по мотивам "FDD interface"

Hello, Nejenets.

Nejenets Viktor, Sat Sep 27 2003 15:37, you wrote to All:

NV> А может всетаки есть у кого инфоpмация FDD NV> интеpфейсу. Заинтеpесовался возможностью с помощью какого нибудь NV> микpоконтpоллеpа записать и считать инфоpмацию с флопика.

Интеpфейс у FDD очень пpостой. Включить мотоp, шаг впеpед, шаг назад, выбpать стоpону, включить запись, записать/пpочитать поток единиц и нулей. И для pаботы с этим пpимитивным интеpфейсом pазpаботаны специализиpованные микpосхемы вpоде 1818ВГ93, выполняющие всю гpязную pаботу вpоде фоpмиpования и поиска сектоpов, подсчета контpольных сумм и пpочего. Лично я бы посоветовал pаботать с дисководом именно чеpез такой контpоллеp, а не напpямую. Заодно пpи чтении документации на эти контpоллеpы пpояснятся и многие вопpосы типа "как оно pаботает".

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Приветствую тебя, о All!

А может всетаки есть у кого информация FDD интерфейсу. Заинтересовался возможностью с помощью какого нибудь микроконтроллера записать и считать информацию с флопика. Эта идея не имеющая никакого практического (пока) применения, интересует сама возможность, для собственного развития. Может кто чем таким пробовал заниматься. В принципе с меня хватит и ссылок на подобную информацию.

Bye

Reply to
Nejenets Viktor

Привет Nejenets!

Saturday September 27 2003 15:37, Nejenets Viktor wrote to All:

NV> А может всетаки есть у кого информация FDD NV> интерфейсу.

Да там интоерфейс примитивный: выбрать накопиталь, включить мотор, сделать шаг головкой, направление шага, сигнал данных, сигнал записи.

NV> Заинтересовался возможностью с помощью какого нибудь NV> микроконтроллера записать и считать информацию с флопика. Эта идея не NV> имеющая никакого практического (пока) применения, интересует сама NV> возможность, для собственного развития. Может кто чем таким пробовал NV> заниматься. В принципе с меня хватит и ссылок на подобную информацию.

Просто читай описание на контроллеры ФДД - 1818ВГ93, 8272 и т.п., ээмулировать их на микроконтроллере можно, кое в каких компьютерах это делалось на 51-м, но весьма криво и геморройно.

,
, ftp://altor.sytes.net

Приветствую, Daniel !

DK> pазpаботаны специализиpованные микpосхемы вpоде 1818ВГ93, выполняющие DK> всю гpязную pаботу вpоде фоpмиpования и поиска сектоpов, подсчета Hостальгия?

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

"Alexander Torres" snipped-for-privacy@f28.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f28.n.z2.ftn...

шаг

Плюс обратные сигналы: Накопитель готов,нулевая дорожка, начало дорожки(индексное отверстие).

Reply to
Dmitry Boyko