзистор

Hi, Sergey!

_SLT_> Одно "но" ! нужен в корпусе типа ТО-247 (или _SLT_> ТО3PFM/2-21F2/SOT399).

мосфеты, н-канальные подойдут? типа irfp244 !!! HО, я точно не помню, сам уточнишь на сайте производителя!!!!

_SLT_> ЗЫ: А то кроме alldatasheet.com в голову ничего не приходит :-/

конечно! надо бы зайти на сайт international rectifier. там и выберешь. эту фирму в любом городе достать не пролема. там на меню продукции кликнешь "hexfet-power mos" всё. далее на твой вкус.

Oleg

Reply to
Oleg DOZHDEV

Salut, Sasha !

Пятница Июль 20 2007, Sasha Shost пишет к Sergey L Tarasov:

> [...]

Спасибо !

The best regards S`Tar

Reply to
Sergey L Tarasov

Hello Sergey!

ST> alldatasheet.com такого не нашел

на ввв внизу миинисправочник есть по транзисторам тиа ток-напряжение и тп - удобно выбрать предварительно

[Team OS/2][Team ЕДСМО]