Питание ЛДС

Здравствуйте, ALL.

Есть оказывается дешевые лампочки с "правильными" балластами. Вчера купил украинскую Люммакс 16W. При включении около 1с прогревает нити, потом зажигается. В приложенноой к коробке бумажке сказано что время прогрева не превышает 4с и обещается что лампочка выдержит 30к включений. Визуально сравнивал с хорошей накальной 75-кой. Могу сказать что заявленный эквивалент 80Вт на глаз соответствует. Что говорит о неплохом КПД и еще раз подтверждает "правильность" балласта. Стоит у нас в 450, в магазине, как и самый дешевый Китай, чуть меньше $4. Есть на упаковке адрес их сайта

но там про балласты ничего не сказано, только что делают по немецкой технологии на немецком оборудовании.

Сомневаюсь я конечно, что 30к включений она выдержит.

Reply to
Alex Skurnick

Привет Alex!

21 Дек 06 13:03, Alex Skurnick -> All:

AS> Есть оказывается дешевые лампочки с "правильными" балластами. Вчера AS> купил украинскую Люммакс 16W. При включении около 1с прогревает нити, AS> потом зажигается. В приложенноой к коробке бумажке сказано что время AS> прогрева не превышает 4с и обещается что лампочка выдержит 30к AS> включений. AS> Визуально сравнивал с хорошей накальной 75-кой. Могу сказать что AS> заявленный эквивалент 80Вт на глаз соответствует. Что говорит о AS> неплохом КПД и еще раз подтверждает "правильность" балласта. AS> Стоит у нас в 450, в магазине, как и самый дешевый Китай, чуть меньше AS> $4. AS> Есть на упаковке адрес их сайта

но там про балласты AS> ничего не сказано, только что делают по немецкой технологии на AS> немецком оборудовании.

AS> Сомневаюсь я конечно, что 30к включений она выдержит.

А даже если и выдержит - ничего это не говорит, т.к. это один экземпляр. По этому поводу вообще надо говорить после года эксплуатации. Потом ты ни слова не скзал про спектр. А больше секунды разогреваются дешёвые ранние Madix'ы. Feron тоже ничего себе. Всё равно хуже даже чем GE.

До свидания, Igor.

Привет Alex!

21 Dec 06 13:03, Alex Skurnick -> All:

AS> Есть оказывается дешевые лампочки с "правильными" балластами. Вчера AS> купил украинскую Люммакс 16W. При включении около 1с прогревает нити, AS> потом зажигается. В приложенноой к коробке бумажке сказано что время AS> прогрева не превышает 4с и обещается что лампочка выдержит 30к AS> включений.

Это еще не совсем "правильные", которые кроме этого лампу 1-2мин на номинальный режим выводят по мере прогрева. Заодно и глаза успевают после темноты без дискомфорта адаптироваться к световому потоку - использую более мощные 26..32w 2700/4000K Мaxus для общего освещения, с запасом дающие заявленную *5 отдачу, в отличие от "китайчатины" с визуально "убитыми" спектрами.

AS> Визуально сравнивал с хорошей накальной 75-кой. Могу сказать что AS> заявленный эквивалент 80Вт на глаз соответствует. Что говорит о AS> неплохом КПД и еще раз подтверждает "правильность" балласта.

Для локального освещения достаточно.

AS> Стоит у нас в 450, в магазине, как и самый дешевый Китай, чуть меньше AS> $4.

У нас нормальные дэтотак, но это *2 от китая, турции и польши, которые разве что мазохисты покупают - спектры, надежность..

AS> Есть на упаковке адрес их сайта

но там про балласты AS> ничего не сказано, только что делают по немецкой технологии на AS> немецком оборудовании.

AS> Сомневаюсь я конечно, что 30к включений она выдержит.

За 2-3года на 30-40, используемых в быту по знакомым, максусов с заявленным ресурсом 8000/12000ч отказов не наблюдалось. Эмиссия, конечно, постепенно снижается (20%, при 6-8ч/день использовании), но нет перегрева балласта, которым грешил, например, Osram после ~года работы. Турция и китай, не выживающие и полгода, и ничего кроме дискомфорта от мертвенной синевы не вызывают.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 22 декабря 2006 г., 0:30:12:

IS> А даже если и выдержит - ничего это не говорит, т.к. это IS> один экземпляр. По этому поводу IS> вообще надо говорить после года эксплуатации. Потом ты ни слова не скзал IS> про спектр.

Лампочки менее 16Вт у нас в магазине только 2700К. Те 16Вт что я купил есть 2700, 4200 и 6000К. У меня 4200К. Они его называют "естественный". Цвет свечения - белый, на глаз приятный.

Reply to
Alex Skurnick