ðÉÔÁÎÉÅ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÁ

Hi All,

÷ ÎÅÄÏÒÏÇÉÈ ÜÌÅËÔÒÏÏÔ×ÅÒÔËÁÈ É ÛÕÒÉËÁÈ ÓÔÏÑÔ ÂÁÎËÉ ÉÚ ÎÉËÅÌØ-ËÁÄÍÉÅ×ÙÈ ÁËËÕÍÕÌÑÔÏÒÏ×. ïÂÙÞÎÏ Ó ÚÁÑ×ÌÅÎÏÊ ÅÍËÏÓÔØÀ ÏËÏÌÏ 1 á/Þ É ÎÉËÁËÉÍÉ ÚÁÒÑÄÎÙÍÉ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×ÁÍÉ. íÏÖÎÏ ÌÉ ×ÍÅÓÔÏ ÒÏÄÎÙÈ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÂÁÔÁÒÅÀ ÉÚ ÐÁÌØËÏ×ÙÈ ÍÅÔÁÌÌÇÉÄÒÉÄÎÙÈ áá ÅÍËÏÓÔØÀ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2.5á/Þ Ó ÚÁÍÅÎÏÊ ÚÁÒÑÄËÉ? óÍÕÝÁÅÔ ÞÔÏ Õ ÒÏÄÎÙÈ ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÍÁÌÕÀ ÅÍËÏÓÔØ ÇÁÂÁÒÉÔ ÒÁÚÁ × 2 ÂÏÌØÛÅ. åÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ ÇÒÁÂÌÉ, ÉÌÉ ÍÏÖÅÔ ×ÏÏÂÝÅ ÔÁË ÄÅÌÁÔØ ÎÅÌØÚÑ? ë Ó×ÏÅÍÕ ÕÄÉ×ÌÅÎÉÀ ÎÅ ×ÉÖÕ ÎÁ ÐÒÉÌÁ×ËÁÈ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÁ Ó ÍÅÔÁÌÌ ÇÉÄÒÉÄÏÍ - ÌÉÂÏ ËÁÄÍÉÊ ÌÉÂÏ ÌÉÔÉÊ. ðÌÏÈÏ ÓÍÏÔÒÅÌ ÉÌÉ ÈÉÔÒÏÓÔØ ËÁËÁÑ?

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Приветствую Вас, Michael!

Однажды 05 Окт 07 в 19:26, Michael Zaichenko писал(а) к All...

MZ> В недорогих электроотвертках и шуриках стоят банки из никель-кадмиевых MZ> аккумуляторов. Обычно с заявленой емкостью около 1 А/ч и никакими MZ> зарядными устройствами. MZ>

MZ> Можно ли вместо родных поставить батарею из пальковых металлгидридных MZ> АА емкостью примерно 2.5А/ч с заменой зарядки? MZ> Смущает что у родных несмотря на малую емкость габарит раза в 2 MZ> больше. MZ>

MZ> Есть ли какие грабли, или может вообще так делать нельзя? MZ>

MZ> К своему удивлению не вижу на прилавках инструмента с металл гидридом MZ> - либо кадмий либо литий. Плохо смотрел или хитрость какая?

Поднимаю с пола шуpуповеpт, вижу: 12V, 2.6Ah, Ni-MH. В комплекте есть заpядка интеллектуальная.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hi Sergey,

Sat Oct 06 2007 00:40, Sergey Kosaretskiy wrote to Michael Zaichenko:

SK> насколько я знаю гpабли в том что NiCd может безболезненно отдать гоpаздо SK> больший ток чем NiMh. а в данном пpименении это важно. Раз так то и заморачиватся лениво. Будет актуально - проще сразу нормальный инструмент купить. А если не актуально, но надо долгую работу на пару раз, то на толстом длинном шланге 10А/ч SLA упсовый привяжу и пусть за мной по полу прыгает :)

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko

Hi Vitaliy,

Sat Oct 06 2007 13:27, Vitaliy Romaschenko wrote to Michael Zaichenko:

VR> Поднимаю с пола шуpуповеpт, вижу: 12V, 2.6Ah, Ni-MH. В комплекте есть VR> заpядка интеллектуальная. Да окаалось и правда бывают такие, но ценник отдельного аккумулятора в несколько раз дороже пачки пальчиковых. Подозреваю что там не обычные пальчики внутри стоят.

WBR, Michael.

Reply to
Michael Zaichenko