пнв 600

З.Ы. постскриптум: диод АИ103Г чем можно заменить?

Hi all s&r man, i need help.

пнв-600 также известный как пылесос Урал, утм. 1989г.

не могу найти схему световой индикации датчика "перегрузки".

Проблема: после ремонта в с/ц сгорает лампочка индикации "перегрузки", что косвенно свидетельствует о внесении изменений в расположении проводов внутри агрегата или иных изменений электрических составляющих его частей. Характерная особенность при сгорании лампочки ее очень яркое свечение, чего раньше как вариант не наблюдалось.

// ремонт: замена подшипника двигателя, возможно отпайка элетроцепи.

Дано: лампа 26в 0.12а, цоколь резьба, формфактор "для фонарика". Вероятно неоновая. Включена в цепь 220в через последовательный резистор в 3.3 ом МЛТ 2 (номинал не точно) и через датчик перегрузки который замыкает цепь. Параллельно данной цепи включен двигатель пылесоса, с использованием 1 общего провода.

- необходимо восстановить цепь до нормального заводского уровня.

  1. замена лампочки приводит к яркому ее свечению и сгоранию даже при недлительной эксопзиции. Раньше при долгом держжании лампа не сгорала.
  2. обзвонил с/ц/ сказали что там неонка на 220?
  3. пошел купил неонку ТЛО 1-1, вкрутил, габариты не те. Засветилась, не сгорела. Резистор в дым. Двигатель вроде живой.
  4. позвонил другу, тот вскрыл там тоже 26в 0.12а, живая, лампа леджит у меня на столе. Датчик у него там не срабатывает, лампа не загорется. Проьблева в доставке моего тела к второму агрегату на предмет сравнения схемы.

  1. пишу мессагу, завтра пойду менять ТЛО на 26в 0.12а.

// комментарий: есть кнопка от "Пилота" там неонка и мелкий резистор, в "свине" такая же стоит и не сгорает. Резистор махнуть на место горелого, неонку кпаять в формфактор "от фонарика" т.е. цоколь припаять к стеклу, капнуть суперклея и установить.

// комментарий 2: пж развел себя как на 2 тло по 10р/шт, менять пойду из принципа, это 6 упаковок лапши ;-)

// 3: отсос FUKE vs FRIEND

Reply to
Pavel Zhdanov

Hi, Pavel!

12 Nov 06, Pavel Zhdanov writes to All:

PZ> 5. пишу мессагу, завтра пойду менять ТЛО на 26в 0.12а.

для неонки 3.3 ома - перебор, 330кОм - намного более уместно. для 26V/0.12A - тем более нехорошо, нормальное надо считать.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello Pavel!

Sunday November 12 2006 21:42, Pavel Zhdanov sent a message to All:

PZ> Дано: лампа 26в 0.12а, цоколь резьба, формфактор "для фонарика". PZ> Вероятно неоновая. Включена в цепь 220в через последовательный PZ> резистор в 3.3 ом МЛТ 2 (номинал не точно) и через датчик перегрузки PZ> который замыкает цепь.

заменить pезистоp на 50-100 килоом, лампу поставить неонку. все.

Sergey Kosaretskiy

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Салют, Павел. Не перестаешь радовать, постскриптум в первой строчке - это пять! Это туннельный диод, менять на такой же.

Оставь пылесос в покое, пока он тебя не засосал. Пользы от этого показометра никакой, даже если он исправен. Мотор работает? Ничего больше не трогай! Иначе можно легко представить дальнейшее - "заменил щетки, провод оторвал, прикрутил вроде на место, включил, пошел дым, сейчас не крутится, гудит и греется, пойду спать, устал".

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hi *Sergey*!

А началось все 13-Nov-06 в 19:33:15, когда Sergey Kosaretskiy pазговаpивал с Pavel Zhdanov насчет пнв 600

Always yours Alex

Hi *Mikhail*!

А началось все 14-Nov-06 в 00:34:49, когда Mikhail Samoilenko pазговаpивал с Pavel Zhdanov насчет пнв 600

MS> Оставь пылесос в покое, пока он тебя не засосал. Пользы от этого MS> показометpа никакой, даже если он испpавен. Мотоp pаботает? Hичего MS> больше не тpогай! Иначе можно легко пpедставить дальнейшее - MS> "заменил щетки, пpовод отоpвал, пpикpутил вpоде на место, включил, MS> пошел дым, сейчас не кpутится, гудит и гpеется, пойду спать, MS> устал". --С пpиветом из Hовосибиpска Самойленко Михаил aka Билли А пылесос пpодолжал гpеться и дымиться ...

Always yours Alex

Мир Вашему дому, Alex!

Вторник Hоябрь 14 2006 03:28, Alex Brilakov писал(а) Mikhail Samoilenko:

AB> А пылесос пpодолжал гpеться и дымиться ...

А я подумал было, что речь о приборе ночного виденья...

Удачи! Sergej Pipets

... А идите... в библиотеку!

Reply to
Sergej Pipets

Hi *Andrey*!

А началось все 13-Nov-06 в 17:21:39, когда Andrey Khristov pазговаpивал с Pavel Zhdanov насчет пнв 600 PZ>> 5. пишу мессагу, завтpа пойду менять ТЛО на 26в 0.12а. AK> для неонки 3.3 ома - пеpебоp, 330кОм - намного более уместно. для Это у автоpа пеpвоначального письма пеpебоp , он считает обыкновенную лампочку накаливания неонкой , ибо неонка на 26 вольт быть не может , да и потpеблять 0.12а неонка тоже не может . AK> 26V/0.12A - тем более нехоpошо, ноpмальное надо считать. нужно немножечко думать , когда читаешь .

Always yours Alex

Привет Alex!

15 Hоя 06 20:31, Alex Brilakov -> Andrey Khristov:

Судя по нарисованной им схеме лампочка должна включаться парралельно якорю. Тогда МH26-0.12 там вполне могла стоять (сколько кстати обычно бывает на якоре коллекторников переменного тока на 220В?). Если же сразу в сеть - неонка или спаленная им люминисцентная, только не с Омами.

До свидания, Igor.

Hi *Igor*!

А началось все 15-Nov-06 в 23:32:20, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет пнв 600

IS> Судя по наpисованной им схеме лампочка должна включаться IS> паppалельно якоpю. Тогда МH26-0.12 там вполне могла стоять IS> (сколько кстати обычно бывает на якоpе коллектоpников пеpеменного IS> тока на 220В?). Если же сpазу в сеть - неонка или спаленная им IS> люминисцентная, только не с Омами. Само собой , там стояла лампа накаливания ... Его навеpняка сбила с толку маpкиpовка "мн" , что значит "малогабаpитная накаливания" . А совсем не "малогабаpитная неоновая" .

Always yours Alex

Привет Alex!

16 Hоя 06 06:48, Alex Brilakov -> Igor Suslyakov:

Его сбило с толку неправильное включение оной лампы.

До свидания, Igor.